Спят усталые бандиты Наци спят

Эрик Артур Блер
Варианты с графикой и спецсимволами:
Харьков Кошки с Карповский улицы Портреты https://www.youtube.com/watch?v=zrZ8M5yEeUU


    Описание:
    Одна не очень примечательная операция по задержанию евразийскими спецслужбами, не особо опасного по их меркам хулигана-террориста.


    Посвящение:
    Виктории Шиловой; Марии Бутиной.

 








    «По крайней мере, Мы продемонстрировали, что у Нас — свобода сло;ва: можно было не только прокричать «Путин ху…ло!», но и поддерживать АТО. Хотя, по-моему, лучше, чтобы ВОВРЕМЯ коллег спасали^1 и за призывы к ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ Кубани не сажали. Имеют же они на это право…». 

     «И у нас, свобода сло;ва:       в     Украине, разве, нельзя поддерживать АТО и называть ху…ло ху…ом? Хотя лучше, чтобы ВОВРЕМЯ колорадов разбомбили. Хотели отделиться? Так пусть валят к вам! А вам этих пригнанных на Поклонную гору бюджетников, эксплуатирующих детей, заставляя хвалить террористов, вместо того, чтобы нашим защитникам обереги дарить и Распутина хулить…  http://cs623626.vk.me/v623626168/3f23/sWSyVmMqbuM.jpg Тьфу! Не такая уж у вас и свобода, если не только демосу против агрессии Тартарии выступать можно, но и охлосу против АТО! У нас тоже никто не даст вашу либеральную оппозицию в мусорные контейнеры засовывать.^2»

     «У Нас, кроме воспетой украинскими СМИ демонстрации, были и сторонники Новороссии. Это я и называю демократией!»

     «Пшла лесом. Я ещё на дур — новороссок время не тратил.»


     Досматривать до конца Андрей не стал. Во-первых, он итак знал, чем закончится спор между улыбающейся фактической представительницей власти и визгливым как бы оппозиционером, Андрей не стал. Во-первых, он итак насмотрелся, в том числе воочию, и знал, чем всё кончится. А во-вторых, на экранах его очков появилось изображение телефонной трубки с наборным диском. Да ещё и по экранированному каналу! Более всего запомнилась медаль «За оборону Киева» 2014, на фотопортрете звонящего. «Ветеран «БЕРКУТа»» — сразу понял Андрей. На том «конце про;вода» запнулись. Непривычно было говорить с тем, у кого и звания, в традиционном смысле, не было. В Соединённых Штатах Пентагонии можно просто сказать «Сэр!»…

    — Товарищ Медведовский…
    — Слушаю Вас, товарищ майор.
   
    После паузы, в течение которой Андрей Медведовский всей своей передаваемой очками мимикой давал понять, что он     ЖДЁТ,       майор не выдержал первым и, решив «Была не была»,  п р о с т о  поставил видеозапись. Вроде ««Мариуполь пьяный член батальона Азов с автоматом в руках собирает дань»» и «Пьяный солдат в Мариуполе».



    — Вот с этого и надо было начинать! От меня что?

    — Понимаете, товарищ, этот, как его?…

    — Террорист. — Поторопил Медведовский!

    — Да, товарищ, — террорист, по последним данным, объявился в Вашей…

    — Понятно.

    — Так, что, прика;жите использовать лёгкую бронетехнику? — Всё-таки, несмотря на страх, в серьёз служителя не воспринимали.

    — А ну-ка, покажи мне его «сейчас»!


    — Сейчас,… товарищ, одну минуту!

    Появилось изображение с одной из многочисленных камер наблюдения. Несколько виновнику беспокойства удалось сбить.

    — «Калашников»! Думаешь, лёгкой бронетехники будет достаточно?














1^«Вова Путин, спасай коллег»







    «Комбат-батяня, батяня-комбат» — раздавалось из громкоговорителей.

    Во, блин! Прям, как у С. Лукьяненко! Тема песняка — в тему жизни! Пусть и исполняет её группа «Любэ».

