Белая комната

Электрический Боб
Двадцать лет гнили в маленьком городе.
Двадцать лет бега от простого себя.
Я режу стены ножом в белой комнате,
Найти выход пытаюсь в каплях дождя.

Голос звучит сквозь стеклянное тело,
Руки мои, а душа вовсе нет.
Вышли вон все, не лезь в мое дело.
Не стоит давать свой глупый обет.

Ты никто, я никто и этим все сказано.
И не будет тут сказки иль сахарной лжи.
Я промолчу, за меня ведь доказано,
Как реальность ломает любви миражи.

Мы сами закрылись в душной квартире
И сами же ноем о лунных ночах.
Мы рядом с тобою, живем в одном мире.
Но видимся редко. И только в мечтах.

На голову давят белые стены.
Тысячи глаз прожигают дыру.
Но тут никого. Только я и проблемы.
Так кто же затеял насмерть игру?

Я смог, я пробился, разрушены стены.
Но все это время я мог открыть дверь.
Быть может, мне были нужны перемены?
Ведь я мог бы выйти без стольких потерь.