Кот Маркиз-15. Наглая, рыжая морда

Татиана Рет
Я-кот Маркиз.  Вчера и сегодня в моей жизни произошло нечто не предвиденное.
          С утра обходил   дачный участок на предмет все ли в порядке, и вдруг  заметил, то там, то здесь появились  горки земли  с дырочками.       
          Вчера не было, а сегодня появились.
        Странно, я  ничего не рыл, Начальница тем более. Откуда же   горки? Кто  распоряжается нашей собственностью без разрешения? 
          Хотя ночью прошел дождь и земля еще не просохла, я  в засаду залег.
        Замаскировался, как положено, чтоб не заметили. В опавшую листву зарылся. Перед собой нагородил кучу упавших яблок. Затаился.
   Прошло немного времени, потянуло в сон. Чтоб не заснуть, стал мечтать о  загранице, как туда доберусь, что там делать буду.  Планы разные составлял, как поплыву на корабле. Но, не долго составлял. Потому что из норки показались чьи-то глаза-бусинки, а потом, во всей красе, появилась   наглая, рыжая морда.
«Ага, думаю, вот и выследил нарушителя нашей безмятежной жизни!».
Что за зверь, сразу не разобрал, но чуть меньше меня, это точно.
    Долго я за ним наблюдал. Сделал кое-какие выводы. Ведь надо Начальнице доложить, какое безобразие образовалось на нашей  собственности.
     Итак, это грызун. На участок проник относительно недавно.  Плотно сложенный  с маленькими ушками, с короткими конечностями и  хвостом. Длина тела где-то 25 сантиметров.  Морда толстая. Скорее всего из-за защечных мешков. Мех очень густой, окрас рыжий.  На пальцах когти, страшные и острые.
       Зверек почти все утро просидел в норе. Нора глубокая и сложная. Заглянул,  напоминает туннель, метров восемь длиной  и глубиной с метр.  Нора имела 5 выходов. Думаю, кроме гнезда там и кладовые. На протяжении дня грызун таскал наши припасы (горох, кукурузу, картофель) и прятал в норе.
      Из норки никто больше не показывался. Видно, вел одиночный образ жизни. Однако,  по нервной  морде чувствовались замашки агрессивного  и драчливого характера.
     Зверек всеядный,  при мне съел капусту, кузнечика, личинку и ящерицу. Гонялся за мышкой, младшей сестрой Анжелики. Если бы не удрала, съел бы и ее.
      В общем, очень подозрительный субъект. Да, вот еще. Прятался от грачей и черной вороны, когда те пролетали.
   Еле дождался с работы Начальницу. Подвел к норкам, она за голову схватилась:
-Ой, горе нам, горе, хомяк поселился! Теперь урожая не видать, как своих ушей.
     Прямо обалдел. Неужели этот сопляк так напугал Начальницу?  А я тогда, на что? Не подумала, что у ней есть защитник в лице меня? Да  его завтра же выслежу и придушу. И все дела.
        А Начальница побежала к соседям. Я за ней. Там  обнаружили таких же квартирантов. Соседи сильно  были удивлены и не понимали, откуда хомяки взялись. Сразу же стали принимать меры по обезвреживанию дачных участков. Чего только не делали. И топили  норы  и подсовывали  ядовитый корм и ставили капканы. Чудаки. Ха-ха, а хомяки убежали и утащили капканы вместе с приманкой.
     Все следующее утро готовился к штурму  землянки злодея-хомяка. Сложная задача оказалась. Хомяк   хитер и осторожен. То из одного выхода покажется, то из другого. Прямо загонял по участку. Пришлось менять тактику.   Залез на ветку яблони и стал следить, вдруг  опять на промысел пойдет.
      Наконец-то  дождался, когда обнаглевший и потерявший бдительность хомяк побежал  средь бела дня к тыкве.
       Я,  как прыгну на него сверху! Он не ожидал, явно. Но, юрким оказался, вырвался и наутек к норке. А перед ним опять я. Прыжок у меня натренированный.
-Ну, что шельмец, путь то закрыт.
    Увидев это, хомяк от ненависти зарычал, начал злобно скалить зубы, а потом вдруг подпрыгнул  и попытался кинуться на меня.
      Я...... раз, и за шкирку, зубами. Он приемчиком мне в ответ.
     Я его  лапами прижал: конец твоему пиратству! Будешь знать, как занимать места, где проще всего добыть еду, дармоед.
     В общем, потрепал   основательно. Он тоже бился не на жизнь,а на смерть. 
Прямо, как хомяк-камикадзе. И еще, поранил мне лапку, гаденыш. Но,  войну проиграл. Понадеялся на свою быстроту и смышленость.   И зря.       
      Когда пришла с работы Начальница,  ей к ногам поверженного врага бросил: делай с ним что хочешь, казни или милуй, на твое усмотрение.
-Ах, ах,-только и слышал от нее,- какой же ты у меня храбрый, ловкий, настоящий защитник!
 И лапку мне перевязала, и валерьяночки дала, и накормила разной вкусняшкой. Да, вот такой я герой!
    Приятно тому добро делать, кто ценит.

http://www.proza.ru/2014/10/28/594