После двух часов ночи

Наташа Шевченко
День уходит долго, передавая эстафету быстрому вечеру и скоротечным сумеркам. А ночь приходит вмиг. Ее черное покрывало укутывает все: звуки щебета дня, яркий свет жизни, видимое тепло души. В темноте не увидишь любви. Разве что, она будет на расстоянии вытянутой руки. И видеть ее можно только обостренными чувствами, которые дарит ночь.

Дарит и отбирает. Засыпая, не возможно контролировать тело, мысли, чувства и даже фантазии. Снятся невообразимые сны, в которых кто-то летает, а кто-то страдает от тысячелетней тяжести бытия.

И просыпаются шорохи ночи – почти потусторонние явления. Они морозом проходят по коже, ужасом в мозгах, онемением в конечностях. Можно долго прислушиваться, боясь высунуть нос из под одеяла, и заснуть в холодном поту от невозможности найти силы проверить, что там происходит за дверью.

Чтобы ночью не было так жутко, включается телевизор. Цветной шумный экран светится в темноте ярким квадратом, а чернота вокруг создает элемент причастности к происходящему в нем. Потому что, вокруг тишина, тьма, и не видно, в каком помещении все это происходит, и приходит ощущение отстраненности от действительности.
 
Можно закрыть глаза или не делать этого, но возникает мысль, что может быть, вытянутая рука в сторону стены, не обнаружит ее. А на ее месте окажется пространство совсем другой истории, которая, казалось, давно позади.

Где я? Какой за окном год? Сколько мне лет? Может быть пять? А все, что происходило со мной, это только причудливые фантастические миражи воспаленного от высокой температуры детского сознания?

Ночью такие вопросы могут посетить. А днем хохочешь над их призраками и диву даешься, как шуршание упавшего от сквозняка пакета на кухне, вызывает дрожь по всему телу, а в голове - средневековые страхи. После двух часов ночи…



_____
Фото авторское