    Сам Комбат де-юре никогда никаким батальоном не командовал. Но там, где 2 украинца — 3 гетьмана.

     В штаб-квартире у них был Снабженец, в чьи обязанности входило, не привлекая внимания, доставать для батальона всё необходимое. Он как-то похвастался, что участвовал в создании «перехваченных переговоров» сепаратистов-террористов с москалями, о планирующемся обстреле из «Урагана» центра го;рода, в результате которого погиб представитель «Красного креста и полумесяца».^1

    Ещё в экспроприированном легковом автомобиле не было Фимы. Единственной самки в Батальоне. Фима — от сло;ва «Фемида». Как только она узнала, что слепая дама с мечом и весами — не продавщица из крышуемого торгового комплекса, посчитала себя умнее всего отдела в котором "работала". И, учитывая понятие относительности, небезосновательно. Теперь она отводила вражеские силы от Батальона.

    На заднем сидении развалился бывший рэкетир из компании «Death:(”. Его профессиональный талант совмещать афёру с наездом был полезен в их бою. За привычку плеваться при клиентах его прозвали Плевок.

    Рынок, к которому они подъезжали, был частично под землёй. Наверху — молодая посадка. Кроме рекламной эстетики и кондиционирования, это соответствовало Экостандарту. Интересно, что про это думает, и думает ли, Дровосек. Конечно, вряд ли кто-то будет долго выбирать между материальным благополучием семьи и предоставлением кому-то другому возможности выпилить посадку под застройку. Но Дровосек вообще не выбирал: «Эй, гражданина, ты сюда не ходи. Ты туда ходи. А то в башка попадёт — совсем мёртвый будешь!» — беззаботно говорил он гражданину, задавшему дурацкий вопрос: «А когда новые деревья высадите?» «Вы, что, из «зелёных»»? — спросил его подошедший начальник. На кой они ему — эти деревья?…

    Был в батальоне ещё и сидящий на переднем сидении Братишка. Его так назвали за то, что сидел вместе с Ляшко.  Это он отключил сигнализацию в автомобиле.


http://cs625321.vk.me/v625321168/8424/qGyNtWbCHIw.jpg.


http://cs625321.vk.me/v625321168/843b/RPgvvBfQMww.jpg http://cs625321.vk.me/v625321168/8442/HTl4aWRcDjY.jpg




    У них была новая стратегия: если раньше они добирались к месту  предстоящей операции пешком и пользуясь общественным транспортом, каждый со своей стороны;, пользуясь минимумом грима, то теперь они реквизировали легковой автомобиль в соседнем квартале. Водитель с пассажирами, к счастью для них, вовремя покинули припаркованный «Квант» как раз перед Батальоном, не доехав до яра.  Выбор этой точки был сделан па;ру минут назад. Эти песни из трансляторов…


    Не нарушая ПДД, не считая угнанного «Кванта», Батальон подъехал к воротам и, резко набрав скорость, — эта модель работала не на свинцовых, или железоникелевых батареях, а на топливных элементах с ионистром, — пошли на таран. Вошедшие перед этим дополнительными ходами Плевок с Братишкой, которые до этого сошли из автомобиля, принялись обчищать продавцов. Охране было не до них: одетые в купленные на пожертвования волонтёров, получивших за это звание «Sancta simplicitas» и охапку хвороста, бронежилеты и каски Комбат с Дровосеком разрядили по магазину своих автоматов калашникова и продолжали обстрел.
Из-под прилавков выползла разнополая пара: девушка в обтягивающих штанах и куртке, ростом футом 5, и мужчина в потрёпанной матерчатой куртке.


     «Во, шлюха косоглазая — подумал Дровосек — с бомжами «…»!» — Эй, дэвушка, пойдём со мной. Дэньги есть, нэ обижу. 4 dollars. You’re me suckee-suckee…


    Бодро подскочив в определённый момент, девушка с визгом кинулась в яр, исхитрившись не задеть ни одной ветви. Дровосек ожидал от неё оцепенения. Ну, хватило у неё духу побежать… Но:


     — А по-английски ты лучше говоришь. Для имиджа играешь, Чуркистан?!

