Цикл Надежда. Стих 2. Полуночный крик души

Ярослав Бодряшкин
I

Свет, тьма, бегу, спадая без оглядки.
Цвет, мгла, простая россыпь свалки.
Зловоние и дохлый смрад,
И снова кто-то сдохнуть рад.

Но без затеи и без смысла
С простым лишь привкусом вина.
Лишь в голове мелькнули числа,
И жизнь пройдет, опять стена.

И краски, краски, больше света!
Бежит мой друг за смертью в бой
И солнца луч озарит это,
Как поле залило кровавою росой.

Кузнечик прыгнет быстро в травку,
И застрекочет милою игрой.
А сладкий сон сморил меня в кроватку
И отзвук песни стал такой простой.

II

И почему вдруг тишина?
За что тебя я так люблю?
Не знаю, себе ведь не скажу,
Простой лишь звук мне будет нужен
И снова брошусь в новый свет.
Я растворюсь простым мгновением,
И поплывет разумный бред,
Который полнит разум мой
Не дав мне сладкого покоя.
Почувствовав простой и легкий бриз,
Вот так наступит новый день,
Где все закрутит, вертит и сияет.
И марево легло на горизонт,
И снова в сердце ночь пылает,
Почувствую я снова этот сон.
Хочу вернуться я на небо,
Но не останусь ни за что!
Уйду один, простое эго
Быть может без меня там хорошо?

III

Нет смысла в глухом слове,
Догадке глупой и скупой.
Моя мечта о бурном слове
Стала, вдруг, совсем другой.

Мир стал вмиг ярче, шире
И дождь полил такой сухой.
Не противостою я этой силе
Опять мотив такой простой.

Попроще, знаешь, это лишь слово,
Но ранит метко, как стрела.
Задумаюсь о мире снова,
И боль на сердце не ушла.

IV

Опять безумие и наваждение
Рождает утренний дуэт.
Как чистое произведение
Так сладок в этом мире свет.

Но не о нем сложили слово,
Ведь наша жизнь диктует нам,
Что все, что необычно или ново
Являет лишь собой особый хлам.

Нет, меня вы осуждать и не спешите,
Не для того прошел воспоминания бытия.
Пусть будет каждый сам себе учитель,
И волею своей разумный судия.