Глава 8

Александра Арсентьева
- Мама, у меня для тебя в целом четыре новости. С какой начать?
- Начни по порядку, Деззи.
- Ладно. Судебный пристав, мотоциклист, что украл у меня документы (уже вернул) и Прекрасный принц - одно и то же лицо. И я выхожу за него замуж. Как тебе? Не шокирована?
- Да нормально все! Вполне стандартная ситуация. Говоришь, он был одет в облегающий спортивный костюм, подчеркивающий его красивую фигуру?
- Роскошную фигуру!
- Ну, отлично просто! А тебе не приходило в голову, что он выпендривался перед тобой?
- Нет, не думаю.
- А ты подумай на досуге. Думать вообще полезно для здоровья, - усмехнулась мама.
Они говорили по телефону.
- И специально оделся именно так, чтобы, придя к нему на работу, ты его узнала.
- Правда? А ведь логично! Хотел поиздеваться надо мной!
- Кстати, зачем ты пришла к нему?
- Не поверишь - показать ему письмо от Прекрасного принца, чтобы он разозлился и понял, кого потерял.
- И он разозлился?
- Нет. Я взбесилась и ударила его по лицу.
- И что, даже не ответил?
- Нет.
- Джентльмен!
- Козел!
- Особенно после того, как ты сделала ему предложение.
- Он сделал.
- Что, не ты? А вот это действительно здорово! Пикантно: ты бьешь его по лицу, а он делает тебе предложение. Подозрительно, по-моему, нет?
- Еще как подозрительно! Он заявил, что он альтруист и обожает помогать людям.
- Угу. А я - английская королева.
- Я сказала ему тоже самое, но более откровенно, без сарказма.
- Молодец, значит, в тебе есть не только отцовские гены, но и капелька моего здравого смысла.
- Да я ненавижу ложь!
- Это ты ему сказала?
- Да. А что, нельзя было?
- И он не отклонил своего предложения. Что ж, тебя можно поздравить. А когда свадьба?
- 15 июля.
- Потрясающая дата! Меня-то с отцом пригласишь?
- Для этого и звонила. Есть еще вопросы?
- Только один: как зовут-то твоего Прекрасного принца?
- Баттиста Гаэтано Франко Эммануэле.
- Потрясающе! Итальянец?
- Да я даже не спрашивала. Зачем это мне, если я собираюсь с ним развестись сразу же, как он найдет Эжена?
- Зачем тебе искать этого подонка?
- Чтобы отомстить судебному приставу.
- Гениально! - Ванесса рассмеялась.
- Этот несчастный-то об этом знает?
- Ничего он не несчастный! Богатый, красивый, самая мерзкая в мире должность! Чего ему не хватает?
- Ну, судя по всему, тебя, любимая дочь.
- Сарказм я никогда не понимала. Пока!
- До свидания, Деззи.
Дезери с Баттиста встретились в его офисе через три дня. Она сразу же уверенно взяла его за руку и потащила в коридор. Парик усмехнулся, увидев выражение лица несчастного, пропащего навсегда, самовлюбленного судебного пристава. И еще раз взглянул на одежду злосчастного жениха. Баттиста так вырядился, что походил на киноактера в романтическом фильме. На нем была серая с желтым рубашка и великолепные брюки в серо-зеленую клетку. Не парень, а мечта. Вот только он теперь каждый день выдавал себя с головой. Сразу было видно, что сегодня они должны были встретиться. А на Дезери было красное платье: невероятное, прелестное и шокирующее своей удивительной скромностью. Где она такие наряды находила - уму непостижимо! Зато становилось понятно, что Баттиста в ней нашел.
- Что ты ведешь себя, как тормоз? Странные Вы мужчины, ей богу! Сначала ты делаешь мне предложение и при этом терпишь мои издевательства, хотя вовсе не обязан делать это…
- Обязан! - прервал он ее с жаром.
- В самом деле? А почему?
- Нормальные мужчины всегда так делают: терпят женские издевки.
- Мы же с тобой ранее договорились, что ты ненормальный, - удивилась Дезери.
- Да нормальный я! Мужик да мужик - иногда странный, не без этого, но… В-основном-то я - положительный судебный пристав с блестяще выстроенной  карьерой.
- Кстати, о твоей работе… С этого дня ты находишь себе место получше. Судьей стать не пробовал? Твоя должность… она такая… мерзкая!
- Но именно благодаря ей мы познакомились, - попытался возразить Баттиста.
Но он сказал это просто так, лишь чтобы намекнуть, как много значит для него эта встреча. Разумеется, Дезери не разобрала его истинных намерений и вспылила. Но он тут же холодно произнес:
- Хочешь мужа - судью - будет тебе судья. Все будет так, как ты хочешь.
- Класс! - она слегка прижалась к нему, чуть-чуть приобняла его.
Он прикрыл глаза и молчал.
- Ах да, пока я не забыла! Я не беру твою красивую фамилию. Она не нужна мне. Когда Эжен сделает мне предложение - его фамилию, как единственно важную для меня, я возьму.
- Я тебя услышал. Все в порядке. Едем брать разрешение на брак?
Когда они подали разрешение, она сказала:
- Знаешь, мои родители прилетают на нашу свадьбу уже через неделю. Это еще одна твоя обязанность: с ними познакомиться.
- Твою маму зовут Ванесса, а отца - Стюарт Редгрейв. Мать - очень известный дизайнер по интерьерам, отец - владелец фондовой биржи «Version» и нескольких букмекерских контор. Я с ними знаком… заочно. Большего мне не требуется.
- Это нужно мне, придурок ты! - разозлилась Дезери.
Он бесил ее своей непонятной холодностью. Когда он покажет свою истинную сущность?
- Зачем?
- Это мои мама и папа и мне важно их мнение о тебе.
- Тебе важно их мнение о человеке, которого ты собираешься бросить через пару недель?! - он вытаращил глаза.
- Ты сам предложил заключить эту сделку.
- Я - сам, да.
- Тебя что-то не устраивает?
- Тебе по пунктам? - саркастически усмехнулся Баттиста.
- Никогда не понимала этот Ваш дурацкий сарказм. Хочешь что-то сказать - говори прямо!
- Чтобы ты вновь ударила по лицу? Нет уж, благодарю покорно!
- Ты тогда… обиделся?
- Да нет, дорогая, что ты! Я обожаю, когда меня бьют по лицу! Разве ты не знала?
- Тогда я тебя совсем не понимаю. Почему же ты не ответил мне?
- Я никогда не поднимаю руку на женщину. И я значительно сильнее тебя физически. Показать?
- Не надо.
Он хотел прижать ее к себе, поцеловать и доказать, что она во всем ошибается на его счет, но здравый смысл возобладал над чувствами.
- Кстати, ты можешь однажды повторить попытку врезать мне. Только не надо бить так сильно - я все-таки живой человек и чувствую боль.
- Твое место в больнице, ясно тебе?
- В психиатрической? Возможно, - он приветливо улыбнулся.
- Однажды, когда будет слишком поздно, ты изменишь мнение обо мне. Но я все равно буду счастлив… пусть и не совсем, только мысленно.
- Ненавижу, когда ты говоришь загадками!
«Так это моя цель - вести себе так, чтобы тебе хотелось разгадать мой характер».