Моя правда...

Марк Медведев
      -Опять ты , проклятая , первая проснулась?! - говорю я вслух своей

      ноющей спине и пробую потихонечку лечь набок...

      Спина мне отвечает усилением боли в пояснице...

      Через минуту боль начинает понемногу отпускать , хитро перетекая из

      поясницы вначале в бедро , затем из бедра под колено , а оттуда уже

      по икре на стопу , уверенно укореняясь там , как всегда , сразу под

      пяткой...

      -Видишь ты какая! - криво улыбаюсь я и пытаюсь осторожно сесть чтобы

      свесить ноги, -Сама , не спишь , и мне не даешь , болячка ты

      разэдакая!..

      
      Наконец сижу...

      Перевожу дух...

      

      Уже рассвело...Солнечно.

      
      -Ну все, старая! Хорош тебе ныть! - продолжаю я и медленно тянусь к

      лежащим у кровати шерстяным носкам , - Пора одеваться и зарядку делать!

      

      Выхожу во двор...

      Изо рта парок...

      На опавшей листве кое где иней...

      Иду посмотреть на градусник...

      О! Всего плюс три!..

      

      - Да - а! - говорю я вслух сам себе , - Так еще пару дней , и снежок

      ляжет!..

      
      Прохожу через двор...

      Осматриваюсь...

      Сам себе задачи ставлю...

      

      Открываю сарайчик...

      Чуть наклонившись вхожу...

      Открываю лючок погребка , - пускай еще по дышит...

    
      Беру маленькое детское ведро и направляюсь к старому ореху...

      

      -Это тебе р-р-раз , дорогая моя спинка! - говорю я и медленно 

      наклоняясь...

      Через пару секунд первая горсть орехов барабанной дробью

      вторит мне со дна моего ведра , - А это тебе  два!..

      

      Вот и началась моя зарядка...

      
      И с каждым наклоном , с каждой новой минутой и спине моей , и душе ,

      становится все легче , легче , легче...

    
      Орехи собраны...

      Огромной кучей за двором лежат снесенные туда листья...

      На веранде уже стоят два ведра с ледяной колодезною водою...

      В доме ж , у выбеленной печи , ждут березовые поленья...

      
      Чисто во дворе...

      Любо глянуть...


      Прохаживаюсь , оглядываю деревца...

      Вспоминаю когда и какое дерево посадил , какой кустик...

    
      Оно хлопотно конечно , свой дом - то...

      То там , то сям...

      Вечно возня какая - то...


      И уж сколько раз говорили мне , мол , продай ты его!..

      

      -Ну правда! - говорят , - Хватит уже с ним мучиться!..

      
      -Это ваша правда! - отвечаю я , - А у меня правда своя!...

    

       Дом - это всегда дом!..


      Вот времечко теперь у нас какое?..
   
      
      Война!..

      
      И сидят теперь люди в многоэтажках...

      Ни воды у людей , ни тепла , ни света...

    
      А тут , - милое дело!..

      
      Воды принес , печь растопил...

      Готовь есть , стирай , суши , грейся...

      
      На чердаке мятка сохнет...

      В погребке  , в ящиках , и морковка тебе, и бурачок...

      И грушки свои , и яблочки...

    
      Орехов вот с мешок будет...

      
      Да оно и до войны...

      Спокойней как - то...

      Никто у тебя за стеной не кричит , над головой не пляшет...

      
      И если все с умом...

      
      Если сам себя не зальешь  и не спалишь , то никто тебя не зальет и не

      спалит...

    
      Так что , вот она , настоящая правда - то!..

      Мой дом - моя крепость!..