Что есть судьба?

Наталья Питерянкина
Вообще,жизнь-удивительное явление. Судьба, карма, рок... В глубокой юности я задумывалась об этом,но иначе,чем сейчас. Мы с подружками считали просто необходимым гадать на каждое Рождество,подключив к этому даже таких циников,как наши мальчишки. Все собирались в комнате,продумывая вопросы и желания. С серьёзными лицами проводили различные манипуляции,бурно обсуждали предсказания каждого,и наивно в это верили,выискивая совпадения и знаки.
С возрастом практика ушла, но вера осталась. Каждому человеку нужно во что-то верить,создавая себе некую символическую опору. Даже самые утвердившиеся атеисты верят в какую-то свою правду,ревностно оберегая свои собственные убеждения.
Я уверена,например,что если бы мне дали шанс вернуться в прошлое,я не стала бы ничего менять,ибо очень дорожу тем,что есть у меня сейчас.Моё сознание принимает возможные изменения,но тут же их отторгает. Нельзя изменить часть конструкции,не порушив остальное. Существует некая цепочка,которая крепка,пока все звенья на месте. Это общее мнение,и я с ним,в общем-то, согласна.
Со школьной скамьи я встречалась с отцом моей дочери,искренне полагая,что он- моя судьба.А как иначе? Каждый год на Рождество я в этом убеждалась,ведь все знаки и предсказания просто не давали усомниться. Каждый раз,когда мы ссорились,он уходил или я его выгоняла,я твёрдо знала,что так надо,ведь мы просто созданы друг для друга. Я верила,что всё изменится,он  возьмётся за ум,и мы будем жить долго и счастливо. Но потом я гадать перестала,и просто не предполагала,что предсказания изменились,я пропустила это важное сообщение. Даже рождение нашей доченьки не повлияло на ход событий...Но! Послушай я тогда маму и иже с ней, расстанься с ним тогда,не родилась бы моя Ксюша.Как я жила бы сейчас без неё? Нет,всё случилось,как случилось.Судьба,карма,рок...
Промежуточный вариант в моей судьбе- некий мусульманин,который,который "откусил" четыре года моей жизни,оставив после себя привкус разочарования,но взамен подарил мне знакомство с людьми,которые очень близки мне и по сей день.Об этом стоит помнить,ибо ничего в этой жизни не происходит просто так. Из этих отношений я почерпнула массу выводов и соглашений с самой собой. Так тому и быть,видимо.
Мой муж,первый и единственный,"пробегал" по моей жизни не один раз,и всё это было совсем не случайно.Всё с той же школьной скамьи мы знакомы. Общались редко,но метко. На дискотеках я вытаскивала его танцевать,и,признаюсь,мне очень льстило,что взрослый,симпатичный парень ведёт меня в танце.Мне нравилось,как от него пахнет. Мне нравилось,что он такой высокий.Мне даже нравилось его снисходительная улыбка,за которую сейчас готова стукнуть.Но,по его же словам,моя кандидатура не рассматривалась,так как мала была,неопытна...Правда,это не помешало ему целоваться со мной.
Позже,когда я работала в Санкт-Петербурге,мы пересекались,встречи были короткими.За это время он успел развестись,снова вступить в отношения,разойтись,опять жениться.Было много моментов,когда нам ничто,вроде,не мешало начать жить вместе,но как-то всё это отходило на второй план.Сейчас понимаю,что не потянула бы его тогда.Надо было нам отдельно друг от друга пройти некий отрезок жизни,чтобы уже беспрепятственно начать совместную жизнь с чистого листа,если можно так сказать. Судьба,карма,рок...
Я ни о чём не жалею.Иногда,правда,бывает мысль,что мы потеряли кучу времени друг без друга,что осталось совсем мало нам быть вместе:жизнь,блин,так коротка...
И вот теперь анализирую,вспоминаю. Ведь тогда,когда мы гадали,может и был там знак,что я выйду замуж через много лет,один раз и на всю жизнь,но я его проглядела или неправильно охарактеризовала.Сейчас уже и не вспомнить.Но я верю,что судьба каждого человека расписана на жизнь вперёд,и при желании сей "сценарий" можно отредактировать или изменить вообще.Но беда в том,что не всегда знаем, что и как менять,дабы не разрушить всё окончательно.
Мой муж-моя судьба.И этот факт меня очень радует.Я очень довольна "сценарием" своей жизни,ничего менять не хочу.Мы были предназначены друг другу изначально,но в своё время.Этот час пробил. Мы вместе.Какие-то проблемы-решаем вместе.Всё хорошо-радуемся вместе...Это моё,это навсегда.
Пусть пафосно,банально,но вот,как есть.Судьба,карма,рок...