Любовь к образу. от 14. 01. 2014 г

Утренний Туман
Имя твоё… для меня нарицательное –
Эссенция женщины в целом.
Образ твой… он собирательный:
Только в рюшечку, только в белом.

Я его ни месяц обожала,
Ни два года, ни десять лет…
Не на холсте его нарисовала,
А словно в камне высекла на век.

Я давно волочу этот камень,
Как бы клёво я ни жила.
Но теперь он с руками, ногами,
И моя ноша - не так тяжела!

Неужели зажмешь для друга:
Волну кучерявых волос?
Морщинку у рта полукругом?
И смешно нахмуренный нос?

Не специально я этой женщине
Приписала твои черты!
Если хочешь, ну, дай мне затрещину!
Зуб даю, что она- не ты))

Может мы не случайно встретились
На каком-то случайном пути…
То мгновенье уже есть в вечности
И от этого не уйти.

Моё твердое: « Нет.», -всему лишнему.
Все отбросила. Я – чиста!
Решай сама:  возможно ли личностям
Общенье с порченного листа…

Сможешь ли, друг мой нежный,
Не бояться моей любви?
Принять её неизбежность
И понять, что объект – не ты?