Из подслушанного и не только 2

Ольга Лещенко
Вечером по дороге из садика:

- Мы придём домой и я сразу начну делать подарки никому.
- Кому? – уточняю.
- Никому.

* * *

- Вета, не трогай там ничего!
- Я и не трогаю… Это просто шумят мои ноги.

* * *

- Ты меня наругала!
- Нет, я тебя не ругала.
- Ругала-ругала… У тебя был голос строгий, как у ругания.

* * *

- Тут чем-то рыбой пахнет.

* * *

Я хотела что-то важное сделать… купить игрушку.

* * *

В магазине, про куклу из велюра:

- У неё руки пушистые!

* * *

Ребёнок играет с шариками:

- Смотри, тут идут голобки!
… Страшно-то как – голобки наступают!

* * *

С возмущением в голосе:

- Неужели ты ребёнка пугаешь?

* * *

- Мои зубы в языке греются.

* * *

Доча отстала от мамки, потом догоняет и говорит:

- Мама идёт как худенькая лягушка…

* * *

О порядке расположения вещей в кабинке:

- Я наверх складываю джинсы и шапку, и все вещи, которые мешают куртке висеть.

* * *

- Он мне тыкнул палочкой в нос – и из носа выпрыгнула кровь!

* * *

Дочь приближает нос к хурме, которая лежит в нарезанном состоянии на тарелочке:

- Вкусно пахнет краской!

* * *

С утра:

- Лицо не хочет открывать мои глаза…

В магазине:

- У меня лицо устало и оно хочет спать.

* * *

- Ты меня смешишь!.. У меня от этого язык ложится спать.

* * *

Беру арахис с раскрытой протянутой детской ладони и слышу довольное:

- Угощила я тебя своей орешкой…

* * *

- У меня больше в животе нету воды, потому что я всю её поплевала.

* * *

Ребёнок споткнулся, чуть не упал и комментирует:

- Это был не камень, это сапожка толкнула другую сапожку. Наверное, они так дерутся.

* * *

Доча разламывает пополам последнюю конфету, протягивает другому ребёнку и говорит сочувственно:

- Ты никогда не ела такую конфету… Я их все посъела.

* * *

В вагоне метро запись с голосом женщины-диктора:

- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Маршала Покрышкина.

Доча повторяет нараспев:

- Стан-ция Маш-кина Покрыш-кина.

* * *

- Я сама застегну… А то ты вчера застегнула – и было пальчику моему защимено.

* * *

- Это что, гороховая картошка?
- Нет…
- Тогда почему тут зелёно? – показывает пальчиком на зелёную бочину.

* * *

- Это не я пердюла.

* * *

- Ты меня ругаешь. А ещё даже не извинилась в кучку передо мной.

* * *

Из разряда страшилок на ночь:

- Вдруг дядя придёт и заберёт Вету нашу? И платье Ветино сиреневое… И жёлтое платье тоже заберёт...

* * *

- Мне сегодня приснился огурец добрый.

* * *

- Им было сладко и лимоново, потому что пирог был с лимоном.

* * *

- Мой живот начал рычать… потому что он есть хочет.

* * *

Об осадках за окном:

- Там снег капельный…

* * *

- Я сегодня могу чёрные штанишки надеть. Мне сегодня чёрные штанишки уже нравятся почти.

* * *

- Раньше я ходила в старый садик, а теперь в новый. Новый садик мне красиво, а старый – некрасиво…. В новом саду жёлтый потолок, а в старом – не так жёлтый.

* * *

- Нос – дырявый!

* * *

О погодной ситуаци, с воодушевлением:

- Уже валяется снег!

* * *

- Что-то уша мёрзнет.

* * *

О булке в форме сердца на витрине:

- О, сердечко пирожовое!

* * *

Мама командует:

- Доча, убери куда-нибудь свой шарф, чтобы он не потерялся.
- Куда? В твою большую удобную сумку?

* * *

- Сумка толстая... Она наелась.

* * *

Один ребёнок предлагает другому:

- Давай будем играть в добрых девушек?

* * *

- И будут у тебя тогда враные штаны!

* * *

- Неужели это что было?

* * *

Детские игры:

- Давай будем непослушниками… Будем разбойниками!

* * *

- Значит, эта песня злая. Значит, я не буду с ней дружить.

* * *

- Ура! Будем есть ванную кашку!

* * *

- Надо ноготочки подстричь, тогда пальчики будут лысые.

* * *

Мамка одевает ребёнка, тот недоволен:

- Ты заправила ненормально! Ты что, маленькая мама? Ты как доча ляличная!

* * *

Доча возится с конструктором:

- Я не могу быстро построить дом, потому что у меня руки медленные.

* * *

- У меня штанишки погрязнулись.

* * *

- Мне сейчас хорошие соны приснялись.

* * *

- Ты какая-то ругАная мама!

* * *

Зарисовка на тему «Как я провёл день»:

- Мы сегодня играли с Семёном. Я была мама, а он папа. Я готовила много блюдов на стол. И там были фрукты. Но они ненастоящие. Они были крепкие нежувАные. Мы их только грызли.

* * *

- Когда я прыгаю на кровати, у меня водичка шумит. Она так веселится.

* * *

Ребёнок торопится домой, семенит ножками по тропинке. Бегущая навстречу маленькая собачка на поводке делает «гав» в сторону ребёнка и слышит в ответ:

- Собачка, не ешь меня, я хочу писать. Не надо на меня сердиться.

* * *

Диалог.

- Мне понравилась эта булка. Давай когда я вырасту и тоже стану мамой, и буду тоже работать на твоей работе, то мы с тобой будем приходить на работу и есть такую же булку?
- Давай.

… Так вот что мамы делают на своих работах!

* * *

- У него есть много друзишек…

* * *

- Давай большой сухарь вот так сильно разрежем ножом – и будут кусарики…

* * *

 - Мама, ты что, уже уложилась спать?

* * *

- Я сахар посолю с водой.

* * *

Ребёнок пообедал, встаёт из-за стола:

- Спасибо, было приятно!

* * *

- Чтобы ветер не унёс, у меня ноги за землю держатся.

* * *

- Когда я говорю «ррь, ррь, ррь», у меня язык смеётся.

* * *

Ребёнок рассуждает:

- У нас дома нету дырок. Если бы дома были дырки, то тогда бы пошёл дождь и мы намокли.

* * *

- Мы в садике вспоминали про какого-то лебедя перелётового. А зовут этого лебедя Журавль. Он такой вытянутый и есть лягушек.

* * *

- Мне стиральная машина говорила «ио-ио-ио». Наверное, она лялечка.

* * *

- Помнишь, как мы покупали такой же самоварник, только белый?

* * *

- Ворчуха моя мама.

* * *

- На паззле две паззлинки не хватает…




23  октября 2014 г.

Художник: Игорь Медведев, "Дама с собачкой +".