Психея

Инесса Рябинина
Нет, я уже другая - не верю я...
Любовь моя не молодая - серебряная..

Уже приемлю только нежность
Доверчивую...
И не нужна мне людоревность
Беспечная....

Я как во сне - не ведала:
Зачем внимала так речам?..
Тебе нужна была победа,
А я поверила глазам..

Нет, я в тебе уже не вижу
Того мужчины - для меня..
И только боль опять предвижу
От молчания...

Непонимания туман
Иль невнимания....
Зачем мне свой самообман -
Самотирания...

Словоохот и словоблуд,
И словописец,
Красивую даёшь судьбу
Любовным письмам...

Нет, я не обижаюсь -
Всё в вечность кануло,
Я будто заново рождаюсь -
Я не обманута...

Как от дебютного спектакля
Под впечатлением!..
И не печалиться, ни плакать -
Нет стремления..

Я не могу сказать "мой друг" -
Ими не стали:
Мы не дружить и не любить
Не перестали...

Вы мне простите, я надеюсь,
Все заблуждения:
У Купидона так Психея
Просит прощения....