Глава седьмая. Святое место

Светлана Подклетнова
Лиля оглядывалась, не узнавая места, в которое попала. Когда она засыпала, перед ней всегда был огонь, и чаще всего в бушующем пламени она видела чёрную фигуру Даара. Сейчас же Лиля сидела на мягком белом облаке. Вокруг неё, сверху и снизу были такие же облака самых причудливых очертаний. Лиле не было холодно. Везде, куда бы не падал взгляд девочки, был яркий белый свет, и лишь только вокруг себя Лиля видела тень, окутывающую её, словно саваном, среди чистого сияния этого места. И, похоже, там, где она оказалась в этот момент, эта тень была единственной.
— Как ты очутилась здесь, дитя моё? — услышала Лиля голос, звучавший откуда-то извне, словно отовсюду, голос был настолько ласковым и успокаивающим, что на душе сразу становилось тепло, проходили все страхи, и казалось, что весь кошмар, происходящий с ней в последние дни, был просто дурным сном.
— Я не знаю! — Лиля старательно вертела головой, пытаясь понять, кто говорит с ней, и откуда раздаётся этот чарующий голос, но так никого и не увидела. — Кто я? — спросила она неведомого собеседника, сама удивившись своему вопросу, вырвавшемуся у неё непроизвольно.
— А ты как думаешь? — прозвучал ответный во-прос.
— Мне говорят, что я – порождение Зла, — Лиля взглянула наверх, ей казалось, что голос должен исхо-дить именно оттуда, хотя он был кругом.
— А ты как считаешь? — повторил голос свой во-прос.
— Я не знаю! — ответила девочка. — Я не хочу быть порождением Зла.
— Значит, для тебя не всё потеряно! — Лиле показалось, что обладатель голоса улыбнулся при этих словах.
— Эвони говорит, что моя душа черна, как само Зло! — возразила Лиля. — Разве смогу я спастись? Ведь я – не человек!
— Да! Ты – не человек. Но любое существо, любая сущность имеет право на выбор. И на спасение!
— Где я? — Лиля оглядывалась, стараясь запомнить всё, что видела здесь. — Во сне я обычно попадаю к Даару.
— Тут ты его не найдёшь! По случайности или нет, но ты попала в святое место. Даару сюда нет пути!
— Можно я останусь здесь? — взмолилась девочка. — Хотя бы ненадолго!
— У тебя неделя! — согласился голос. — Потом я укажу тем, кто ищет тебя, где ты!
— Неделя? — Лиля рассмеялась. — Целая неделя! Спасибо, боже, спасибо!
— Не называй меня богом! — мягко произнёс голос. — Я не бог для тебя… Я бы дал тебе больше времени, но не могу. Ты сама выбрала свой путь! Отдыхай!
Лиля открыла глаза. Она оглядела маленькую ком-нату, очень похожую на монашескую келью. Мама рассказывала Лиле о монастырях и описывала ей именно такие комнатки. В эту комнату едва помещались кровать и небольшая прикроватная тумбочка. Над кроватью на стене висело распятье. Лиля поднялась с постели и взглянула на страдающего Христа. Она не знала, как нужно молиться, и на всякий случай решила попробовать сделать это по-своему.
— Ты погиб ради спасения людей! — произнесла она, обращаясь к распятью. — Если сможешь, помоги и мне спастись! Пожалуйста…
— Он поможет! — услышала Лиля тихий голос за своей спиной.
Девочка оглянулась, в дверях стояла немолодая монахиня.
— Как ты попала сюда, кроха? — ласково спросила та.
— По своей вине, — ответила девочка. — Я убежала из дома, не думая о последствиях. Я не хотела причинить никому зла, только хотела скрыться.
— Почему? — спросила монахиня. — Почему ты сделала это? Родители плохо относились к тебе?
— Нет! — Лиля отрицательно затрясла головой. — Нет! Они любят меня!
— Тогда почему? — прозвучал тот же вопрос.
— Мама плакала из-за меня. Я не смогла этого вы-нести! — Лиля снова повернулась к распятью, рассматривая изображение Христа.
— Тогда, наверное, стоит сообщить твоим родите-лям, где ты? — монахиня была очень добра к гостье. Именно так Лиля и представляла себе монашек – доб-рыми, честными и смиренными.
— Позволь мне остаться здесь на неделю. Через неделю они сами приедут за мной! — попросила девочка. После ночного разговора в облаках с неведомым собеседником Лиля была уверена, что её оставят здесь именно на это срок, так же как и была убеждена в том, что дольше остаться ей не позволят.
— Но родные волнуются о тебе! — монахиня прошла в келью и повесила на спинку кровати монашеское одеяние. — Одень это, пока мы приведем в порядок твою одежду!
— Я дам им знать, что со мной всё хорошо! — по-обещала Лиля, стараясь успокоить сердобольную жен-щину. — Пожалуйста, позвольте мне остаться!
— Но здесь мы оторваны от мира, от твоего мира! — возразила девочке монахиня.
— Вот от него-то я и хочу отдохнуть! — прошептала Лиля, пожалев в следующее мгновение, что сказала это, потому что предчувствовала грядущий вопрос.  — Пожалуйста!
Но того вопроса, которого так испугалась Лиля, не последовало. Видимо, монахиня решила более не надоедать девочке с расспросами, а, может, просто не услышала сказанного тихим шёпотом. Она улыбнулась девочке и ласково произнесла:
— Хорошо, дитя! Каждый вправе сам выбирать свой путь. Ведь все мы – дети божьи!
«Если бы она знала, как была не права сейчас!» — подумала Лиля, опустив глаза и радуясь тому, что мо-нахиня решила закрыть больную для девочки тему.
— Как зовут тебя, дитя моё? — спросила женщина, уже открыв дверь, чтобы покинуть келью.
— Лиля! — тихо ответила девочка.
— Пусть будет так, как ты хочешь! Живи с нами. Но ты должна будешь выполнять тот распорядок, которому подчиняются все здесь. Называй меня матерью настоятельницей! — женщина снова улыбнулась.
— Да, мать настоятельница!