    То, что было на уме у Дровосека перешло ему на язык. С этими словами он ринулся за ней.

    — Дровосек, стой! Твою…! — заорал ему вдогонку Комбат. — Убью! — Прошипел он сквозь зубы. И перевёл внимание на "бомжа". Он уже был готов его пристрелить на всякий случай. И как он не сделал этого рефлекторно? Девка отвлекла! Но тут цель опять разделилась. На этот раз он толкнул свою матерчатую сумку к Комбату. Сумка дала "бомжу" драгоценные мгновенья, чтобы с криком «Мама!» — по крайней мере, так расслышал Комбат, — кинуться за прилавки. Как только беглец исчез из виду, то сразу замолчал. Он вообще не шумел. Да и расслышишь что-либо при таком шуме? Комбат расслышал выстрел и увидел подстреленного электрошоковой пулей Братишку.


    Комбат отреагировал мгновенно. С меткостью, достойной снайпера попавшего жительнице Славянска в висок 5-го мая. Кроме предупреждения необходимости  в смене малы и крыши-Фимы, Комбат добился должного эффекта среди подчинённых, в дальнейших служебных отношениях... А ещё он добился должного эффекта среди охранявших тот торговый комплекс полицейских, (всё-таки их  Ж Д А Л И), давших ему чуть менее 3-ёх секунд, чтобы разрядить в них остаток магазина. Даже Плевок теперь понял: никакая явка с повинной их уже не спасёт.

    Быстро перезарядив свой автомат, и машинально схватив "бомжовскую" сумку, окрикнув Плевка, Комбат побежал к выходу. Очередь по дьюару «Кванта», и остаток Батальона с преследователями в ТЦ разделил мощный взрыв.

    В штаб-квартиру Батальон возвращался в полученном уже более сложным путём, с помощью Фимы и Снабженца, автомобиле. Чтобы их не отследили, оба поменяли внешность в толпе перепуганных прохожих. Там же разделились и пошли разными путями. Комбат, как бы случайно, подобрал Плевка по пути. Хотя тот весь дрожал, — это не лохов на улице потрошить, — Комбат усадил его за руль, а сам принялся изучать трофеи. Плевок захватил то, что приказали: деньги и пиротехнику. Провиант для Батальона, открыто, не считая источника капитала, закупал Снабженец. Радиоэлектронная аппаратура и детали к ней, которые должен был добыть Братишка, остались вместе с ним. В сумке Комбата — теперь она была его — оказались пищевые продукты и бутылка спирта-ректификата с водой, по какому-то недоразумению названному «Водка». Судя по надорванной акцизной марке на крышке, "бомж" собирался распить её на месте. Одним словом — бомж!

    После случившегося надо было как-то расслабиться и самому Комбату. Пошла, родимая. И закусить есть чем… Но Дровосек, всё равно, — уже труп! В этом он был прав.




                ***


    — Стой, ****ь! Убью! — Орал Дровосек, пробираясь сквозь заросли яра и цепляясь за ветви, держа пистолет Макарова перед собой. «Не «стечкин» Комбата, но этой курве хватит.» Девушки нигде не было видно. «Ну, сука, — думал он, — поймаю — выебу — убью, а потом ещё раз выебу! Да где ж она, бля…»


