Любовь не чувство

Улыбин Сергей Николаевич
Любовь не чувство, это состоянье
Огнём горящей, плачущей души
Ну как не вспомнить первое свиданье
И первый поцелуй в безмолвии тиши

Площадки этажей в высотном зданье
С тобой без устали прошли
И слёзы были наших расставаний
И разговоров много о любви

За встречей теплилась надежда
Что старость встретится в пути
И не пройдёт с годами нежность
И ждёт нас счастье впереди

Нас обошла на круге ревность
Решила с милой развести
Шёл разговор на откровенность
И шансов мало что спасти

Подножки ставили друг другу
Пытались в сторону уйти
От колких ран и от испуга
Щемило сердце, не спасти

А между тем, с надрывом вьюга
Следы старалась замести
Любили мы тогда друг друга
И ждали доброго пути

С тобой пришла твоя подруга
И сердце ёкнуло в груди
Нас отделяла друг от друга
Твоя любовь...Но подожди

Какая злая эта сука
Слепая ревность, ну прости
Я виноват, заела скука
Как не старайся, не уйти

Ждала меня с тобой разлука
Был месяц май, садам цвести
Любовь, коварная подруга
С тобой решила развести

Глазами встретила случайно
Мой мутный взгляд, огонь в груди
И мимолётное желанье
И страсть кипящая души

Не устоял, но не жалею
О том, что ревность подвела
Любовь взяла меня за шею
И очень нежно обняла

Зацеловала, я не смею
Ей прекословить
Вот взяла и прокусила уже шею
Солёность губ моих нашла

Холодный пот, стою бледнею
Мне хорошо, его взяла...
Я напрягаюсь, столбенею
И пробуждаюсь ото сна

Какая злая эта сука
Слепая ревность, подвела
Засос оставила на шее
И после этого ушла