— Переодевайся и выходи, я проведу тебя вниз. После обеда нужно будет приниматься за работу! — с этими словами монахиня покинула келью, дав девочке привести себя в порядок.
Лиля быстро облачилась в монашеский наряд и вышла в длинный коридор, где её ждала мать настоя-тельница.
— Иди за мной! — велела она девочке, и пошла неё впереди по длинному узкому коридору.
Лиля шла, оглядываясь вокруг. Здесь везде царил полумрак. По обеим сторонам коридора были располо-жены маленькие дверцы, подобные той, из которой только что вышла девочка. Стены были покрашены бежевой краской, арочный свод потолка был ак-куратно побелен. Не было ни единого окошка по всей длине коридора, лишь небольшие светильники в виде свеч на его стенах тускло освещали путь тем, кто проходил здесь. Резко повернув в один из проёмов, Лиля вслед за матерью настоятельницей спустилась по узкой лестнице с высокими ступенями и вошла в помещение, которое, как она поняла, здесь использовалось как столовая. Посреди помещения стоял длинный стол, покрытый белоснежной скатер-тью, по обеим сторонам которого были расположены широкие деревянные лавки, длина которых совпадала с длиной стола. Здесь с двух противоположных сторон по всей длине помещения располагались высокие окна, сквозь мозаичные стёкла которых было не-возможно что-либо увидеть. Войдя, Лиля не могла не залюбоваться на живописные картины на окнах, ярко иллюстрирующие жизнь ангелов – крылатых существ, о которых однажды ей рассказала мать. Мозаика на окнах создавала причудливое освещение, словно разукрашивая спины тех, кто сидел за столом, во все цвета радуги.
Мать настоятельница дала Лиле минуту, чтобы та пришла в себя от увиденного великолепия, затем ти-хонько протолкнула девочку в дверной проём и пред-ставила её остальным монахиням. После того, как мать настоятельница посадила Лилю на свободное место в конце стола, а сама заняла своё место в его изголовье, все дружно произнесли молитву и принялись за завтрак. Когда трапеза была закончена, Лиля снова подошла к настоятельнице, видя, что она распределяет обязанности на день между монашками, и ожидая, что та не оставит без работы и её саму. Настоятельница, услышав от девочки о том, что она не желает сидеть без дела, отправила её на кухню, которая находилась прямо за маленькой дверкой в столовой в противоположной стороне от двери, в которую ввела её мать настоятельница, прежде чем Лиля познакомилась с остальными монахинями.
Сегодня Лиля чувствовала себя как никогда легко. Она много работала, помогая монашкам по мелочам, но работа, как ни странно, не приносила ей обычного утомления. Болезни словно отступили от неё вместе с Дааром, который был не в силах найти здесь свою жертву. Где-то глубоко внутри девочке казалось, что когда-то она уже занималась подобной работой. Когда-то давно…, возможно, в другой жизни… Вечером Лиля к своему удивлению поняла, что практически совсем не устала. Время пролетело незаметно. И что самое странное, она не задыхалась, как обычно, после очередной нагрузки.
Но одна мысль всё же не давала девочке покоя весь этот день. Уйдя из дома, Лиля доставила массу хлопот тем, кто её любит. И сейчас ей нужно было во что бы то ни стало предупредить своих родных, что с ней все в порядке. Во время работы на кухне ей было неловко просить монахинь о помощи в этом вопросе, поэтому она решила, что завтра утром перед завтраком обязательно напишет письмо родителям и попросит мать настоятельницу, чтобы кто-нибудь отнёс его на почту. Ведь не может такого быть, чтобы никто никогда не выходил из этого монастыря!
Когда закончилась вечерняя молитва, Лиля отпра-вилась в свою келью. Ей очень хотелось, вновь попасть в то удивительное место, в котором очутилась в прошлый раз, хотя она не могла даже надеяться на то, что её снова пустят туда. Но на этот раз девочка ошиблась. Едва её голова очутилась на подушке, как Лиля вновь оказалась на белом, пушистом облаке. И опять вокруг себя девочка видела чёрную тень, как отметина сопровождающую её всюду, куда бы она не пошла в этом месте.
— Ты снова здесь? — спросил Лилю уже знакомый ей голос, окутывающий её спокойствием и уверенно-стью в хотя бы временной, но безопасности.
— Тут спокойно! — ответила девочка скорее на свои мысли, чем тому, кто обращался к ней из-за облаков.
— Так не всегда бывает! — произнёс голос.
Внезапно что-то подсказало Лиле, что обладатель голоса покинул её. То ли звенящая тишина вокруг, то ли отсутствие какого-то едва уловимого ощущения присутствия кого-то ещё, но что-то подсказало девочке, что её незримого собеседника более нет с ней. Теперь она была здесь одна, абсолютно одна в совершенно незнакомом для неё мире. Девочка встала, подошла к краю облака и взглянула вниз. Под ней было такое же пушистое облако, как и то, на котором она сидела.
— Ты хочешь спрыгнуть? — спросил кто-то за её спиной.
Лиля оглянулась, она не заметила, как кто-то по-явился позади неё. Около Лили стоял мальчик приблизительно её возраста, внимательно осматривая гостью. Что-то знакомое было в его улыбке, но Лиля никак не могла понять, где она могла видеть это лицо.
— Это ведь не ты со мной говорил? — Лиля уже знала ответ, голос, раздававшийся с вышины, был абсолютно не похож на голос этого мальчика, к тому же это был голос взрослого существа.
— Конечно, не я! — рассмеялся тот. — И что ты натворила на этот раз?
— Что? — не поняла Лиля вопроса мальчика.
— Не знаешь? — удивился тот, обходя Лилю со всех сторон и внимательно осматривая чёрную тень вокруг девочки.
Лиля затрясла головой, всем своим видом показы-вая, что ей неизвестно, что он от неё хочет. Мальчик снова расхохотался и произнёс:
— Тогда забудь!
— Ты кто? — спросила мальчика Лиля.
— Я – ангел! — мальчик всё ещё кружил вокруг Лили, стараясь как можно более подробнее её рассмот-реть.
