Да просто так, женская шпилька

Тамара Савельева
Один отказался от дочери, другой отказался от сына,
Так нам, право, очень не хочется с таким делиться алтыном.
Один мне признался: не гоже мне папою стать для мальчонок,
Другой говорил так: о, боже, я сам ещё мал, как ребёнок.

Ещё кое-кто мне признался, что хочет детей, но своих, блин,
Так ночь напролёт тусовался и путал меня да и сына.
Был тип, что интересовался, послушный ли мальчик у мамы,
Спросила, зачем? Он признался, чтоб тот не мешал для рекламы.

Да, разные были вопросы, и разные были взгляды.
Но мы не пытаемся просто знакомиться с кем-то дабы...
Вам стоит понять, мужчины,  не вижу вас рядом я.
Оставьте все ваши причины, у нас уже есть семья.

В семью нашу чтобы вписаться, не стоит быть сладким и липким.
Так надо интересоваться детьми, а не только родителем.
А ждём мы? Бесстрашного рыцаря в рубахе с огромной заплатой,
Смешного, пузатого, лысого, который захочет быть папой.