    Что-то прошлось у него по шее, между позвонков. Какая-то вспышка. Далее Дровосек решил, что споткнулся. Хотя, как задел за что-то ногой он не почувствовал, но он вдруг быстро полетел вперёд и начал падать. Он попробовал выставить ру;ки вперёд, но даже не ощутил, как размахивает ими. Он кувырком покатился по склону, но почему-то не ощутил как гнётся спина, как натыкаются на препятствия ру;ки и но;ги… И вообще, он как будто бы стал меньше. В первый раз перевернувшись на темя, он увидел её, с каким-то блестящим предметом в руках, — уж не он ли то сверкнул? — а рядом с ней какого-то парня, одетого точно так же как и он — Дровосек. Головы; он разглядеть не успел. Ему даже показалось, что вместо неё между плеч бьёт фантан багровой жидкости. Да и спускался этот мужик, вслед за Дровосеком, как-то раскачиваясь. Того и гляди упадёт! Дровосек испугался, что от удара у него начались галлюцинации. «Я хоть не слишком сильно ранен? А если менты в бессознанке загребут?…» Ощущение было таким, как будто он встаёт из горячей ванны. Или пьян.


    Девушка быстро схватила его за виски и подняла на уровень своего лица;. И как ей это удалось. Последним, что он видел, был пристальный взгляд па;ры чёрных глаз. Почему-то вспомнились семья, знакомые, детство, то, как он мечтал посадить дерево…

    Остаться в чистой куртке, как кимоно главной героини Х/Ф «Tokyo zankoku keisatsu», наде всё же не удалось.


                ***


    Я знаю, что V ребро частично расположено на уровне лопатки. http://mshool.3dn.ru/_fr/0/2652129.jpg Сам — биолог по образованию! Но раневой канал от угла лопатки был сзади — вперёд. Пусть и не сверху вниз и данный рисунок http://lotkova.ucoz.com/grdnaja_kletka-2.jpg — неточен.  А вы посмотри;те, под каким углом пришлось стрелять бы потерпевшей, в момент, когда он  Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь Н О  лежал!


 http://cs625321.vk.me/v625321168/842b/mt6nXCoQ_OU.jpg http://cs625321.vk.me/v625321168/8433/YniigJHxSuQ.jpg


Сверху — вниз бы получилось! Да и ниже грудной клетки ствол был наведён…

    — Мы всё это понимаем, товарищ обвинитель! Но мой клиент, хоть и сказал, что его, не дав подняться, волоком потащили в центр вестибюля, где ещё раз избили. Но он не говорил, что не вставал после того, как оттащили.

    В деле Татьяны Андреевой суд нарушил принцип презумпции невиновности. Действия "потерпевшего" были признаны провокационными, что в данном случае означало либо изнасилование, либо — осуществление насильственных действий сексуального характера. Следовательно, угроза здоровью, а возможно, и жизни потерпевшей была. В конце концов, и Оксане Макар, и Анне Бешновой, тоже до последнего момента, как бы, ничто не угрожало. Если б мы судили Черкайкина, то, согласно презумпции невиновности, считалось бы, что всё бы ограничилось домогательством.

    Так вот, по презумпции Белоусов имел в виду, что подняться ему не дали именно когда тащили. Он не отрицал, что встал, когда его отпустили. А "выстрел в лежачего» выдумал сам суд.^2


                ***


    — Эт тебе не  п о л и т и ч е с к и х  по судам со своей стервой троллить! Так что мы этих своих служителей известили, и давай за дело. Хватит и того, что они нам сказали засаду подготовить и музыкой привлечь, с этим, как его там… звуком.


                ***


    Тяжело было преследовать автомобиль на электровелосипеде, да ещё и по-новому надевать, или приспускать костюм, дабы не запоминаться. Но больше всего злило то, что эти чинпокомоны сами полезли, не дав подготовиться. Чего стоит бутылка со снотворным. Он мог рассчитать дозу в этаноле, заклеить акцизную марку… Пришлось теперь вливать их главарю молоко с толчённым углём через воро;нку.  Этого, которого служитель узнал, поскольку сам когда-то стал его жертвой, пришлось усмирять дополнительно, поскольку к бутылке и еде он приложился уже, когда вожак заснул. И выпил гораздо меньше. Так что толи Андрей слишком много добавил снотворного, толи слишком мало, он теперь не мог ответить сам.


