письмо

Кларк Дарья
"привет,милый.ну как ты там? не скучаешь по нашим садам?я скучаю.скучаю безумно.по тихим твоим образам..как она?тебя кормит? лелеет? я надеюсь что да..все пока.ты пиши.."

"здравствуй.ты не мучай себя,зашей швы.я знаю нелегкая в мире погода,но уж если так разошлись мосты,то нему чему все же винить погоду.моя королева хороша как ночь.тебе кажется что я болею.ну а если болею то все всерьез,она лучшая из лекарственных болезней..не пиши мне.и не нада слез.успокойся.найди понадежней"

"здравсвуй..офицыальный какой.я прошу твой совет, я плохой садовод..завяли все твои розы.."

"выбрось их..или нет.подожди.я слетаю к тебе на неделе.я хочу их увидеть и увидеть тень луны что отбивается в твоей улыбке.ты ведь ждешь?подождешь?"

"ты прости.не нужно лететь.мой другой занимает мою душу|сердце|кровать..ты ведь лишний.наверное..если будешь рядом то дай знать.я отдам тебе книгу.чьи строки затирала, в ожидании,когда-то.."