Цикл Надежда. Стих 3. Терзания

Ярослав Бодряшкин
Нежность, прошу, не уходи,
Оставь со мною теплый след.
Побудь в руках, не так спеши,
Сгони с меня оковы темных лет.

Радость, такая незаметная была,
С тобою жил и новый день с тобой встречал.
Шаги прощальные в ночи…и ты ушла,
И снова часть себя я потерял.

Покой…безмерно тихий летний сад,
Лишь ветерок гуляет сквозняком
Под самым верхом, потолком,
Вдохнуть его свободу буду рад.

Смирение…учило слушать этот мир,
Ценить моменты понимания
И не стыдиться своего незнания,
Играть с судьбой как беззаботный лир.

Но разум спит тревожным сном.
Иду вперед с надеждою что будет впереди.
Нельзя откладывать сегодняшнее на потом,
Ведь так прекрасно засиять и расцвести!

Цели, мечты, желания, порывы.
Без действий лишь одни слова.
Я знаю, что на пути найдутся срывы,
И силы верить, что тропа верна.

Послушаю себя, прихожу в ужас,
Смею бросать пустые обещания,
На них плодятся мухи в слухах
И бесконечные терзания.

Нет, человек спокойно не просуществует,
И не поймет он смысла жизни никогда.
Каждый по-своему живет, и мир свой организует
А на плитах великих лишь растет трава.

Почему конец? Где же тогда начало?
Утешьте жаркий разум мой.
Что с этим белым светом стало?
Как-будто каждый атом мира стал другой.

Вверх, вниз, вверх, вниз.
Чертов мирской закон смерти или жизни
Кто-то уйдет вперед, другие выйдут на карниз,
И каждый день слушать чужие бредни.

Это наш мир, прими его уже таким.
Поставлю точку я на этом.
Мир стал другой, но ты не становись другим.
Лишь в изменении судьбы, признайся в этом.

Но чую только сладкий привкус крови на губах.
Последние моменты жизни в этом мире так прекрасны!
Я вижу то, что невозможно передать в словах,
Где даже все красоты миры будут безобразны.