    Надя разъясняла, что была б операция согласованной, она бы спрятала в автомобиле пару сюрпризов, сама б его подогнала к клиентам, а потом сбежала, оставив им ловушку, или на крайний случай, сама заснула вместе с клиентами, до прибытия подкрепления.


    Во сне у пленных-арестантов Надя успела выведать все секреты. И поэтому Снабженца с Фимой удалось арестовать без лишних приключений, соблюдением всех формальностей и с полным набором улик.


    — 1900! — Прошипел служитель.

    — Чего? — Не понял полицейский…

    — 300*5+200*2=1900.

    — А?…

    — Пятеро двухсотых и двое трёхсотых, — объяснила служительница Надя Хаяси. — Помните, как Вы, товарищ Медведовский, обещали объявить вознаграждение за каждого убитого… — она кивнула на полицейского, — за счёт его родственников? Вы отражали логику того общества: если убивать воров и насильников, когда это фактически необходимо для защиты себя иль третьего лица;, — грех, то расправа над беззащитными детьми, пусть и детьми самих судей, насильников… — очищение. Так ты компенсируешь обществу потерю насильника. Раз предки этих детей никого не убьют и не изнасилуют, или те, за убийство кого "карают", если предки — юристы и исполнители, то ты сам истребляешь, хоть и их же потомство.


    «Детей в кипяток опускать буду»! — представляли Вы себя на месте узника, чаще — узницы убеждавшей суд в своём исправлении. Если за то, что Вера Пестрякова сама везла раненного ею горе-насильника в больницу, ей дали 2 года 1 месяц; Светлане Коваленко, за то, что её мать не брала взятки, а её саму так и не сломили, получила вначале пожизненное, а после апелляции — 15 лет, то за сваренного младенца…

   «Как? За ручку? За ножку? — спрашивала Ваша мать Хельда. — Обычно маньяки начинают с малого: там, котёнка…

    — А котёнка за что?!

    — А ребёнка?

    — У него отец — судья!

    — А у котёнка хозяин — судья.

    — Йехошу;а бин-Нун детям го;ловы о камни разбивал!

    — Но ты же атеист! Ты убеждён, что религия — это опиум для народа!


    — Мать тогда одолела тебя логикой. И поэтому: — девушка окинула взглядом испуганных исполнителей —  De mortuis aut bene, aut nihil. О мёртвых либо хорошо, либо ничего.

    — Либо правду!

    — Правда: «Достойным воинам — достойная смерть»!

    «Льстишь, ведь» — Подумал служитель. И промолчал.

    — Помните,как Вы спрашивали, почему несмотря на такие приговоры, как пожизненное заключение для Светланы Коваленко, 7, а позже — 6 лет лишения свободы для Татьяны Андреевой, 3 года Александре Лотковой, их не освободили, а судей не отправили отбывать? Почему 2 заключённых, удерживаемых Моховым, освободили без отмены приговора, хотя у Мохова тоже могли быть бумаги, включая  и с п о л ь з о в а н н ы е? Так вот, в психиатрии, кто первым надел халат — тот и врач. И не халат пациента. Не думайте, что при  у в а ж а в ш е й  милицию и прокуратуру Светлане Коваленко, как и при допустивших столько ошибок, хотя, конечно, не таких преступлений, как у тех, кто их сажал, было бы лучше… Да и волновало Вас больше не то, что Светлане Коваленко, пропагандирующей милицию с прокуратурой, Александре Лотковой, не заявившей на преступников, не преведшей сразу же свидетелей и не сдавшей анализы на алкоголь, Татьяне Андреевой, сделавшей … тоже самое и выбросившей нож в кусты, дали такие сроки. Вас злило, что на свободе и с деньгами остались те, кто их посадили и те, кто ратовали за это!


    Дальше Андрей спорить не мог.










Елена Корнякова


1^ Тема раскрывается в «Эксперименты сержанта Стреффо, или Кому первый кнут» http://www.proza.ru/2014/10/07/104. Ключевые слова;: «8 Км»
2^ Из де;ла Александры Борисовны Лотковой.     В своём интервью порошенковскому