Устами младенца

Наталья Питерянкина
- Я тебя вижу!
Не оборачиваясь,я продолжала складывать бельё. Пятилетний "вихрь" пронёсся за моей спиной, обежал стол, вскарабкался на стул, и настойчиво повторил:
- Я тебя вижу,мама!
Не обернуться было нельзя. Так надо. Такая игра. Чуть помедлив,я посмотрела на сынишку. Растрёпанный,раскрасневшийся от перебежек по дому,со сверкающими от счастья глазами...До чего же похож на отца. На секунду я позволила себе опечалиться,но тут же взяла себя в руки. Сынуля же,тем временем,допил свой сок и стал смотреть сквозь дно стакана вокруг себя.
- Какое всё маленькое,мама! - воскликнул он. - А я тебя вижу!
Сквозь стекло глаз сына казался очень большим и смешно моргал.
- Мама,ты грустная? - вдруг спросил "глаз".
Я поспешно покачала головой и улыбнулась:
- Нет,милый,мама весёлая,просто немного устала.
"Глаз" недоверчиво моргнул и торжественно изрёк:
- Обманывать нехорошо,даже для того,чтобы стало легче тому,кого обманываешь. Это неправильно.
"Глаз" исчез. Сынуля поставил стакан на стол,слез со стула и подошёл ко мне.Совсем по-взрослому взял меня за руку и тихо сказал:
- Мамочка,я сам буду тебя защищать. От всех-всех! А папа вернётся к нам,вот увидишь. И мы вместе будем тебя защищать. И он увидит,что я смелый и сильный,и будет гордиться мной.
Сын отпустил мою руку,проскакал по комнате,опять залез на стул и снова стал изучать комнату сквозь дно стакана.Снова появился "глаз",только уже по-хитрому смотрел он на меня.Удивляясь проницательности пятилетнего мальчика,я продолжала складывать бельё.И мысленно благодарила Бога за то,что дал мне возможность стать матерью,и самой воспитать мужчину.
-Обманывать нехорошо,- повторил "глаз", моргнул пару раз и снова  исчез......