Нежданный гость

Александра Мазманиди
               
           Звонит мобильник. Это дочь. Утренняя перекличка.

      - Мамуль, привет! Как вы там? А  у нас был нежданный гость.

      - Как это? Кто?

      - Позавчера вечером пришли почти одновременно домой - я с работы, Ванюшка с тренировки.В кухне на полу мы обнаружили два чёрных и белое маленькие пёрышки.

         Я спросила у Фроси - нашей кошки, что всё это значит? Она смотрела на меня внимательно-невозмутимо, потом залезла за холодильник и там шебуршилась, пока мы ужинали. Там она иногда прячет свои игрушки, поэтому  мы не обратили внимание на это.
В зале на стуле я обнаружила птичью метку-какашку, значит птаха летала по квартире. У нас включили отопление и стало  душно, вот я и открыла форточку на кухне и забыла. Видимо, птичка и влетела, а тут Фроня. Что происходило - не знаю. Скорее всего Фрося с птичкой игралась, как с игрушкой. Неужели съела?

С утра я  - на работу, сын - в школу. Фро -  дома одна.

            Ваня пришёл из школы после обеда,Фрося его встретила, как обычно. Он прошёл в свою комнату положить рюкзак, переодеться, Фрося за ним. А там на подоконнике среди цветочных горшков сидит чёрная птичка с жёлтой грудкой.

           - Синичка,- догадалась я.
           Фрося нацелилась прыгнуть, Ваня опередил её, поймал синичку и понёс на  лоджию, чтобы выпустить на волю. Он открыл окно, посадил горемычную на подоконник. Птичка спокойно сидела и вдруг к ней подлетела другая синичка и они стали переговариваться-щебетать. То ли одна объясняла, где пропадала,то ли другая журила за долгое отсутствие, то ли обе радовались встрече.

          Ваня послушал  щебетание,ничего не понял из их "разговора", но на всякий случай сказал:
       - У нас жить и не надейтесь, Фроня не даст покоя, если не задушит, то пёрышки повыдёргивает точно. И закрыл окно.

     Позвонил мне:
        - Мам, у нас птичка ночевала где-то, а мы и не знали. Ну и хозяева.
 
              А на работе одна сотрудница Раиса Ивановна рассказала, что вернувшись с работы, подумала, что её обокрали - такой в квартире был раскардаш.  Она очень расстроилась, была издёргана,чуть не плакала. У неё тоже есть кошка, правда старенькая, ей уже двенадцать лет. И тоже птичка влетела к ним в форточку.  Но Раису волновало, есть какая-то примета, вроде ей кто-то сказал, что плохое это предзнаменование. Я успокоила Раечку,  птички активные, любопытные. Вот и залетают случайно. Меня поддержали другие коллеги и Раиса Ивановна  немного успокоилась, приободрилась.

      Ну, всё, мамуль, пока, целую.

Вот такой разговорчик получился.


октябрь 2014г.