Там, где белые снега Гл. 1

Клименко Галина
Гл.1


Тигрица старательно вылизывала своих новорождённых тигрят.
Их было двое - мальчик и девочка, два слепых и беспомощных комочка.

Они слабо попискивали и с первых минут рождения нетерпеливо реагировали на незнакомый, в их коротенькой жизни, производимый матерью марафет.

Котятам хотелось больше тепла, поэтому маленькие существа целенаправленно ползли к материнскому животу, где можно в густой длинной шерсти укрыться от холода и припасть к грубому соску, но вливающему в малюсенькие организмы, такую жизненно-важную влагу, как молоко.

Тигрица впервые принесла потомство, но несмотря на отсутствие опыта, весьма удачно выбрала логово.
На такое нелёгкое мероприятие ушло несколько недель перед родами.

Будущая мать интуитивно обследовала все близлежащие окрестности её, пока незначительной территории, которую любезно предоставил своей временной любовнице огромный самец, он же - отец крошечных пушистых комочков и владелец бескрайних таёжных просторов, достигающих в добрую тысячу квадратных километров.

Откуда такая доброта, молодая мать не задумывалась, возможно, по причине того же отцовства?
Но мало ли ещё детей у него наберётся по всей тайге?

Тигрица расторопно обошла весь участок, минуя километр за километром, заглядывая во все пустоты поваленных деревьев, не оставляя без внимания и каждую расщелину, встречающуюся на пути.

Логово она решила устроить в пещере, расположенной на пятиметровой высоте, вход в которую заслоняли кусты жимолости и багульника.

Пещера не являлась особенно вместительной, но ей и не требовалась такая, лишь бы не тесно было потомству и ещё оставалось место для добычи, которую она начнёт приносить им, спустя полтора-два месяца.

Март в Приморском крае - это своеобразное продолжение зимы, морозы продолжались с завидным постоянством, поэтому тёплое и уютное логово, как находка для появившихся долгожданных детёнышей.

Одно беспокоило тигрицу: несколько раз она натыкалась на следы человека, причём, совсем рядом с пещерой. И это ей не нравилось.

За свою жизнь молодая самка уже сталкивалась с запахом людей и их следов, но непозволительная близость двуногих по отношению к святому, то есть, к логову, где должны появиться тигрята, молодую мать раздражало и одновременно пугало.

Страх был не за себя, а за детёнышей.