— А как тебя зовут? — Лиля снова взглянула вниз, стараясь не замечать пристального внимания со стороны неизвестно откуда появившегося мальчика. Лиля предполагала, что то место, где она оказалась – дом именно этого ребёнка, и гостьей здесь является она, а не он. Именно она вторглась в его владения, и он имеет право знать, кто именно сейчас находится перед ним.
— Ллойд! — ответил мальчик. — Моё имя Ллойд! Ты хочешь прыгнуть? Там мягко! Давай прыгнем! — в изумрудных глазах мальчика зажглись весёлые огоньки.
— Я боюсь прыгать вниз! — смущённо призналась Лиля, осторожно отходя от края облака.
— Почему? — мальчик казался очень удивлённым. Очевидно, для него такие прыжки не были чем-то не-обычным.
— Я боюсь, что облако внизу исчезнет, и я прова-люсь вниз, — шёпотом ответила девочка, спрятав взгляд.
— Оно не исчезнет! — Ллойд схватил Лилю за руку. — Ну, давай, Эми, прыгай!
— Я не Эми! — Лиля вырвала свою руку, на глаза её навернулись слёзы. Теперь она уже не знала, куда деться от самой себя. Ей очень хотелось, чтобы этот мальчик был прав, но ей-то точно было известно, кем на самом деле она является! И это знание, точнее на-поминание о нём, сейчас ей причинило боль даже большую, чем та, которая кольнула её душу в тот момент, когда Лиля услышала о своей сущности от Эвони.
— Хорошо! Не Эми, так не Эми. Не плачь! Как ты хочешь, чтобы я называл тебя? — мальчик сел перед Лилей на облако, глядя на неё снизу вверх.
— Лиля! — тихо произнесла девочка.
— Пусть будет Лиля! — согласился Ллойд, гладя её по руке. Было видно, что ему очень неудобно оттого, что он, не хотя этого, расстроил свою гостью. — Кто это тебя так? — мальчик указал на тень вокруг Лили.
— Даар! — Лиля взглянула на окутывающую её черноту.
— Даар, это кто? — Ллойд взял в руку кусок облака и развеял его вокруг Лили; создавалось впечатление, что вокруг девочки летает тополиный пух.
— Даар – это Властелин Зла! — печально ответила Лиля, присаживаясь возле ангела. — Он говорит, что я принадлежу ему!
— Но ты не можешь никому принадлежать! — воскликнул Ллойд. На лице мальчика прослеживалось неподдельное удивление. Очевидно, он был абсолютно уверен в произнесённых им только что словах.
Лиля подумала, что Ллойд, наверное, ни разу за свою жизнь не видел зла. Было видно, что он просто был неспособен причинить кому-то вред, он был создан лишь для того, чтобы дарить радость. Девочка вздохнула.
— Ты просто не понимаешь! — произнесла она первую фразу, пришедшую ей в голову, но лишь для того, чтобы что-либо ответить.
Ллойд пожал плечами. Лиля взглянула на ангела и снова вздохнула. Разве мог он даже предположить, что она сама является созданием Даара, и тот никогда не отпустит от себя девочку? Внезапно в голове девочки промелькнула одна мысль. Она робко подняла глаза на маленького ангела, собралась с духом и, снова опустив взгляд, тихо спросила:
— Ты можешь мне помочь?
— Конечно! — тот с готовностью вскочил со своего места. — Проси, что хочешь!
Такая реакция со стороны маленького ангела из-рядно удивила девочку, при этом вселив в неё немного уверенности.
— Ты знаешь Эвони? — Лиля поднялась вслед за ангелом, не решаясь сидеть, когда тот стоит, Ллойд утвердительно кивнул головой, изумрудные глаза его светились радостью; и Лиля внезапно поняла, что ра-дость эта вызвана ни чем иным, как её просьбой о по-мощи.
— Что нужно сделать? — Ллойд вертелся на своём месте, предвкушая грядущее задание.
Лиля никак не могла понять, чем же вызвана такая реакция ангела? Решив для себя, что, воз-можно, ангелы созданы именно для того, чтобы помогать страждущим, Лиля осторожно спросила:
— Ты можешь сказать ему, что я в монастыре?
— В монастыре? — удивился Ллойд. — В каком?
— Я не знаю! — ответила девочка, пожав плечами. — Просто я забрела туда… Через неделю я вернусь домой!
— Хорошо! Я скажу! — пообещал Ллойд.
Лиле стало не по себе. Ей показалось, что ангел не понимал, с кем именно он имеет дело, и чью просьбу будет должен выполнить в ближайшее время.
— Подожди! — воскликнула она, желая расставить всё по своим местам.
— Да я никуда и не ухожу! — заверил её Ллойд, вновь распушив кусочек облака над головой гостьи.
— Я не знаю, понял ли ты, — Лиля взглянула на свои ноги, пытаясь не смотреть в глаза ангелу. — Но я действительно не Эми! Я Лиля – существо, способное принести ему гибель, порождение Властелина Зла, со-зданное для того, чтобы заманить Эвони в ловушку, используя его привязанность к погибшей сестре. — Лиля судорожно вздохнула, произнеся всю эту тираду, затем робко взглянула на ошарашенного Ллойда, и почти неслышно попросила: — Не напоминай ему об Эми, пожалуйста!
— Как скажешь! — согласился ещё не пришедший в себя от всего услышанного Ллойд. — Но почему ты…
— Ллойд! — внезапно прогремел голос над головами детей.
Это был тот самый голос, который обращался к Ли-ле вначале, как только она попала на это белое облако. Реакция Ллойда была поразительна, он снова плюх-нулся на облако, вжав голову в плечи и накрыв её руками, будто защищаясь от того, кто в этот момент обращался к нему.
— Кто позволил тебе подходить к этой девочке? — спросил голос; теперь он нёс в себе скорее гнев, чем успокоение.
— Я не знал, что нельзя! — попытался оправдаться ангел.
— Ступай ко мне! — команда сверху не оставляла Ллойду выбора.
Маленький ангел подмигнул Лиле, театрально ста-раясь скрыть этот жест от того, кто позвал его к себе, затем расправил крылья, спрятанные за спиной, и взлетел вверх, скрывшись от глаз девочки за ближайшим облаком.
