Две стороны

Ярослав Бодряшкин
Это вы лишили меня родного крова,
Не я ступал на ваши земли, проливая кровь.
Почему всегда ведет вперед вас сила слова,
Хоть знаете, что гибель не минует вновь?

Простой приказ, одно уныние,
Я в смерти слышу только джаз.
На первой ноте будет имя,
Вторая приведет в экстаз.

Стремления или порывы?
Руководит ли нами кто-то вновь?
Отмечены судьбы заплывы
Сопротивление приносит боль.

Огни погасли в ярком доме,
Затихла музыка, стихи.
Прикрыты маки в чистом поле,
И так ярки лишь их огни.

Шаги то вниз и вновь наверх,
Мой путь пройдет за оглавление.
Спустя года услышу блеф,
И испытаю наслаждение.

Просил покоя – я в смятении,
А радость – лишь моя печаль.
Но я не в том же положении,
Чтоб реки снова плыли вспять.

Как бы живу, но без дыхания.
И мертв я, только не умру.
Прошу у прошлого страдания,
Чтоб тьма рассеялась к утру.