Катька часть 13

Наталья Важенкова
Кто сказал, что понедельник плохой день?
Кто сказал, что на работу идти неохота?
А если от мыслей можно сойти с ума? А если ты мечешься по квартире, как загнанный зверь? А если не хватает воздуха? А если хочется курить, пить, молотить кулаками по стене и орать от полного бессилия и злости и все это одновременно?
Что? Что тогда делать?
А я скажу, вам, что… Срочно бежать на работу! И работать до изнеможения! А еще лучше уехать в командировку! Лет на несколько… И подальше…

- Привет! Ну, что? – Игорь внимательно всматривался в лицо друга.

- Все нормально! Поехали…

- Ты сегодня себя видел? Нормально… Челюсти расслабь…Подбородок кирпичом, брови сдвинул, нормально у него… Давай рассказывай!

- Нечего рассказывать – уехала она вчера… Муж приехал и забрал их. Помирились они! Как ты там говорил – одна сатана? Во-во, бранятся – только тешатся!

- Так ты успел ей рассказать о муже или нет?

- Нет, не успел. На тридцать минут опоздал. Да чтоб я еще хоть кому-нибудь, хоть что-то, хоть в чем-то… Да пошло оно все это лесом!.. Да и кто сказал, что она всего этого не знает? Может сама ему и паспорт помогала новый сделать. Она же «прямо  пропала, прямо  утонула в любви»!.. Пусть дальше тонет… в любви… как в дерьме… Мое дело сторона!

- Я смотрю «Остапа несло»… Черное и белое – других красок нет. Либо пьешь за длинные женские ноги, либо готов их переломать к чертовой матери, и дело с концом… Ну-ну…

- Слушай, как друга прошу, давай больше не будем об этом… - попросил Вадим.

- Давай не будем… - легко согласился Игорь.

Оперативное совещание, допросы, свидетели... Вадим погрузился во все это, задраив свои чувства и мысли о Лизе, Косте и Катьке, как задраивают люки и уходят в автономное плавание подводные лодки.
Вечером он отказался ехать домой, объяснив Игорю, что надо остаться поработать – срок по делу «горит» и тот понял, что отговаривать Вадима бесполезно.
 
В три часа ночи, сдвинув стулья и кое-как устроившись на них,  Вадим  попытался заснуть. Ему приснилась Катька. Она мурчала и терлась о его лицо.
«Вернулась, Катька вернулась!» - обрадовался Вадим. Но вот Катя исчезла, и опять стало пусто и грустно.

Он встал и закурил. Все тело ломило, как будто его всю ночь били.
« Какая-то кошка… Господи, кошка всего-то, а я соскучился по ней! И Лиза, и Котя…  Я скучаю по ним!» - признался он вдруг самому себе.
Вадим  заварил себе крепкий чай в кружке и, найдя открытый пакет чипсов в столе, доел их.
«Все, все, все… Чужая жена, чужой сын… Даже кошка чужая! Надо забыть и «забить» на все это…»
Он достал дело и начал его сшивать. 
«Хоть что-то хорошо – успеваю сдать дело, и не придется продлять срок по нему!» - думал Вадим.

Две недели прошли так, как будто, он был в глубоком обмороке – работа, работа и выпивка.
Игорь, категорически не давал ему оставаться ночевать на работе и тащил его домой, чуть не на себе.

- Что я там забыл? Куда ты меня тащишь? Кто меня там ждет? – брыкался пьяный Вадим.

- Дом, блин, тебя там ждет… Совсем рехнулся – на работе ночевать? Да от тебя псиной уже разит, пьянь! – пыхтел друг, таща его к подъезду.

- Я? Я – пьянь? А кто со мной пил? Лучший друг – Игоряша пил! Игоряша, сам ты пьянь! – хихикал Вадим.

- Слушай, ну, почему мне так хочется убить тебя сейчас? Стой, смирно! – говорил Игорь, одной рукой придерживая друга, а другой, пытаясь открыть дверь.

- А вот тут Катька меня встретила…  Знаешь, такая классная кошка! Мяу, говорит… - загрустил Вадим.

- Знаю… Сто раз уже рассказывал… Все! Пока… - Игорь затолкал друга в квартиру и захлопнул дверь.

«Фу-у… Как же я устал от всего – от работы, от водки, от Вадима! Пора кончать с этими пьянками! Завтра не пьем!» - думал он, садясь в машину.



продолжение   http://www.proza.ru/2014/10/24/1281