горестный канкан притяжения

Чезара Крамер
Я рассталась с тобой
Поставила точку....кажется
Я рассталась с тобой и испытала некоторое облегчение
Теперь мне не надо никому лгать, а тебе не надо ко мне стремиться через поезда и дороги
Так просто....
Одна точка перечеркнула столько проблем.

Я поставила эту точку и жду, когда время сотрет и вылечит
Не получается
Время, наоборот, посылает мне туманы, дожди, хандру и наступление холодов
Они, разумеется, душевные
Время не способно убрать из моей головы мозаику дум о тебе и оно не в силах настроить мою волю
Время, оказывается, бессильно и слабо

Порой полегче, порой посложнее
Я хожу, кажется живу, кажется радуюсь......кажется....мне наверное все кажется
и только горестный канкан притяжения не оставляет меня в покое.
Включая логику я понимаю, что это самый лучший выход
Знак препинания — точка
…....только она должна была произойти ранее....ранее.....ещё тогда, когда не было столько нитей, связывающих нас.

Я знаю, я чувствую, я догадываюсь, что с тобой то же самое
Все эти туманы, холода, дожди и горестный канкан притяжения.