Быть добрее

Ева Смородина
Фото из Интернета

«Быть добрее» - сказка-притча

        - Давай в пряталки играть!
        - В прятки?! Чур, я вожу! Тогда ты первый прячешься.
        По волосам любителя поиграть солнышко прошлось перламутром, а затем солнечный зайчик прыгнул ему прямо на веснушчатый нос. Глаза сразу зажмурились – и зайчик поспешил восвояси. Я тоже прошлый раз убежал: больше к одиночеству привык. А выбрал меня герой из лесной сказки пару дней назад. Ростом ниже меня, голова похожа на ежа: кроме глаз и носа сплошные заросли. Я сразу догадался, что этот старичок - Лесовик.
        Со стороны школы доносились весёлые крики. И громче всех голос водилы: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. На месте морская фигура замри!» Большая перемена.
        - Так давай в пря-талки иг-рать! – дёргает за рукав.
        - Что ты заладил: «в пряталки»! На минутку отвлечься нельзя, а тут ты – неграмотный.
        - Так мы «школов» не кончали. Добрее надо быть!
        - Мы тоже ещё не закончили: никак не дождусь этого счастливого момента.
        Со стороны леса послышался гулкий шум проходящей мимо полустанка электрички. В лесу сейчас вольготно – в самом начале чудесной осени. Птицы ещё радостно галдят: догадываются ли о надвигающихся холодах? А на каждом дереве среди листвы много маленьких ярких солнц.
        Новый друг не успокоился: - Ну, так я пошёл? – спрашивает.
        - Куда?
        - Ну, пря-талкаться. Только не подглядывай!
        Закрыв ладонями глаза, начинаю считать: - Море волнуется раз… Тьфу ты! Один, два, три, четыре… три, два, один: старт! Кто не спрятался, я не виноват.
        Оглядываюсь по сторонам и… направляюсь к одноклассникам. Всё лучше – к своим-то, нежели с бородатым, малознакомым Лешим играть.
        Наконец-то звонок. Пойду знания получать, может на банкира выучат.
04.10.2014.