Лиля взглянула на небо, всем сердцем желая защитить создание, так дружелюбно отнёсшееся к ней.
— Пожалуйста! — крикнула она, обращаясь, к тому, чей голос только что призвал к себе ангела, беседующего с ней.
— Что ты хотела, дитя моё? — ласково произнёс голос.
Лиля немного растерялась. После того, как тот, кто был наверху, обошёлся с Ллойдом, по отношению к себе она ожидала чего угодно, только не ласки.
— Я просила Ллойда, чтобы он сообщил Эвони, где я! — объяснила девочка, немного придя в себя. — Эвони успокоит моих родных. Позволь Ллойду выполнить мою просьбу! И… — девочка замялась.
— Что-то ещё? — в голосе сверху Лиля чувствовала нотки радости, очевидно, его обладатель прекрасно знал, что именно хочет спросить у него гостья, и это было ему приятно.
— Я прошу, не вини Ллойда за то, что он подошёл ко мне! — выпалила Лиля. — Он спутал меня с той, кем я не являюсь!
— Он выполнит своё обещание! — заверил девочку голос, ничего не сказав, однако, о том, как он отреагирует на просьбу Лили не наказывать маленького ангела.
Лиля открыла глаза, слушая перезвон церковных колоколов. Ей было так спокойно и хорошо! Она знала, что это место не для неё, но если даже тот, кто гово-рил с ней среди облаков, позволил ей остаться здесь ненадолго, то, наверное, она может немного отдохнуть от боли и страха внешнего мира. А теперь, после обещания, данного ей во сне неведомым существом из мира, где обитают ангелы, девочка немного успокоилась по поводу своих родных. Она была уверена, что обещание будет выполнено.
Лиля быстро облачилась в монашескую одежду и пошла в часовню. Именно это велела ей сделать настоятельница, когда зазвонят колокола…
Лиля впервые оказалась во дворе монастыря. Мас-сивные стены из серых валунов навели девочку на мысль о том, что постройка эта должна быть очень древней. Здесь не было ничего, чтобы напоминало о том, что это здание принадлежит церкви, кроме звона колоколов, раздающегося откуда-то из-за поворота. Ак-куратные дорожки, вымощенные таким же серым камнем, из которого были сделаны стены монастыря, давно проросли травой, уже пожелтевшей от осенних холодов. На подстриженных газонах рядами росли деревья, с веток которых всё ещё не до конца облетела пожелтевшая осенняя листва.
Лиля обогнула каменное здание, и глазам её пред-ставилась небольшая часовенка. Выглядела она намного новее, чем само здание монастыря. Свежеоштукатуренные стены радовали глаз своей белизной, небольшой золотой купол ярко сверкал в лучах восходящего солнца. К часовне медленно стягивались обитательницы монастыря, спеша на утреннюю молитву.
Этот день пролетел также незаметно, как и предыдущий, а ночью Лиля снова очутилась в светлом мире облаков. Ллойд уже ждал её там.
— Привет! — воскликнул он, увидев появившуюся возле него девочку.
— Здравствуй! — поздоровалась Лиля. — Тебя не будут ругать за то, что ты опять подошёл ко мне?
— Нет! — Ллойд взлетел над облаком, закружив-шись над Лилей так, что ей пришлось быстро вертеть головой, чтобы видеть ангела.
— А почему тебя ругали вчера? — Лиле казался резонным её вопрос.
— Меня не ругали! — Ллойд опустился прямо перед ней. — Давай прыгнем? — весело сверкнул он глазами.
Лиля отрицательно покачала головой.
— Ты не понимаешь! Это так весело! — затараторил Ллойд. — Тут море облаков. По ним можно прыгать с утра и до вечера.
— Таких, как ты, много? — спросила девочка, боязливо отступая от края облака.
— Ты имеешь в виду ангелов? Нас целый народ! — внезапно Ллойд загрустил.
— Я что-то сказала не так? — спросила Лиля, чув-ствуя, что виновата в перемене настроения собеседника.
— Нет, всё так… — Ллойд, вздохнув, грустно взглянул в глаза девочке. — Просто я думал… Ладно, забудь! Хорошо?
Лиля кивнула, снова взглянула вниз и, решив не-много развеселить своего маленького друга, зажмурив-шись, с разбегу спрыгнула вниз. Ллойд, громко расхохотавшись, прыгнул вслед за ней. Дети почти одновременно погрузились в мягкое пушистое облако, чувствуя себя почти в невесомости. Затем облако снова приобрело первоначальную форму, выбрасывая их на свою поверхность.
— Весело, да? — глаза ангела, обращённые к Лиле, блестели от удовольствия.
— Я думала, они твёрже! — Лиля ощупывала до-вольно плотную материю облака под собой.
— Они становятся более твёрдыми, когда ты вста-ешь на ноги. Понимаешь, чем больше силы прикладываешь к этой субстанции, тем она мягче. Если же сила нулевая, облако абсолютно твердое. Это просто! — Ллойд немного взлетел вверх, затем свернул крылья и с огромной скоростью понёсся на облако.
Когда мальчик коснулся белой поверхности, она начала быстро уползать вниз под его тяжестью. Лиля взглянула в образовавшуюся воронку. Ллойда уже вы-носило вверх, и через несколько секунд он сидел рядом с ней.
— Поняла? — спросил её ангел, свалившись на спину у её ног.
— Да! — Лиля подпрыгнула, тоже немного погру-зившись в мягкую массу, и, не удержавшись на ногах, упала рядом со своим новым другом. — Ты разговари-вал с Эвони?
— Кажется, он собрался обходить все монастыри в поисках тебя! — засмеялся Ллойд.
— Он расскажет моим родным, что со мной всё в порядке? — Лиля легла на спину, рассматривая облака над своей головой.
— Это смотря кого ты называешь родными… —  протянул ангел, затем, увидев выражение лица Лили и быстро сообразив, что она снова заведёт разговор о своём происхождении из материи Зла, скороговоркой добавил, для убедительности кивнув головой. — Уже рассказал, — Ллойд плюхнулся рядом с Лилей, стараясь казаться как можно более серьёзным, но смешинки в изумрудных глазах выдавали маленького ангела. — Кажется, они немного побаиваются Эвони.
