Околостенные размышления

Георгий Цвикевич
   Мне не нравится, когда люди не могут договориться, идут СТЕНКА НА СТЕНКУ, решают свои проблемы с помощью кулаков. Идеалы не совпадают, разнятся взгляды на жизнь и на государственное устройство. И вот, кто-то начинает строить СТЕНУ, надеясь, что она оградить его мир от вмешательства извне. СТЕНА, у которой я стою ещё совсем свежая, пахнет раствором и потом, возводивших её людей. Я подхожу поближе, мне хочется прикоснуться к тверди, отделяющей меня от чужих, ощутить её непроницаемость и крепость, твёрдость и незыблемость. 

   Я стою, созерцаю СТЕНУ и думаю о тех, кто за ней находится. Я переживаю за них, я сочувствую им, ведь они в находятся в ЗАСТЕНКАХ. Каково им там — бедолагам? А что они думают обо мне,  я - то для них тоже за СТЕНОЙ. Неужели им тоже кажется, что я в ЗАСТЕНКАХ? Как глупо всё получается, как странно!

   Не буду скрывать - я — ЗАСТЕНЧИВЫЙ человек, но на большее я никак не согласен. Да, да, именно так: они в ЗАСТЕНКАХ, а я — просто ЗАСТЕНЧИВЫЙ. Я же знаю, что я свободен в своём выборе и в своих решениях, что моя родная конституция гарантирует мне всё то, о чём я только могу мечтать.

   А может, их конституция им тоже многое гарантировала,  но когда народ решил, что надо  ПОСТАВИТЬ главного К СТЕНКЕ — конституция, как лодка, дала течь, ударившись о камень народной самодеятельности, и вскоре ушла под воду. Поскольку в тех местах не слишком-то глубоко — её хорошо видно, но помочь людям переправиться к заветным благам она уже не может.
 
   А наша — не утонула, наша благополучно переправляет всех к гарантированным благам. Одна беда - нас много, а лодка одна, поэтому не все получают заветное путешествие одномоментно и некоторым приходится ждать своей очереди довольно долго. Ну кто тут виноват?! Власти уже устали одно и тоже объяснять, но некоторым говорить — сами знаете, КАК ОБ СТЕНКУ ГОРОХ.

   Но лично у меня — всё в порядке. На моих любимых НАСТЕННЫХ часах уже за шестьдесят и честно говоря, я никуда не спешу, и хоть моя очередь уже вот-вот подойдёт, я могу ещё подождать, и даже могу уступить вам своё место. Конечно, и у меня бывают приступы слабости, минуты неверия, часы разочарований, когда мне хочется ЛЕЗТЬ НА СТЕНКУ. Но всё проходит, я вновь чувствую себя счастливым и свободным, и тогда мне до слёз становится  жаль тех, что живут за СТЕНОЙ.

   Боже, помоги им, бедным!