Птица в клетке

Лея Девель
- Ты никогда не испытывала этого, Кэсси, двигайся дальше и наслаждайся тем, что у тебя есть, глупая.
Его дрожащая рука протянула Кассандре горящую сигарету, девушка недовольно поморщилась от едкого запаха и дыма, расплывшегося по всей комнате.
Сколько раз он повторял ей это? Неужели убежать, скрыться от его вечного недовольства было не лучшей идеей, неужели она настолько сильно полюбила его, что все его недостатки казались ей настолько мелочными?
- Ран, как я могу принять правильное решение, когда ты дурманишь мой разум? - Она невольно прикусила губу, наблюдая за затухающей сигаретой в подаренной ею пепельнице, - Что стало с тобой?
Кэсси притихла, ожидая ответа от возлюбленного, когда он наконец достал очередную сигарету из пачки и осторожно взглянул на нее, будто буравя.
Каждый шорох, вызванный неблагоприятной погодой за окном, отзывался внутри трепетом, а его дыхание, будто сводило с ума.
«Что же, черт возьми, произошло? »
- Думаю, - Ран слегка повысил голос, туша очередную сигарету. - нам пора спать.
Кассандра недовольно фыркнула в ответ, в глубине души борясь с тревожной мыслью и отчаянием.
Парень лишь довольно усмехнулся, медленно приподнялся с кровати, будто стараясь напугать ее.
Ран осторожно подступал и вскоре загнал бедняжку в угол, упершись рукой в стену.
- Ты целиком и полностью принадлежишь мне, милая, - ехидно засмеялся он, проводя рукой по ее подбородку. - не забывай этого.
Девушка медленно переводит взгляд, стараясь скрыть уже едва поступавшие слезы к глазам.
А на его лице ни капли сочувствие и как ей казалось, он был крайне разочарован в ее поступке.
Она слышит его дыхание, настолько теплое, что казалось, оно вот-вот обожжет ее. Каштановые волосы спадали с глаз Рана, а кулон, подаренный на прошлый день рождение, мелодично покачивался в так его вдохов и выдохов.
Он был для нее проклятьем, ее наказанием, отданным ею дьяволом за расплату.
Загнанная в угол маленькая девочка, готовая выполнять все его просьбы и приказы, лишь по велению голоса, настолько завораживающего и притягательного.
Кэсси чувствую, как рука Рана ныряет под ее майку. Нет, еще одного раза она точно не выдержит, она слишком устала, слишком больна, да и не хотела, проводит очередную ночь в его объятьях.
Кассандра вновь притихла, ожидая ответной реакции, но намерения парня были серьезны и он не собирался ее отпускать, а тем более останавливать свою сладостную пытку.
Она замирает, не в силах пошевелиться.
- Пора отдавать должок. - Ран осторожно распустил ее волосы, целуя в макушку. - Ты ведь знаешь, я не люблю ждать.
Его пронзительно голубые глаза, наблюдали за реакцией Кэсси, он властно улыбнулся, заметив, что ее взгляд был обращен совсем в другую сторону.
Ей оставалась лишь ждать, когда в очередной раз, ее мука закончится.
Ран был для нее всем, спасением, от людей, которые мечтали хладнокровно прикончить ее, но тем неимение, лютая ненависть пожирала ее изнутри, хуже любого яда.
Девушка отреклась от всего, что у нее было, лишь потому, что предложенное парнем казалось ей заманчивым и действительно стоящим.
Кассандра была выбрана им сквозь тысячи девушек, схожих с ней по образу и подобию.
Таких же жалких и готовых на все ради своей собственной шкуры.
Он давал ей все, вплоть до ее собственной свободы, которая документом, подтверждающем ее присутствие в группировке, была строго запрещена.
Он полюбил ее настолько, что забыл о болезни, которую так сильно жаждал.