— Почему? — удивилась девочка, стараясь игнорировать напускную серьёзность Ллойда.
— Он умеет внушать страх! — прозвучала странная фраза.
Лиля медленно села, взглянула на ангела, но не решилась спросить, что означает последнее его замечание, чувствуя, что ничего хорошего не услышит в его ответе. Девочка снова легла на спину.
— Что это за место? — Лиля глядела, как облака медленно меняют форму, перемещаясь над её головой.
— Это Мир Облаков! — Ллойд сел, беря в руки уди-вительно мягкую субстанцию. — Некоторые могут по-пасть сюда только во сне! А другие не могут попасть вовсе…
— Я тоже сейчас сплю! — призналась девочка.
Ллойд удивлённо посмотрел на Лилю. И на этот раз его удивление было искренним. Но Лиля не видела выражения лица маленького ангела, поэтому не обратила внимания на его реакцию.
— Как скажешь! — пожал Ллойд плечами, не сводя взгляда с лица девочки, словно изучая её.
— Если вас много, то почему ты не со своими дру-зьями? Зачем ты пришёл ко мне? — Лилю очень интересовал этот вопрос, но до сих пор она не решалась его задать.
— Разве я мешаю тебе? — Ллойд вскочил, обиженно уставившись на собеседницу.
— Нет! Нет, конечно! — воскликнула она, тоже поднявшись на ноги; девочка уже не знала, как ей оправдать свой последний вопрос и кляла себя за то, что решилась его задать. — Мне нравится, что ты общаешься со мной! Но ты такой светлый… Ты ангел! Посмотри на это! — Лиля указала рукой на тень вокруг себя. — Разве ты можешь дружить с такими, как я?
Ллойд внимательно выслушал всю тираду, которую произнесла Лиля, задумался, вздохнул и произнёс фразу, которая ввела девочку в недоумение:
— Он прав! Ты сама не знаешь, что говоришь!
— Прости? — не поняла она.
— Ничего! Не бери в голову!
— Ты говоришь загадками, а потом просишь меня не брать это в голову! — Лиля снова села на облако.
— Хочешь, я приведу сюда Эвони? — предложил Ллойд.
— Нет! — в ужасе вскричала Лиля.
— С каких это пор ты боишься его? — удивился Ллойд.
— Я не боюсь! — тихо ответила девочка. — Это он должен бояться меня. Даар хочет завладеть Эвони через меня…
— Да, мне сказали, — Ллойд на секунду замолчал. — Но ты не знаешь кое-чего! Властелин Зла не сможет пробраться в это место. Это святое место. Здесь Эвони в безопасности от него!
— Все равно лучше не надо! — попросила Лиля. — Я здесь пробуду всего несколько дней, — попыталась объяснить девочка. — И кто знает, что может про-изойти потом?
— Как скажешь! — кивнул Ллойд в знак согласия. — Но он ищет тебя и очень беспокоится.
— Я отдохну немного и вернусь! — пообещала Лиля.
Девочка снова вскочила и прыгнула на другое облако, потом – на следующее. Ллойд следовал за ней, как тень. Лиля старалась отвлечься от своих тревог, от беспокойства за родных, от мыслей об Эвони…
На следующее утро после завтрака мать настоя-тельница подозвала Лилю к себе.
— Девочка моя, я вижу, что-то гложет тебя, — мо-нахиня внимательно взглянула на ребёнка.
— Мои родные, — вздохнув, ответила девочка. — Они боятся за меня.
— Почему же тогда ты не хочешь вернуться к ним? — спросила настоятельница.
— Я всю свою жизнь болела, а здесь впервые мне стало хорошо. Боль больше не преследует меня. Кошмары, которые я видела каждую ночь, оставили меня. Я хочу вернуться, но мне также хотелось бы немного отдохнуть. Что мне делать, мать настоятель-ница? — Лиля вздохнула.
— Ты серьёзно больна? — спросила женщина.
— Вы даже не предполагаете насколько! — Лиля взглянула на распятье над головой монахини.
— Но по тебе этого не видно! — удивилась настоя-тельница. — Ты с лёгкостью выполняешь самую тяже-лую работу. И это нисколько не омрачает тебя!
— Мне это нравится! — произнесла девочка. — Словно я здесь ненадолго обрела жизненные силы, которых была лишена от рождения. Я просто хотела отдохнуть. Но сейчас… Я очень волнуюсь за своих родных.
— Успокойся, девочка! Все будет так, как должно быть, — сказала монахиня. — Я сама отвезу тебя домой, как только ты решишь вернуться!
Лиля поблагодарила женщину и пошла на кухню, чтобы дальше выполнять возложенные на неё обязанности.
И третий её день в монастыре пролетел так, как будто его и не было. Лиля вошла в свою келью и задумалась. Ей так хотелось остаться здесь навсегда, но что-то неуловимое тянуло её обратно, в тот мир, который причиняет ей столько страданий.
Лиля взглянула на распятье, висящее в изголовье её кровати.
— Почему, господи? Почему? — произнесла она, думая о своём.
— О чём ты спрашиваешь Господа, дитя моё? — Лиля не заметила, как открылась дверь за её спиной, и в келью вошла мать настоятельница.
— Если я расскажу вам, вы либо не поверите мне, либо выгоните меня из этого места, — грустно сказала девочка.
— Может быть, тебе всё-таки стоит попытаться? — настоятельница смотрела на девочку с улыбкой.
— Хорошо! — быстро согласилась Лиля. — Садитесь!
Монахиня вошла в келью, закрыв за собой дверь и села на кровать Лили. Лиля же опустилась на пол около её ног.
— Я не знаю, с чего начать, — произнесла она.
— Тогда начни с начала! — улыбнулась настоятельница.
— Вся беда в том, что начала я не знаю. Хотя, мо-жет быть, я его просто не помню… — Лиля горько вздохнула. — Сколько я себя помню, когда я засыпала, мне снилось приблизительно одно и то же. Холод… Океан огня вокруг меня…
— Похоже на Ад, да? — попыталась помочь девочке монахиня.
