День двадцатый

Евгений Саблин
- Привет , Лариса Петровна. Как здоровье ? Как горлышко?
- Привет) лучше. Как у тебя? Температура норм)
- Слава Богу. Я так волновался... молился за тебя..
- Спасибо, Евгений)
- Не нужно благодарить ...ты часть меня...лучшая..
- Да ) я твоя
- Навсегда, родная...
- Так здорово это знать
- А я так счастлив...что вспомнил тебя,мой ненаглядный Ангел.
- Узнал!
- Мы были вместе ... а потом потерялись ..и забыли друг о друге.... а теперь нашлись и вспомнили.
- Да. Я знаю. Я тебя узнала первая..потом только ты меня.
- Ты такая же сладкая , нежная и сногсшибательная...а я с годами стал несносным и вредным..
- Исправляйся!
- Боюсь, это у меня не получится....но я буду стараться..
- У тебя все получится ,я знаю, но я обожаю тебя любого)
- Я тебя принимаю любую...и обожаю и жалею...
- А желаешь?)
- Очень и всегда... дисплей не отмыть...
- И я тебя!
- А сильно?
- Сильнее сильного! Безумно.
- Хочу прижаться к тебе...
- И я почувствоватьтебя.
- Дышать тебе в ухо. Гладить твои ноги.... и прихватить тебя за попу.
- Твое дыхание..так возбуждает...дрожь по всему телу.
- Я в томлении родная..Ты лежишь в коечке?
- Нет..сижу на диване..с голыми коленками.
- А носочки?
- Да и в носочках)
- Я тоже сижу на диване ...и коленки голые...
- Ты все видишь...
- И без носочков ..и без трусиков.
- Евгений! Хочу..тебя безумно!
- И я безумно..
- дшать не могу..поцелуй меня...
- Нежно- нежно...
- Да)
- Всю - всю...
- и я тебявсего
- Очень возбудился...
- И я...
- у меня на тебя всегда стоит...
- Я всегда тебя хочу...страстно..готова тебя съесть.
- Мои яички так напряглись....
- Хочу их.
- Там столько накопилось....только для тебя. Хочу кончать только в тебя....
- дададада
- Зайти глубоко в мою девочку... и залить всю скопившуюся сперму..
- Как я скучаю по нему...
- Заполнить всю..
- Чувствую..
- И лежать рядом , не вытаскивая член...гладить тебя...
- Да.
- И смотреть в твои глаза...
- И это я помню...
- Пить тебя большими глотками...моя девочка..никому не отдам... и не отпущу.
- Не отпускай!
- А если кто- то будет тебя манить?
- А где же будешь ты?
- На рыбалке или охоте...или на войне...я же казак.
- Значит сомной..я умеюждать..
- Ты умеешь любить.
- Да..тызнаешьменя...
- Я - это часть тебя..обожаю... сладкая моя...дадада.
- ) даже страшно..
- Мне было страшно в начале пути..
- Когда?
- Тысячи лет назад... когда ты дала мне яблоко и я боялся надкусить..
- ) жалеешь?
- Нет, плевать на Эдем...
- )) да
- Да. В следующей жизни мы обязательно встретимся ... и опять будем счастливы...
- Грустно..
- Не грусти, Ангел, я обожаю тебя... а это- главное.

Лариса пишет...