Новая история

Мария Воронецкая
Чувствовали ли вы, что не кто-то врывается к вам в жизнь, а как стремительно вы врываетесь? Я перевезла к тебе свои книги, положила у кровати блокнот, что бы обязательно записать все,что случилось сегодня, повесила голубые занавески, поменяла лампочки в пыльной люстре и включила любимую музыку.
Внутри меня - не я. Не та девушка, а кто-то другой. Но это так волнует, интригует.Внутри разливается такое тепло. Осень так согрела меня. За окном минус. А мне жарко, внутри что-то особенное. Но что, что это, прошу, скажи мне?
Как давно я не чувствовала себя действительно той, кто я есть. Каждому дню хочется радоваться, собирать листья, разбрасывать их в твоей жизни. Чтобы каждая мелочь напоминала обо мне.
И если вдруг возникло чувство, что происходящее вокруг довольно необычно - Отлично! Ведь вдруг это то самое,чего ты так долго ждал, вдруг кому-то сейчас очень грустно и этот кто-то так нуждается в твоих золотых листьях. Вдруг кто-то так хочет смотреть, как ты прыгаешь по лужам и смеешься. Не закрывая глаза, сделай шаг вперед.
Я не знаю, чем закончится эта история, да и будет ли она вообще. Только, пожалуйста, не уходи. Не отдавай мне мои книги, хорошо?