— Верно! — Лиля снова поглядела на распятье. — Часто там бывает существо, которое разговаривает со мной. Он читает мои мысли, и, если я не выполняю его приказы, причиняет мне боль. Он говорит, что я принадлежу ему.
— Но это только сон! — настоятельнице очень хотелось утешить девочку.
— Я тоже так думала! — произнесла Лиля. — Но недавно в моей жизни появился один мальчик.
— Мальчик? — заинтересовалась монахиня.
— Он необычный, — объяснила Лиля. — Он может видеть душу человека и делает такие вещи, которые не под силу сделать никому. Тот человек из сна хочет получить этого мальчика, и для этого он использует меня. Вокруг меня возникают какие-то люди. Они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.
— Они зовут тебя? — настоятельница подняла Лилю с пола и посадила рядом с собой.
— Нет! — ответила девочка. — Просто приходят. То существо из сна сказало мне, что я умру в день своего рождения, этой весной.
— А мальчик? — спросила настоятельница. — Что говорит мальчик?
— У него была сестра. Я похожа на неё, как две капли воды. Но я – не она. Она была ангелом, а демон, который приходит ко мне во сне, убил её и создал меня, чтобы завладеть этим мальчиком.
— Откуда ты знаешь? — монахиня обняла Лилю.
— То существо из сна… Он сам сказал мне! Когда же я просыпаюсь, у меня начинаются приступы.
— Какие приступы? — настоятельница взглянула Лиле в глаза.
— У меня больное сердце, — ответила девочка.
— Ты думаешь, что одержима дьяволом? — про-шептала женщина.
— Нет! — спокойно произнесла Лиля. — Я не одер-жима. Я – его порождение, существо, используемое им, чтобы сеять зло в этот мир.
— Но у тебя ни разу за те три дня, что ты нахо-дишься здесь, не было ни одного приступа! — возразила настоятельница.
— Это потому, что здесь сны мои изменились, — Лиля подняла глаза на монахиню. — Теперь я вижу другое. Кругом, куда не бросишь взгляд, облака. Я си-жу на белом облаке, со мной играет ангел. И голос… Голос с небес обращается ко мне. Он разрешил пожить мне здесь неделю. Потом я должна буду вернуться в свой мир…
— И сколько раз ты видела этот сон? — спросила настоятельница.
— Все три раза, когда я спала здесь, — ответила девочка. — Мне так хочется остаться в монастыре, но что-то зовет меня обратно. Где-то в глубине души я понимаю, что я не должна находиться здесь долго.
— Твои домашние болеют? — настоятельница взяла девочку за руку.
— Нет! Они абсолютно здоровы, — Лиля улыбнулась собеседнице.
— Значит, ты говоришь, что здесь во сне Бог разговаривает с тобой? — настоятельница взглянула на распятье.
— Нет! — возразила Лиля. — Он сказал мне, что он не Бог. Он просил не называть его так.
— Вот как? — удивилась монахиня. — Кто же он?
— Я не знаю! — пожала плечами девочка. — Может, взрослый ангел.
— Тебя мама никогда не водила к психиатру? — настоятельница встала, собираясь покинуть келью.
Лиля отрицательно покачала головой.
— Я никогда не рассказывала ей об этом, — произнесла девочка.
— А почему ты рассказала об этом мне? — настоя-тельница облокотилась на спинку кровати, глядя на Лилю в упор.
— Не знаю! — Лиля посмотрела на распятого Хри-ста. — Возможно потому, что здесь я перестала видеть плохие сны…
— А ты всё это не выдумала? — спросила вдруг настоятельница.
— Кому придет в голову выдумывать такое? — удивилась девочка.
— Ты права! — настоятельница перекрестилась на распятье. — Нужно иметь богатую фантазию, чтобы так лгать! Но знаешь что? — монахиня подошла к девочке, присела на корточки около кровати, на которой сидела Лиля и заглянула ребёнку в глаза. — Ты не похожа на порождение Сатаны!
Лиля вздохнула.
— Хороших тебе снов! — пожелала женщина и вышла за дверь.
Лиля легла, закрыла глаза и снова в один момент оказалась на белом пушистом облаке.
Девочка оглянулась в поисках Ллойда, но его нигде не было.
— Ллойд занят, — услышала она ответ на свои мысли.
Лиля подняла голову, словно пытаясь найти то не-зримое существо, которое говорит с ней из поднебесья.
— Итак, сегодня ты впервые исповедовалась? — спросил голос.
— Это так называется? — удивилась Лиля. — Я думала, исповедь – это другое.
— Исповедоваться – значит излить кому-то свою душу, — сообщил голос. — Ты излила свою душу настоятельнице монастыря. И она восприняла ваш разговор, как исповедь.
Лиля встала на ноги.
— Кто ты? — спросила она, задрав голову вверх.
— Это важно для тебя: знать, кто я?
— Я хотела бы знать, — ответила девочка.
— Я хозяин этого мира!
— Ты можешь показаться мне? — Лиля сама удивилась своей смелости, как вдруг рядом с ней возник молодой человек в длинном белом одеянии. Длинные волосы этого человека, собранные сзади в хвост, были странного розового цвета. А глаза имели чистый изумрудный оттенок, примерно такой же, как у Ллойда.
— Как я могу называть тебя? — спросила Лиля.
— Зови меня Аллоор, — молодой человек улыбнулся и жестом пригласил Лилю присесть на облако. — У тебя осталось четыре дня, — произнёс он, когда девочка села рядом с ним, — но ты уже соскучилась!
— Тут хорошо! — попыталась объяснить Лиля. — Но там те, кого я люблю…
— Любовь – божественное чувство! — Аллоор полу-лёжа смотрел на девочку.
— Что это за мир? — спросила она.
— Мир Облаков… — молодой человек лег на живот, положив голову на руки. Лиля заметила крылья за его спиной. — Здесь рождаются ангелы!
— Ллойд говорил, сюда можно попасть во сне… — задумчиво сказала девочка.
— Не только! — рассмеялся Аллоор, перекатившись на спину и облокотившись на локоть. — Например, Эвони может попасть сюда наяву…
— Не надо! — хорошее настроение покинуло Лилю. — Чем меньше мы встречаемся, тем лучше для него!
