Цикл Надежда. Стих 1. Исповедь свободного человека

Ярослав Бодряшкин
Нет, не в чести сейчас стихи
И не так красят взор признания.
Гласа людей давно тихи
И лишь стена непонимания.

Смешон ты, друг, зачем читаешь,
Поэмы учишь, песни, ноты?
Сейчас ты в теме, коль бухаешь
Или ПКашныи быть задротом.

Остановись, прошу! Идешь в качалку?
Ну, так качайся, глупый пес!
Ведь круче подстрельнуть сигарку
И зажечь в клубе, словно бес.

А ты куда пошел? Учиться?
Ты просто маменькин сынок!
Иди гулять и веселиться,
Возьми колеса и совок.

Все вы люди, боже, вы презренны!
Как роботы, баранье стадо!
Вы каждый день безумно бренны
И гонит вас тупое: «Надо!»

Работа, дом, вновь дом, работа
Так каждый день, неделю, век.
Вся ваша жизнь – одна забота,
И лишь нытье на этот свет.

Все ваше развлечение – телек,
Будняя жизнь – мир интернет.
И ваша жизнь не даст осечек,
Если в ней изменений нет.

Иль думаете, что не в системе
Если живете не как все?
Вы так смешны, когда зудите,
О жизни мирной на войне.

Таких как я зовете сбродом,
Тупой бездарностью, но все ж,
Хочу я поделиться словом,
Если вам мыслить невтерпеж.

Прошу, остановись мгновение,
Постой и оглянись вокруг.
Услышь глас мира наваждения
И пробеги мечтаний круг.

Поток несет, закрутит, вертит
Отдайся свету и добру.
Может хоть кто-то и поверит,
Что путь за мной ведет во тьму.

В ваших глазах я не увижу…
Я ничего не вижу в них!
Они пусты, глухи, я слышу!
Слышу слова глухонемых.

Да, говорите, я безумен,
И страх ко мне все гложет вас.
Вы все твердите – неразумен,
И все как один, в единый глас.

Закрыты ваши души к миру.
Меня не станет – вам плевать.
И  ваша жизнь подобна пиру,
Итог которого, все жрать и жрать.