Уличный боец - 5 Ссора с Дьрибом

Павел Мириндана
Некоторое время Олег жил спокойно в лесу: охотился, поклонялся Дьрибу, занимался боксом с чудовищем. Монстр выработал свою стратегию боя. Он был нечувствителен к ударам в голову, и намерянно их пропускал, чтобы утомить противника. Само же чудовище не уставало и имело очень сильный удар. Дьриб не возражал против этого чудовища.
Тем временем, в городе Омске, в омском посольстве сидели кресреспубликанты, и пили воду с солью. Полежаев сказал:
- У Олега по любому новый монстр. Нам нужно заполучить его.
- Да, верно - сказал Андрей - в прошлый раз наша ошибка была в том, что мы плохо подготовились, но в этот раз я в форме
Он напряг мускулы, которые были не меньше чем у Шварценеггреа.
- Очевидно, это так - кивнул Полежаев - но дело не только в силе. В этот раз мы будем использовать огнестрельное оружие, а не просто пытаться усыпить его.
- Снотворное лучше не брать - встал с места директор зоопарка - потому, что нам неизвестен размер чудовища. Мы не знаем, сколько нужно снотворного, а значит, лучше не иметь ничего.
И вот, в один из дней, Олег жарил подбитую в лесу крицу, как вдруг, заговорил мегафон:
- Выходить по одному, оружие на землю, руки за голову
Олег вышел с арбулетом
- Я повторяю, оружие на землю
Олег огляделся: все заросли кишели ментами. У них были автоматы и пистолеты. Он положил арбалет на землю.
Из толпы вышел Полежаев.
- Итак - начал он - где монстр?
- У меня только ваш монстр, что добровольно со мной
- У тебя как минимум два монстра - въедливо проговорил Полежаев, тыча Олегу сигаретой в глаз - мой, и еще один. Кстати, у монстров нет прав. Его желание не учитывается. Мы его возьмем, также, как и вашего.
- Ах, ты сволочь!
- Хах. Я уже говорил: я в Омске главный. Олежек, тебе уже не помогут твои кулаки. Долгое время я тебе проигрывал, потому, что не был предусмотрителен. Сейчас мои люди вооружены, а Андрей накачан как никогда. Драться тебе с нами не имеет смысла, стоит мне...
Олег ринулся к Полежаеву, скрутил его, и приставил к горлу нож.
- Оружие на землю! - заорал Олег - ну, скажи сам
Олег надавил на нож, и по нему заструилась кровь Полежаева.
- Да, да, ложьте оружие!
Менты неохотно почали покладывать оружие на землю.
- Монти, собери эти пукалки! - громко сказал Олег
Из землянки вышел Монстр, которого Олег назвал Монти, и собрал оружие. Он сложил их в одну кучу, как в костер.
- Все видят? - Олег указал на собранные стволы.
- Да - ответил Полежаев - ты еще ответишь за твою антиобщественную выходку!
Олег отпнул Полежаева, его схватил Монти, и сконцентрировался. призывая Дьриб.
Менты и Полежаев раскрыли глаза от удивления. Вокруг собранных автоматов начал быстро прорастать мицелий гриба. Меньше чем за полминуты, оружие было полностью поглощено грибовым коконом, и вдруг, неожиданно, этот кокон разом ушел под землю. На этом месте осталась только круглая яма.
- Все видели мощь моего монстра? - разошелся Олег - вы бессильны против нас!
Полежаев жадно смотрел на место появления кокона безумными глазами.
- Ч... Четверть бюджета Омска, и этот монстр мой!
- Нет - ответил Олег
- Т... Тогда, половина бюджета Омска!
- Нет
- Восемдесят процентов!
- Нет
- Сколько тебе нужно? Я могу договориться и взять взаймы еще и бюджет Новосибирской области!
- Друзей не продают! - ответил Олег - итак, как вы поняли в очередной раз, это мой лес, и игра в нем ведется по моим правилам. Никакого оружия. Хотели взять меня? Берите руками!Монти, отпутси его.
Монстр отпустил Полежаева, и встал в боевую стойку, спиной к спине с Олегом. Вместе они смотрелись круто.
- Ну?! - кричал Олег - наступайте!
- Ну уж - сказал один мент - ищи дурака, чтобы на кулаках с тобой драться
Полежаев на возражал. Андрей обосрался от испуга.
