Толик, без сомнений

Эльфиана Майская
В том, что ты, Толик любишь, у меня нет никаких сомнений.
И с каждым днем ты влюбляешься все сильнее.И мысли обо мне все чаще посещают голову.
Знаешь, твоя любовь дарит чувства превосходства над тобой.
Ибо, я имею некоторую власть над тобой. Любовь одного делает слабее перед другим. Слабее, беззащитнее. В любви один руководит другой подчиняется.
Признаюсь, эта власть над другим слегка пьянит и кружит голову.
Я, могу делать все что за хочу, а ты подчинишься и даже не заметишь этого.
Наоборот, будешь рад выполнить желание. Охотно, безропотно и с удовольствие.

Пелена любви застилает глаза...

Под моей властью главный орган где сосредоточена вся сила любви(так принято считать.)- сердце.
Сердце – хрупкий, маленький  чистейший бриллиант который при желании можно легко выбросить в грязную лужу.Или сжать в ладони с такой силой, что он рассыпется в пыль.
Бриллиант» упадет и разобьётся вдребезги на сотни тысяч осколков.
Потом,  придется судорожно  «склеивать» осколки вместе…
Почему я не сделаю так же?!

Какие чувства не позволяют сделать этого?!
Жалость, сострадание
Не знаю, Толик не знаю...