Магия новогодней ночи

Наталья Шалле
                « Мы разожжём камин. Пусть будет славно…»
                Н.Ш.

Осталось совсем немного времени, полдня, чтобы ты увидел мой вечерний наряд, в котором очень хочу тебе понравиться. Я сниму с вешалки платье изумительного зелёного цвета с бархатом цветов на шифоне в тон дивно пахнущим хвойным веткам с шишками в напольной вазе и шикарной новогодней ёлке, которую ты принёс в дом.  В шкатулке ждёт своего часа роскошный фамильный золотой гарнитур из орхидей с росинками бриллиантов на лепестках и смарагдами листьев.  Сколько поколений им пережито, мне неведомо,  но то, что он до сих пор изумляет всех – знаю точно.

Когда всё, что нужно будет надеть вместе с изящными украшениями, окажется на мне, я подойду к зеркалу. В нём отразится… впрочем, ты мне сам расскажешь, как я выгляжу... обнимешь и, перемежая восхищение и признание с поцелуями, подаришь тепло и нерастраченную нежность, которой в тебе так много, словно ты хранил её все эти годы, ожидая меня... В твоём взгляде, твоих словах я почувствую насколько тебе дорога… растворюсь в твоих руках, твоём голосе, нашей удивительной ночи... только, пожалуйста, не задерживайся… До боя курантов осталось совсем немного времени...

"Ты входишь, что-то говоришь.
Я вижу только взгляд и губы.
Укутывает плечи тишь
и осознание, что любишь..."

Свечи вместе со мной тихо льют слёзы радости… С полной уверенностью могу сказать, что я счастливая женщина... Ещё один новогодний праздник с тобой в торжестве свечей и мерцающих углей в камине, в колдовстве наряженных ёлочных веток и бегущих наверх пузырьков шампанского в бокалах, в уюте твоих объятий и бездонности глаз, в которых безнадёжно тону, не пытаясь спастись…

С Новым годом, любимый! Пусть наша любовь будет так же красива, как твой изысканный подарок, украсивший мою руку в этот замечательный праздник…

*---------------------
"Магия..." – рисунок автора