Мой милый Ангел

Солнечная Мери
Я видела настоящий облик света на Земле,
Я знаю, есть и здесь Ангелы среди людей,
Их души чисты, словно прикоснуться к святой воде,
Их мысли полны и очень много прекрасных идей.

Я увидела облик в одном человеке из всех
Меня покорили ее глаза и искренний смех
Она не нуждается  в поощрении каких-то утех,
Это мой идеал и моя любовь отныне и навек.

Я видела настоящий облик света на Земле,
И даже не рядом – она всегда со мной и везде
Это мой лучший друг, сестра, солнце во тьме,
Не нужно звать, всегда придет, когда буду в беде.

Не хватит слов сказать, как я благодарна судьбе
За то, что сделала такой дорогой подарок мне,
Таких как ты больше нет, я знаю, не найти нигде
Ярким лучом доброты осветишь дорогу во тьме.

Крыльями словно обнимешь и спрячешь от боли
Вылечишь все мои раны и руку всегда протянешь,
Поддержишь любой выбор, все порывы моей  воли
Люблю тебя, моя Иришка, ты это и так знаешь.

(Посвящается лучшей подруге Тараненко Ирине)