- Тогда почему вы пришли в мой лес? Хотели мягкого боя? Хотели толпой расстрелять безоружного человека?
- Не просто так, а за деньги - пошуршал пальцами мент
- Это называется трусостью
- Мне плевать, как это называется. Буть добр, расстреляй сам себя, если такой смелый
- Все парни, мы проиграли, идем - говорил Полежаев - Андрей, встань уже, не будет он тебя бить.
- Ну, чтож - начали уходить менты
Но вот, вокруг сосен и дубов мигом обвились толстые упругие канаты. Они вырывались из под земли и оплетали толпу. Вот, уже все менты были связаны в такую единый белый кокон Дьриба. Олег подошел к ним, и заглянул в щелку
- Вы трусы. Вы боитесь встретиться лицом к лицу с врагом! А потому, погибайте как трусы
Менты взмолились, Полежаев подошел к щелке, и плакал, умолял отпустить хотябы его одного.
И Олегу стало жалко.
- Я бы отпустил всех - сказал он - но, Дьриб не расстается с добычей!
Олег отходил от кокона, а тот уже начал заполняться едким желудочным соком Дьриба, который легко переваривал и кожу и кости и одежду... Олег слышал их стоны, плач, представлял себе их муки, и вот, он сжалился. В его голове что-то перестроилось, и он впервые покусился на Дьриб. Олег взял топор, и начал яростно рубить кокон. Вторым топором ему изнутри помогали менты. Они рубили и рубили плотную ткань Дьриба. Едва образовывалась дыра, как из нее выскакивал человек, воняя пелеплавленой одеждой, но дыра сразу же затягивалась. Выжившие брали в руки пилы, ломы, топоры, ложки, и помогали остальным.
Битва продолжалась всего пять минут, но, за это время Олег был полностью истощен.
Они выпустили всех людей, и кокон с шумом ушел в землю. Олег упал в забытье.
"Слышь меня, Олег Мириндана, и внемли. Отныне и до веку, дружбе нашей конец. Ты предпочел Великому и могучему Дьрибу стадо жалких обезьян, которые хотели тебя убить. Мы бльше не товарищи!".
Олег очнулся. Его бил по щекам Полежаев.
- Что, что с тобой, дорогой ты наш? - озабочено спрашивал политик
Олег сел на землю, помотал головой, и сказал:
- Нам всем нужно сматываться отсюда. Для начала, Монти, раздай оружие
Монстр забежал в землянку, и вынес груду ранее собранных автоматов. Их быстро всем раздали.
- А теперь - Олег взял в руки свой автомат - все за мной, из леса, кратчайшим путем!
И они ринулись прочь. Вскоре, из земли начали вырываться чудовищные белые канаты Дьриба, но, меткая очередь Олега их вовремя срезала, не давая оплести толпу. Ветки хлестали по лицу, все запыхались, падали друг на друга, стреляли, орали.
Но вот, выбедали на дорогу. Они увидели, как за ними тянется канат Дьриба, но, не может уже достать. Очередь Олега еще более укоротила его. Все молчали. Слышалось отдышивание от бега. В образовавшейся тишине, Олег громко крикнул в сторону леса:
- Да, Дьриб, не будет мира отныне между нами! И я уничтожу тебя!
В ответи, все деревья в лесу зашумели, и закачались как от урагана, и раздался мощный подземный рев Дьриба. Многие попадали с ног, некоторых вырвало. Но, Олег смело смотрел в сторону леса.
- Ты намерян идти против такой силы? - удивленно спросил Полежаев
- Если у меня есть враг, я иду на него. А его силы не имеют значения!
- Но, может быть, Дьриба можно убедить быть за людей!
- Ты меня не понял. Дьриб - МОЙ враг. Ты со своим запуганным войском тут ни при чем.
- Погоди, Олег - пошел за ним Полежаев - может быть ты будешь с нами? Хорошо получается, я объединюсь с Миринданой и Дьрибом!
- Нет - ответил Олег - Монти, а ты с кем?
- С твоего позволения, я вернусь в город. Я соскучился по канализациям, думаю, крысы, пауки и канализационные дельфины не менее соскучались по мне, чем я по ним! Вне канализаций я сам не свой.
- Хорошо, иди.
И Олег остался один. Наедине с могущественным врагом. Но, у него был план.