Выбирайте оружие, уважаемый Бимпринц!

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото мои прелестные кошки.
Я стоял и зачарованно наблюдал за сиамским  котиком, Белси, который, подбрасывая маленький резиновый шарик, ловко пытался поразить его шпагой. Ему это часто удавалось, и, наблюдавшие за его игрой, Консуэлла и Пирантелла восхищенно восклицали: "Ах, как ловко, да он просто душка - этот прелестный котик, БелсИ!"
На моей кровати нежился черный котик, Бимпринц. Его маленькие,необычно загнутые книзу, ушки с ума сводили кошечку, Серпинку, и она нежилась рядом. Я тихонько прилег рядом с Бимпринцем, он боднул меня своей красивой головкой в живот и радостно произнес, мрр.
Белси, воткнув свою шпагу в книгу на полке, в три прыжка оказался у меня на груди - это место принадлежит ему, когда его не занимает главная кошечка Муля.
Бимпринц, сверкнув своими зелеными глазками, боднул головой, задевшего его, Белси. Удивленно взглянув на молоденького Бимпринца, БелсИ небрежно произнес:
        - Выбирайте оружие, уважаемый Бимпринц!..шпаги, пистолеты..
        - Шпаги, - ответил Бимпринц - но только после ланча, так как Киссе(так зовут меня все кошки)принес очень вкусное питание, и я бы не хотел, чтобы вы его не попробовали, уважаемый БелсИ.
        - Не будьте так самоуверены, Бимпринц, я обещаю пощекотать своей шпагой ваши прелестные ушки!
        - Киссе, Киссе,- встревоженно прошептала Серпинка - не разрешайте им драться, я так люблю маленькие ушки Бимпринца.
        - Да. да, Киссе, пожалуйста, запретите дуэли в нашем приюте - взволнованно произнесли, в один голос, Консуэлла и Пирантелла.
        - Дети мои,- произнес я -  запрещаю дуэли в нашем приюте, и тот, кто нарушит это правило, будет навсегда изгнан из приюта.
        - О, Киссе, это очень верное решение,- произнес могучий кот, ПухА.