Аллоор взглянул на девочку.
— Не расстраивайся! — произнёс он. — Никто не позовет сюда Эвони, да вам и нельзя встречаться здесь, это опасно. Просто в этом месте ты можешь не бояться Зла. Эвони был бы здесь счастлив!
— И когда мы вернулись бы на грешную землю, он бы забылся и попал в западню, подстроенную Дааром! — Лиля резко вскочила.
— Хм… — Аллоор тоже встал. — Об этом я как-то не подумал! Мне кажется, Эвони не так глуп, чтобы попасться Даару после того, как увидит тебя здесь, — Аллоор улыбнулся, посмотрев на Лилю, лицо которой выражало массу эмоций, среди которых не было разве что понимания того, что он только что сказал. —  Кста-ти, Ллойд возвращается, —  Аллоор учтиво поклонился, вызвав у Лили ещё большее удивление, расхохотался уже в голос и со словами: «Я пойду!», улетел, оставив Лилю размышлять о том, что должно означать его странное поведение.
Лиля глядела, как Аллоор, мерно взмахнув крылья-ми, скрылся за облаком над её головой. Девочка поду-мала, что, может быть, ей просто не дано понять этих крылатых существ, как будто надсмехающихся над нею. Но спустя несколько секунд её раздумья были прерваны Ллойдом, летящим с противоположной стороны от того облака, за которым скрылся Аллоор.
— Привет! — помахал он рукой девочке, едва успев приземлиться. — Соскучилась?
— Конечно! — воскликнула она, перенимая его игривый тон.
Весь остаток ночи они прыгали по облакам, иногда Ллойд брал Лилю за руки и поднимал её на облака, находящиеся над ними. Ллойд научил девочку делать из облаков разные вещи. Например, мягкую подушку, или даже большого дракона. Потом они сбрасывали свои поделки вниз.
— Так вот как получаются облака разной формы! — воскликнула Лиля.
— Нет! — рассмеялся Ллойд. — На самом деле это не так. Форма тех облаков, которые ты видишь в своем небе, задается движением воздушных потоков.
— Ллойд! — перебила Лиля друга. — Я знаю, что представляют собой облака в моём мире! Просто мне хоть на миг хочется представить, что я очутилась в сказке…
— Но ты живешь в сказке! — Ллойд схватил Лилю за руки и заглянул девочке в глаза. — Просто ты не знаешь об этом…
— Я не понимаю тебя, — прошептала Лиля, испу-ганно отстранившись от ангела. Что-то внутри неё резко сжалось от такого обращения, напоминая девочке о том, кем она не является.
— Ллойд! — услышали дети резкий оклик над своими головами.
Ллойд от неожиданности присел, снова накрыв го-лову руками.
— Да? — мальчик поднял голову вверх, медленно убирая руку с одного глаза, чтобы взглянуть в небо.
На этот раз Лиля не отвела взгляда от Ллойда во время того, как он старательно пытался изобразить ис-пуг, и весёлые искринки в его глазах не дали больше девочке обмануться по поводу отношения Ллойда к окрикам Аллоора.
— Тебя ждут дела! — произнёс голос Хозяина Мира Облаков. — Ты не забыл?
— Прости, — вздохнул Ллойд, моментально стано-вясь серьёзным. — Я действительно запамятовал. Сейчас иду!
Ллойд махнул Лиле на прощание и, расправив крылья, воспарил над облаками. Лиля смотрела, как улетает Ллойд, размеренно взмахивая крыльями. Ей так хотелось полететь рядом с ним, но она не имела крыльев и не умела летать. Лиля улыбнулась своим мыслям. Она знала, что должна была помнить о своём месте в этом мире, но Мир Облаков располагал к мечтам. И Лиля лишь на секунду представила себя ангелом. Она закрыла глаза, и ей показалось, что она летит среди таких же детей, как Ллойд, среди необозримого океана звезд…
Открыв глаза, девочка очутилась на своей кровати в приютившем её на неделю монастыре. Она быстро приняла душ. Впервые за те дни, которые Лиля провела в этом месте, девочка заглянула в зеркало. Изумление отразилось на лице её отражения. Лиля не узнавала себя. Сероватая кожа стала более здоровой, волосы аккуратно уложены. Сейчас она была точной копией той статуэтки, которую девочка видела в руках Эвони.
— Если бы он увидел меня сейчас, точно бы забыл о том, кем я являюсь на самом деле! — прошептала Лиля своему отражению. — Его сестра действительно была очень красивой…
Девочка облачилась в монашескую одежду и только собралась выйти из здания, как её окликнула идущая с другого конца коридора настоятельница.
— Доброе утро, Лиля! Идём со мной! Тебе нужно побеседовать с одним человеком.
— Доброе утро, мать настоятельница! — поздоровалась девочка, подойдя к монахине.
Та взяла Лилю за руку и отвела в свой кабинет. Там девочку ждал пожилой мужчина, судя по одежде – священник. Он ходил взад-вперед по кабинету настоятельницы и настолько был занят своими мыслями, что не заметил, как вошла Лиля.
Лиля смотрела на мужчину, не решаясь оторвать его от, по-видимому, важных размышлений. Наконец священник уперся взглядом в девочку, тряхнул голо-вой, как бы приходя в себя, и спросил:
— Ты Лиля?
— Да, святой отец! — ответила девочка, опустив взгляд.
— Мать настоятельница рассказала мне о твоей проблеме, — произнёс священник.
— Вы думаете, я не должна находиться здесь? — на глаза Лили навернулись слёзы.
— Нет! Что ты? — священник сел за стол, жестом предложив девочке сесть на стул напротив него.
Мужчина внимательно оглядел ребёнка.
— Ты считаешь себя порождением Сатаны?
— Порождением Зла, — ответила девочка. — Вла-стелин Зла, он называет себя моим господином…
— А ты? — священник внимательно взглянул на Лилю. — Ты когда-нибудь называла его господином?
Лиля задумалась, вспоминая все встречи с Дааром.
— Нет! Я не помню ни одного такого случая. Хотя последнее время память часто подводит меня.
