Когда приходит Она. часть 3

Авдотья Светозарова
Когда приходит Она…Когда это происходит ,мир переворачивается на своей оси вверх ногами.




Не веришь мне? Ну и глупец, а я-то знаю!Она приходит всегда неожиданно. Приходит  нежданно-негаданно, подобно тому, как на побережье в солнечный день внезапно обрушивается водяной смерч, сметая всё на своём пути. Её приход подобен цунами; приход Её –это землятресение, произошедшее глубокой ночью, когда ты мирно спишь в уютной своей постеле. Её приход –это взрыв сверхновой…Но кажется, я писал уже  об этом, и мне не хочется повторяться. И всё же…И всё же  приходом своим Она несёт неисчислимые страдания и разрушения. И ты должен хотя бы знать об этом. Ибо, кто предупреждён, тот вооружён. А кто расскажет тебе про Неё, как не я?




Самое главное,и ты должен понимать это - Она приходит тогда, когда ты этого не ждёшь. А может быть, и ждёшь, и мечтаешь о Её приходе, но Боже мой, какой же ты глупый!




В основном,Она приходит к тебе тогда, когда ты насквозь пропитан пустотой и внутренним одиночеством. Или же попросту сказать болен духовно. Как Она узнаёт об этом? Мне неизвестно. Знаю только то, знаю наверняка, что Она обязательно появится ,когда тебя душит смертельно-плотной  петлёй ,именно, внутренняя одинокость. Внешне же, всё может выглядеть благополучно. У тебя могут быть обычные заботы и дела, может быть внешнее напускное радостное настроение, ты можешь быть окружён друзьями, женщинами и ,казалось бы, всё –всё у тебя ладится и идёт по намеченному выверенному тобой плану. Вот только что Её –то нет. Но ты можешь и не подозревать, что одиночество твоё связано каким-то (а ещё скажу тебе более: самым прямым!) образом с Её отсутствием!Вот ведь какая странная штука.И невдомёк тебе глупому , что Она уже учуяла твоё внутреннее состояние, вышла на твой след, что Она где-то совсем рядом; и невдомёк тебе ,бедолаге,что Она вот –вот ворвётся в твою жизнь …и мир перевернётся в одно мгновение!




Как же я узнаю,что она –это ОНА?-спросишь ты меня.





О,ты узнаешь её из тысяч и из многих тысяч!Но знай, что Она коварна и очень коварна. Она найдёт сотни доводов, сотни способов ,чтобы доказать  тебе,что Она –это именно то, чего тебе не хватает в жизни.И ты,конечно же ,согласишься, потому ,что Она-Колдунья из колдуний,Великая и ужасная Ведьма и чары Её во сто крат сильнее здравого смысла. И конечном счёте, ты,опутанный колдовскими чарами Её, сам  скажешь себе: да я ждал Тебя, ждал так долго, ждал Тебя Одну-Единственную,всю свою никчемную жизнь, так входи же и останься со мной! Бедный ты бедный человечек. Впрочем, каждый попадается в Её сети, я тебя вовсе и не виню, если такое приключится и с тобой, да… каждый попадает под Её чары… да вот только… выживают немногие.





И никто, совсем никто не поможет тебе отвадить Её от твоего порога. Она не будет тихонечко стучать в запертые,запечатанные  двери души твоей; нет, Она не будет звонить в твои двери, не постучит ночью в окошко, нет! Она просто сломает замок и войдёт ,не удосужившись даже извиниться ,хотя бы ради приличия.Она  делает так с начала Времён и это Ей просто привычно. Просто привычно и всё. Потому,что Она такая по своей сути.





И всё же, хочу поделиться с тобой своим опытом. А может, и дать совет! Хотя, подозреваю, навряд ли он тебе поможет. Да и захочешь ли ты слушать меня? Разве в этом есть какой-то смысл? Но…иначе , я бы скрыл от тебя Истину, а я не могу позволить себе этого соделать.



  Всё просто.




Ты должен быть готов к Её приходу. Ты должен быть готов к приходу Её ежечасно, ежеминутно. Ты должен быть солдатом, в блестящих латах и шлеме с частым забралом, стоящим на карауле. Во-первых, тебе необходимо заменить окна и двери. Двери нужно поставить бронированные, с тысячью наихитрейших замков. На окна неплохо бы установить дополнительные стальные решётки и поверх ещё крепкие железные жалюзи. Твой дом должен быть превращён в крепость. Ты должен запастись всевозможным оружием. От презрения  до лютой ненависти. Хотя,думается мне, всё это наврядли тебе поможет…





Но ты должен хотя бы попытаться! Огороди крепость свою глухим и высоким бетонным забором. Поверх стен желательно пустить колючую проволоку с высоким напряжением, а ещё неплохо бы окопать крепостные стены глубоким рвом и залить туда ледяного  яду равнодушия. Ты должен быть готов к Её приходу. В доме твоём должны иметься зазубренные гвозди и молоток. Много гвоздей. Ещё ты должен подготовить к  приходу Её гроб. Неважно ,насколько  дорогой тканью он будет обит, главное, чтобы доски были покрепче! Бежать, кажется, от неё бесполезно;я знаю это точно-бесполезно пытаться скрыться от Неё, бесполезно прятаться,бесполезно делать вид,будто ты Её не заметил, и  поэтому тебе просто нужно будет совершить всего лишь один несложный,казалось бы, поступок - убить Её. Убить, пока Она окончательно не поселится в доме твоём и не разорвёт на куски твоё сердце. Лишь бы тебе достало мужества, отчаяния и смелости.




А сделать это- совсем, кажется, и не сложно. Хотя , знаешь, я лгу! Убить Её – это очень ,очень трудно! Если же тебе достанет смелости и мужества убить Её - убери Её гиацинтовые волосы лунными цветами, постели ей чёрные бархатные  фиалки, уложи Её в гроб, приготовленный тобой и забей крепко-накрепко крышку длинными зазубренными гвоздями. Гроб же отнеси в старинный склеп, устели мраморное ложе нежными ночными фиалками … и оставь Её там. Оставь навсегда. А тайную агатовую лампу, что Она подарила тебе (а Она это сделает непременно, так и знай!)…лампу эту задуй своим горячим дыханием. И уходи оттуда ,не оглядываясь и не возвращаясь. Я знаю, тебе страстно захочется вернуться туда, и даже через много-много лет, где она на ложе мраморном и холодном возлежит гордо и змеящийся локон гиацинтовых волос вдоль виска её траурной  лентой  прихотливо спадает. Я знаю, тебе когда-нибудь снова страстно захочется зажечь тайную агатовую лампу;  ту, что Она подарила тебе в тот день и час, когда ты встретил Её в лиловых февральских сумерках…но имей мужество не делать такую глупость. Я ,однажды, сделал это. И многие, многие печали обрушились на меня, когда я воскресил Её из мёртвых.





Впрочем же , поступай как знаешь. Ты и только ты можешь принять Её в сердце свое и так же отвергнуть. Если же примешь – непременно знай, что ты рано или поздно погибнешь в испепеляющем пламени Её, Она разорвёт твоё сердце на кровоточащие куски, разрушит дом твой до основания , не оставив и камня на камне… Если же ты сумеешь отвергнуть Её, что же – твоим уделом будет бесконечное одиночество, горечь и печаль. Ответь себе честно, чего ты хочешь?! Ты и только ты можешь решить, что для тебя лучше.




Но помни, помни об одном: что убить –  гораздо проще, чем любить! Это-то я знаю точно.




Таганрог ноябрь 2011г.



© Copyright: Светозар Афанасьев 2, 2011
Свидетельство о публикации №211112700517