Наступит вечер

Ярослав Бодряшкин
I

Игла пронзает нашу кожу
И зашивает эти раны.
Понять твой мир мне невозможно,
Но жаждешь ты незримой славы.

Прошел наш час сто лет назад,
И заросли тропинки встречи.
Приют души украл наш враг,
И эту боль я не замечу.

Вперед, к мечте, и вновь к исходу,
За кругом круг промчится время.
Хочу увидеть свет восхода,
Но тьма накрыла наше бремя.

II

Простой мотив нашей песни играл
И твои слова рвали пространство.
В этом звене свою цепь оборвал,
Но тонкую нить оборвать побоялся.

Я жаждал света, но ты ярче звезды,
И каждую ночь смотреть в небо больно.
Я просто эхо мятежной судьбы,
Где нам с тобою быть невозможно.

III

Ты не забыла последний наш вечер?
Цвет, звук и стены слились воедино.
Лишь полумрак и неяркие свечи,
Томный твой взгляд – были незаменимы.

Черная птица летит над землей
И снова ищет слабую жертву,
Где ее пища – разрыв душой,
Пустые лица по пути встречу.

Тени деревьев очень длинны
Пытаюсь я их обогнать ежечасно,
Но они бесконечны и очень быстры.
Объятия времени мягки и прекрасны.