Когда приближаешься к концу, начинаешь думать о на

Надежда Фирсова 2
Эта статья начинается с такой цитаты, потому что у всех бывает период, когда мы заканчиваем школу, переезжаем, уезжаем в другую страну, школу. И эти глобальные перемены не дают нам покоя и начинаем думать о том, как все начиналось, что ты сделал. Ты понимаешь, что жалеешь о многом, что упустил те счастливые моменты, годы, не потратил их на что-то нужное, начинаешь осмысливать все сначала..
Сидя за партой уже 9 год, я начинаю все чаще задумываться о том, что я здесь поняла, усвоила, что оставила о себе. (А ведь в основном узнала, что нужно выбирать то, что тебе нужно и учить это, отбирать нужную информацию и то, что оценки и твои знания-разные вещи).
Я начала пугаться того, что скоро закончится школа и начнется что-то новое, (я не люблю перемены) меня это пугает. Каждый день на протяжении 9 месяцев каждый год мы встречаемся с одноклассниками и они действительно стали тебе семьей, школа- домом (только сейчас начала осознавать смысл этого понятия), она стала настолько родной, что ты чувствуешь себя уверенно, спокойно. И когда ты понимаешь и осознаешь все это, становится грустно, что все изменится. Не будет больше учителей, которых ты уже так полюбил (всех, без исключения), не будет больше того, что ты сидишь за партой, ничего этого больше не будет. Иногда это очень сильно надоедает, но сейчас я не хочу, чтобы это время заканчивалось, ведь я уже настолько к этому привыкла. Теперь я хожу туда не чтобы от учиться скорей и прийти домой, а увидеть учителей, одноклассников, узнать что-то новое. До 7 класса я хотела скорее закончить школу, а в 8 поняла, что все учителя такие родные и близкие, поняла, что больше этого не будет, начнется новая, взрослая жизнь и эти перемены движутся с огромной скоростью. Очень тяжело расставаться с тем, к чему ты привык.
Я не хочу думать о том, что скоро придет время изменить все это и больше не повторится..