Глава 7

Александра Арсентьева
Дезери не могла сама себе объяснить, зачем она пошла к судебному приставу. Но она захватила с собой письмо Прекрасного принца и разрезанную им кредитную карту. Наверное, ей хотелось унизить этого пристава точно так же, как он это сделал с ней недавно. Похвастаться своим не таким уж и маленьким триумфом, доказать ему, что она прелестна, раз мужчины идут на такие поступки ради нее. Она до сих пор вспоминала его ледяной голос и колючие, самые красивые глаза на свете. Ее бесил этот человек. Она мечтала убить его, раздавить, уничтожить равнодушием, хотя прекрасно понимала, что он о ней и не вспоминает. И, зайдя в офисное здание Судебных приставов, с удивлением увидела тот самый мотоцикл, на котором тот парень совсем недавно украл ее документы. Что с ней было в эту минуту - не передать словами! Она кинулась пешком на пятый этаж и, буквально влетев в кабинет без стука, увидела спину мотоциклиста и его красивую фигуру.
- Ты… чуть было не уничтожил всю мою жизнь! Я до сих пор тебя ненавижу! Хотела бы я знать, что ты здесь делаешь, и как тебя зовут! - она задыхалась от ярости и бега по лестнице.
Патрик с удивлением смотрел на нее. Она слегка ударила незнакомца кулаком по спине и тот обернулся. И снял темные очки и шлем. Вся ее ярость тут же улетучилась.
- Здравствуй, Дезери! Я знал, что ты придешь. У меня же остались твои документы. Я знаю, как долго времени требуется на их восстановление. А почему ты не пришла раньше? Я тебя очень ждал… очень.
Он явно издевался над ней, наслаждаясь ее вновь разгорающейся бурей в глазах.
- Кстати, я забыл представиться. Меня зовут Прекрасный принц.
Она влепила ему такую пощечину, что он чуть не упал.
- Ну, и дура же я!
Патрик хотел вмешаться в это странное зрелище, но Баттиста остановил его жестом.
- Я сам с ней разберусь.
И утащил упирающуюся Дезери вниз, на улицу. Когда они вышли, он завел ее за угол и сказал, прислонясь к углу дома:
- Прекрати злиться. Ты, разумеется, можешь меня убить взглядом, словом или даже физически, но это невыгодно ни тебе, ни мне.
- Чего ты от меня хочешь? Я уже все сказала.
- У меня к тебе деловое предложение. Сделка на миллион долларов.
- Слушаю.
- Выходи за меня замуж.
Она рассмеялась.
- Почему ты смеешься?
- Совсем недавно я говорила матери, что хочу сделать предложение Прекрасному принцу.
- Почему? - серьезно спросил он.
- Он мне понравился. Я же не знала, что это ты.
- Что это меняет?
- Абсолютно все. Я тебя ненавижу. Я вообще с этой минуты не доверяю мужчинам. И особенно тебе.
- Почему? - вновь спросил он.
- Ты намеренно обманул меня. И я полагаю, что ты больной. Ненормальный. И я боюсь тебя до смерти.
«А мне казалось, что я ужасно красивый. А она и словом не обмолвилась о моей… красоте. Моем физическом совершенстве. Почему всех волнует моя красота, а ее нет?»
- Все ясно, - холодно ответил Баттиста.
- Я думаю, ты хотел унизить меня своим диким поступком. Ты мог бы просто предложить мне деньги, но нет, ты предпочел запугать меня, разыграть какую-то дурацкую комедию с кражей документов…
- А я считал, что это романтично… Прости! Я просто знал, что ты не примешь мои деньги, - извинился он поспешно, увидев как потемнели от гнева ее и без того роскошные карие глаза.
- Конечно, я бы не взяла твоих денег. Зачем ты оплатил мой кредит?
- Я альтруист. Мне нравится помогать людям.
Баттиста не смел признаться в том, что ему хотелось помочь именно ей, а не кому-то другому. Вдруг она бы ударила его снова.
- На будущее: всегда говори мне правду, пока смерть не разлучит нас. Ненавижу ложь! Да-да, ты все правильно понял: я согласна выйти за тебя замуж.
Он еле сдержался, чтобы не поцеловать ее.
- Почему? - только лишь спросил.
- С твоей помощью я собираюсь отомстить всем мужчинам на земле. Я это сделаю точно также равнодушно и холодно, как ты поступил со мной.
Когда Баттиста смотрел на Дезери, у него башню сносило от страсти. А она говорила, что он к ней равнодушен.
- И как ты это сделаешь? Я не жадный - денег у меня невероятно много, и я готов потратить на тебя все свое состояние.
- Зачем? - удивилась она, вздрагивая от страха.
- А я ненормальный. Помни об этом, когда в очередной раз будешь пытаться мне отомстить.
Она думала, что это угроза с его стороны, а это было всего лишь приглашение быть ей с ним естественным.
- И ты поэтому сделал мне предложение?
- Почему - поэтому?
- Чтобы исполнять все мои капризы?
- Разумеется. Я даже знаю, какой будет первым.
- И какой же?
- Ты хочешь, чтобы я нашел Эжена и дал ему по роже. Учти, я очень хорошо умею драться. Когда прижмет, я способен убивать.
- Я давно поняла, что ты опасный человек, неконтролируемая, неадекватная личность. Но я хочу, чтобы ты нашел его для того, чтобы Эжен понял, что потерял в свое время.
- Он потерял лучшую девушку в его жизни.
- Ненавижу лесть!
- Хорошо. Если я разыщу его, ты вернешься к нему?
- Конечно. Я люблю его.
У Баттиста снова загорелись чем-то таким подозрительным глаза.
- А зачем ты выходишь за меня замуж?
- Ты еще не понял? Чтобы тебя унижать, чтобы использовать и убивать… морально.
- Замечательно. Я не предлагаю тебе секс, учитывая наше сомнительное прошлое и то ли деловые, то ли личные отношения. Секс у нас будет тогда, когда ты сама этого захочешь.
Она расхохоталась.
- Какой ты самовлюбленный! Запомни, судебный пристав: я никогда, ни при каких обстоятельствах не лягу с тобой в постель. Но я разрешаю тебе… помечтать.