Эмоции

Рози Гранта
СТРАСТИ

Всё! Пробкой вылетаю из бутылки,
(Без штопора, причем...)
О, нет! Лучше, всё ж  - вином,
(И… перезревшим, от терпенья...)

Всё! Не буду ждать! Чего, кого?
Пройдены этапы все... науки "выжидать".
Терпенье под давлением - взрывоопасно!
Запомни! Я всегда была и буду страстной!

Не любишь ты вино. Я это знаю...
Другому предложить себя? - У  ценных вин тару не меняют!
Надеялась! (Броженья были в грёзах!)
Выдержанной быть хотела в твоей жизни прозе...

Не говори мне: "ты - цндац* поэт!"
В словах твоих - резона нет!
Поэтом сделала меня эта жизнь земная,
Та, которая орет в лицо, что... я  к о с а я,
Между тем,-
Обыкновенна я, (с красивыми глазами...)
А если и смотрю на жизнь "на искосок",-
От кривизны пространства,(куда меня ты сам привлёк.)

Всё!
Вырываюсь! Растворяюсь! Испаряюсь!
И это моё право на свободу!
Терпко-сладким вкусом из бутылки выливаюсь...
Не для тебя!
А для того, кто толк в вине-поэте знает,

Особенно в "цндац"...
---
цндац* поэт - тронутый поэт (арм.)

Р.Хастян