Что Бог не делает

Улыбин Сергей Николаевич
Что Бог не делает, всё к лучшему
Судьбу за то благодарю,
Дала ответ мне по грядущему
Сказав, что завтра я помру

Всё оказалось проще некуда
Обид скопилась просто тьма
Вокруг меня собрались демоны
И обступила темнота

По жизни пробы только смертника
Ни дня проходит без греха
Я по счетам плачу немедленно
А остальное чепуха

Как мне дожить до понедельника
Судьбу обманом провести
И не остаться в роли грешника
Свободу духа обрести

Кто мне с судьбой поможет справиться?
Неубоится кто греха?
Захочет кто со мною париться
И не отпустит в облака?

Похоже, что настала задница
Судьба сказала мне: пока
И то, что жизнь тебе не нравится
Так это просто ерунда

Тебе вообще, какая разница
Ты сходишь кажется с ума
И жизнь твоя, похоже, матрица
Без окончания игра

Закончим, Плюшкин наши прения
Судьба сказала: не пойму
Зачем пошла на откровения
Надежду дала, что люблю

На грех навёл и сожаления
Я без тебя не проживу
Ты самый лучший без сомнения
И потащила к алтарю