В дополнение к Галлюцинаторному синдрому номер 2

Авдотья Светозарова
  Мне - глаз твоих фиалковая нежность,
  И локон гиацинтовых волос,
  Вплетённых в траурный венок,
  Мне – вся безбрежность,
  Миндалевая горечь твоих слёз,
  Мне - крепа простыней шуршащих шорох,
  Мне - мертвый холод мраморного лба,
  Мне - листьев облетевших жёлтый ворох,
  Мне – угли от погасшего костра,
  Мне – скорби Мира все, мне – сонм моих страданий,
  Мне - пустота истлевших очагов,
  И исступлённые невылитых рыданий,
  Мне судороги, мне- моя любовь...
  Но ты не слушай, ты меня не слушай,
  Не верь  плетенью звуков, букв и слов,
  Мне кажется -  я продал свою душу,
  В обмен на рябь плывущих облаков…
 Вхожу в твой склеп с агатовою лампой,
  Таинственной, той,  что ты мне дала,
  Внутри меня когда-то озарявшей,
  А ныне не дающей мне тепла…
 Вхожу в твой склеп…уснувшая на ложе
 Из лунных и потухнувших цветков,
  Ты холодна и вовсе не похожа
 На Ангела моих бредовых снов!
  Нет, не чужая! Но совсем иная,
  Иная…лампу ближе подношу,
  Дышу. И, умирая,  умирает,
  Вся боль, что я ещё в себе ношу.



© Copyright: Светозар Афанасьев 2, 2011
Свидетельство о публикации №211072901194