Глава 6

Александра Арсентьева
Патрик после ухода Дезери повернулся к Баттиста и серьезно спросил:
- Что это такое?
- Что именно? - спросил Баттиста.
- Почему ты не дал мне пригласить девушку на свидание?
- Профессиональная этика. Нельзя заводить отношения с клиентами.
- Она - не моя клиентка. А может быть дело именно в этом? Она именно твоя клиентка, нет?
- Нет!
- Значит, да! - усмехнулся Патрик, всматриваясь в его лицо.
- Ты что, хочешь сам пригласить ее? Ты опоздал - я ее будущий парень потому, что первым догадался проявить к ней сочувствие. А ты для нее - никто.
- Ты - бабник. Я - ее прекрасный принц.
- Что?! - удивился Патрик.
- То, что слышал. Это все, что тебе нужно знать. Я и так сболтнул лишнее.
- Ну да, ну да… «Все, что Вы скажете - может быть использовано против Вас!» - рассмеялся ехидно Патрик.
И ушел на свое рабочее место. И Баттиста тоже пошел работать.
Дезери вышла из подъезда своего дома и отправилась на учебу. На ней был на этот раз серый сарафан и белая блузка - дресс-код Йельского университета. И сумка с учебниками и тетрадями через плечо. Она вчера решила, что станет понемногу платить кредит и, может быть, тогда ей уменьшат срок тюремного заключения, если еще не поздно. И взяла с собой кредитную карту, по дороге намереваясь внести первый платеж по кредиту. Родителям она все еще ничего не сообщила. Она шла, и мысли ее были далеко от насущных проблем - она думала о Эжене. И тут увидела невероятно красивого парня на мотоцикле - он ехал мимо нее сначала медленно, а потом прибавил скорость и на полном ходу вырвал у нее сумку со всеми документами: паспортом, водительскими правами и кредитной картой, а также предсудебным уведомлением. И умчался на своем суперском байке в неизвестность. Все, как в плохом кино. Но в ее случае ситуация была просто паршивая. И выхода у нее не было. Парень украл у нее все, что у нее было и последнюю надежду на спасение. Она помнила только то, что он был одет в шикарный, черный с зеленым байкерский костюм и зеленый шлем. Лицо скрывали темные очки, хотя что-то знакомое было в нем. Но она сочла, что это просто паранойя. Фигура его просто захватывала дух, хотя лица она не видела. И с тоской ей пришлось признать, что он ей ужасно понравился. А дальше она поняла, что ей нравятся только подонки: мошенники, воры и… совсем чуть-чуть судебные приставы. Ну, когда они не ведут себя, как козлы, а так оно почти всегда и бывает. Она никак не могла забыть о том, что он не разрешил Патрику пригласить ее на свидание по той простой причине, что считает его бабником. Ну, может же он вести себя нормально… иногда.
Уже на следующий день, когда Дезери вернулась из университета, она забрала из почтового ящика письмо, подписанное на конверте от руки красивым, немужским почерком «Прекрасный принц». И немедленно, сгорая от любопытства, его распечатала. Письмо было набрано на компьютере и сообщало ей следующее: «Настоящим письмом уведомляю Вас, что Ваш кредит погашен и Вы свободны от всех долговых обязательств. Прекрасный принц». Первые несколько минут она пребывала просто в шоке. Кто мог просто так, за здорово живешь, оплатить ее кредит в 300 000 долларов? Да разве что больной на голову! Но она поблагодарила Бога за существование в мире таких вот больных. А еще в письме лежала разрезанная кредитная карта как бонус и доказательство правдивости его слов. И Дезери опять поняла, что влюбилась. Ну, в неизвестно, кого. Это очень популярно у девушек.
Она позвонила матери и рассказала ей все, как на духу. И историю про Эжена, и про кредит, и про красивого вора на мотоцикле, в которого чуть было не влюбилась, да вовремя заочно познакомилась с Прекрасным принцем и перенесла свои мечты на него. Конечно, он никогда не объявится, но мечтать-то не возбраняется.
Сначала Ванесса сообщила ей все, что думает относительно ее интеллекта и безответственности, а потом испугалась.
- Ты знаешь, кто оплатил твой кредит?
- Конечно, нет. Он сумасшедший, но он мне нравится. Он мне безумно нравится! Сначала я любила Эжена - я и до сих пор люблю его - но сейчас… Я влюблена в таинственного Прекрасного принца! Если он однажды мне снова встретится - я непременно попрошу его жениться на мне. Ты мой идеал - мама.
- Особенно в том, что касается глупых поступков.
- Но отец…
- Да сам мужчина должен сделать тебе предложение! Именно это в обществе считается нормой!
- Хорошо, что моя проблема закончилась… сказкой. Иначе я бы не вынесла всего этого. Придется рассказать все папе про Прекрасного принца.
- Ага. Думаю, ему придется признать, что ты похожа на него.