Горькая любовь 15

Ветта Бондарь
Так не приятно видеть, когда на лицах других людей счастье, радость, а ты хочешь застрелиться от боли...нет, это не от того, что тебя ударили мячом на физкультуре. Эта боль душевная, если синяк пройдет не оставляя шрамов, то душевная боль не пройдет бесследно, она обязательно оставит шрамы - воспоминания.
 Это очень больно. Больно осознавать то, что ты не нужен.
 Несмотря на то, что она отвергает и говорит, что я не нужен, это меня не останавливает. Я хочу и я добьюсь ее расположения рядом. Нет, это не моя прихоть - просто я не могу позволить, что бы кто - то, а не я сделал ее самой счастливой, я не могу позволить того, чтобы она любила кого то, а не меня.  Эти мысли мне не давали покоя.
 Прошло уже 2 дня, как я не видел Лизу...Она сбрасывала мои звонки, не приходила в школу, а ее подруги между собой шептались и не говорили мне ни слова о ней. Погода на улице тоже была очень странная, если в других городах уже выпал снег, то у нас идут бесконечные дожди.Листья давным давно превратились в месиво из грязи, а ветер был настолько холодным, что руки были, как у трупа.
 Лишь одна новость в этот ужасный октябрь подняла мне настроение. Я вам еще не рассказывал, но у меня есть старшая сестра. Ей сейчас 23 года и у нее есть маленькая дочь. Мою сестру зовут Мария, она любвеобильная девушка, наверное поэтому мать - одиночка. Что касается ее дочери, это маленькое создание, которое просто нне в силах усидеть не месте. Зовут это чудо Арина, ей 4 года. Маша закончила школу на отлично и поступила в престижный вуз, но из - за своей ветрености влюбилась...в преподавателя. В итоге родила Аринку и теперь Виктор Ильич выплачивает Маше алименты. Сегодня утром Маша приехала к нам в гости вместе с дочкой.
- Мы хотели бы пожить у вас...если вы не против. - челюсть родителей медленно соприкасается с полом.
- Что? - выдавливает вдруг отец.
- Да, конечно. Дорогая ты можешь пожить здесь, но что случилось?
- Мой парень меня бросил. - из за угла выбегает Арина и кричит:
- И ура, Степка козел! - родители грозно посмотрев на маленькую хулиганку пригрозили ей пальчиком. Последующие дня 2 Маша переезжала в старый - новый дом, а Арина все крушила, ломала, разбивала... С этой маленькой, неугомонной проблемой я начал забывать о своих проблемах. Каждый вечер я забирал Арину с садика и я вам хочу сказать, что чувствуется, что это моя племяшка! Ей так нравится кататься на мотоцикле. Конечно, я не гоняю сидя с ребенком на мотоцикле, но она просит прокатить  ее снова и снова.
- Максим, можешь сегодня снова забрать Аринку с садика. Мне нужно по делам в другой город съездить, мама в курсе.
- Хорошо. - я даже не задумываясь ответил и уехал в школу. По приезду в школу я вижу толпу девчонок, это уже обыденное явление, но все - таки я подхожу туда и замечаю те сверкающие карие глаза.
- Привет. - сказала она улыбнувшись. Я не заметил, как сам улыбнулся ей в ответ.
- Привет. - я подхожу к своей парте и замечаю, что сзади меня стоит Лиза.
- Знаешь, я все обдумала... - прозвенел звонок. Я долго думал над словами Лизы и ко мне в голову начали приходить всякие странные мысли, а если она захочет быть со мной?Что же будет?Проходит еще один урок и Лиза вновь подходит ко мне:
- Я все обдумала и решила...может нам стоит начать отношения? - я был немного в шоке.
- Нет. - что?что я несу?? Это вообще я?
- Что?
- Я не хочу, я переболел тобой. - она смотрит на меня, а затем разворачивается и уходит.Я не замечаю, как проходят уроки и вот наступает время идти домой, я собираю вещи, выхожу из кабинета и вдруг слышу сзади себя:
- Макс! - обернувшись я замечаю Настю с негодующим выражением лица. - Далеко пошел?У нас же сегодня факультатив по русскому. - черт, точно. Я сажусь за парту и начинается факультатив. Чтобы вы представляли, что значат факультативы - это дополнительные занятия по предметам которые нам придется сдавать в 11 классе. Наша форма обучения это нечто! Мы сидим 2 урока подряд. Т.е не 6 уроков у нас получается в общем, а 8!Проходит минут 5 от начала урока и мы слышим стук в дверь.
- Извините, здесь учится Максим Соколов? - спросила женщина в синем вязаном свитере и темных синих джинсах. Это была наша вахтерша Антонина Анатольевна.
- Да, здесь. Это я. - из - за спины вахтерши вдруг появляется Арина.
- Что же это ты Максим, за сестричкой не смотришь? - все девчонки вдруг заулыбались и умиленно смотрели на эту малявку.
- Извините, Мария Ивановна можно моя сестра поприсутсвует на сегодняшнем занятии. - вздохнув Мария Ивановна сказала,
- Да, пусть проходит. - я хочу вам сказать, что Маша любит одевать свою дочь, как взрослую. Арина для нее, как маленькая собачка. которую можно одевать в разные нелепые наряды. Арина зашла в кабинет, внимание: в черных брюках сделанных под кожу, леопардовом пальто и сапогах, как у взрослой женщины. Девчонки переглядывались, шептались и я краем уха услышал совсем нелестное выражение о себе: "Мажор!". Мария Ивановна стукнула ручкой об стол.
- Арина, ты почему здесь?Ты же в садике должна быть.
- Всех мамы домой забрали, а я с восппиткой не хотела быть, я от нее убежала. - сказала вдруг Арина.
- Ты сбежала из садика?? - Арина кивнула и засмеялась. -Ладно, сиди здесь и рисуй. Главное не мешайся. - мы начали писать текст под диктовку, Арина словно вертушка не может сидеть спокойно на месте. В конце концов она повернулась к Лизе и у них завязался диалог.
- А ты любишь Винкс?
- Ой, Ариш. Я была первопроходцем.
- А кто такие первопоходцы?
- Первопроходцы -это люди которые первые что - либо сделали, как Гагарин.Он же первый космонавт!
- Ааа, ясно. А как зовут вашу воспитку? -Арина указала на Марию Ивановну.
- Это не воспитка, а училка. Ее зовут Мария Ивановна. - Арина резко развернулась и на весь класс крикнула:
- Мария Ивановна! - учительница взрогнув посмотрела на малявку.
- Да, зайчик.
- Можно я пересяду к Лизе?
- А что же Максим?!
- Он зануда. - засмеялась Арина, а класс подхватил ее смех.