Священник встал, сделав Лиле, собирающейся тоже подняться, знак рукой, чтобы та оставалась сидеть на месте, и снова начал мерить шагами комнату.
— До того, как я стал священником, я работал врачом, — признался он.
— Психиатром? — догадалась Лиля.
— Да, — мужчина задумался. — Сата… То есть Властелин Зла приходит к тебе только во сне?
— Однажды я видела его наяву. Но тогда он приходил не ко мне…
 Священник резко остановился и повернулся к Ли-ле.
— А к кому? — быстро спросил он.
— Я не могу вам сказать, — произнесла она.
— Почему? Властелин Зла приказал тебе молчать?
— Нет! Конечно, нет! — рассмеялась Лиля. — Это бы не остановило меня!
— Почему же тогда? — священник был явно удив-лён.
— Я обещала, — ответила девочка.
— Кому? — мужчина присел перед Лилей, заглянув ей в глаза.
— Не ему! — Лиля не отводила взгляда. — Простите меня, но я, правда, не могу вам сказать!
— Одно могу сказать точно – ты не одержима! — сделал вывод священник. Затем он встал и снова начал ходить по комнате.
— Я знаю, — Лиля вздохнула и снова опустила голову.
— Но, возможно, тебе необходимо лечение, — тихо добавил святой отец.
— Вы так думаете? — грустно улыбнулась Лиля.
Мужчина только покачал головой.
— Знаете, святой отец, сколько я помню себя, меня всё время лечат, — Лиля подняла взгляд на священника. — Только здесь я почувствовала себя действительно здоровой! Впервые в течение четырех дней подряд у меня не было ни единого приступа. Я понимаю, в это трудно поверить. И всё, что я говорю, может показаться плодом больного воображения, но каждый раз, после того, как со мной разговаривает Властелин Зла, я просыпаюсь с сердечной болью. Здесь святое место, оно недоступно для него, поэтому он не может призвать меня к себе. Но как только я покину монастырь, он снова предъявит свои права на меня!
— Настоятельница говорила, что здесь ты видишь другие сны… — священник вопросительно взглянул на девочку, остановившись прямо перед ней.
— Здесь я попадаю в мир ангелов, они называют его Миром Облаков. Я попросила хозяина этого мира позволить мне остаться здесь ненадолго. Он дал мне неделю. У меня ещё три дня. После этого за мной приедут мои родители, — объяснила Лиля.
— Ты думаешь, они приедут? — удивился священ-ник. — Разве настоятельница не сказала тебе, что это закрытый монастырь, и в миру не знают о месте его расположения. Она не сказала твоим родителям, где искать тебя. Мы собирались отвести тебя домой сами.
— Это не важно! — улыбнулась Лиля. — Хозяин Мира Облаков обещал сообщить им о том, где я нахожусь.
—То есть ты хочешь сказать, что даже если мы не отвезём тебя домой, за тобой все равно приедут сюда? — священнику стало смешно от этого предположения.
Лиля только кивнула головой в знак согласия.
— А если не приедут, ты позволишь мне поговорить с твоими родителями о необходимости ле-чения?
— Да, святой отец! — согласилась Лиля.
— Что же, так и договоримся! — священник улыб-нулся. — Ты можешь приступать к своим обязанностям! — добавил он, снова занимая место настоятельницы за её столом, раскладывая перед со-бой какие-то бумаги.
— До свидания, святой отец! — попрощалась Лиля.
— До свидания! — ответил священник, на минуту отвлекшись от документов, лежащих на столе.
Лиля вышла, тихо закрыв за собой дверь.
— Он мне не поверил, — прошептала она. — Я бы, наверное, тоже не поверила, если бы не жила с этим всю жизнь!
В конце коридора появилась настоятельница.
— Побеседовали? — спросила она, подойдя ближе.
— Да, мать настоятельница, — улыбнулась Лиля.
— Ну и?
— Святой отец считает, что я психически больна, — честно призналась Лиля. — Возможно и так! Что же, тогда к моим болезням прибавится ещё одна! — горько вздохнула девочка. — Я пойду на кухню?
— Сначала в столовую! — настоятельница обняла Лилю за плечи, не зная, чем ещё может утешить девочку. — Там для тебя оставили завтрак.
— Спасибо! — поблагодарила Лиля и направилась к лестнице.
Позавтракав, девочка, как и во все предыдущие дни, пока она гостила в монастыре, отправилась помо-гать на кухню. Монахини не сильно загружали её. Им нравилась маленькая молчаливая девочка. Лиля стеснялась заводить с ними разговор. Ей казалось, что она недостойна общения с этими святыми людьми. Девочка молча выполняла то, что ей было поручено. В свободное же время она начала изучать религиозную литературу, которой здесь было очень много. Раньше Лиля, кроме школьных учебников, читала только сказки. Мама покупала их в огромном количестве. Сейчас же девочка открывала для себя нечто новое. Она улыбнулась мысли о том, что сказал бы Даар, узнав, какие знания приобретает здесь его создание.
Так прошло ещё два дня. Днём Лиля занималась несложной работой и чтением, а ночью играла с Ллойдом, делая фигурки из облаков и прыгая на их мягкую пушистую поверхность.
Засыпая после шестого дня, проведённого в мона-стыре, Лиля знала, что сегодня она окажется в Мире Облаков в последний раз. Она благодарила Бога за то, что он позволил ей хоть на чуть-чуть прикоснуться к тому чистому Миру Добра, в котором она оказалась совершенно случайно. «Наверное, Бог действительно очень милосерден, — думала девочка, — раз позволяет даже такой, как я, почувствовать себя ангелом». Лиля улыбнулась в последний раз перед сном и закрыла гла-за.
Через секунду она уже сидела на белом облаке. Ллойд ждал её там.
— Ты ведь больше не придёшь, да? — грустно спросил он девочку.
— Нет! Сегодня последний раз, — девочка взглянула на Ллойда. — Мы больше не увидимся…
— Ну, это вряд ли! — рассмеялся тот. — Ведь я тоже могу заглядывать в ваш мир. Просто тут с тобой так интересно. Никто не умеет так веселиться, как ты. Все ангелы такие серьёзные. И всё время занимаются своими делами…
— У тебя тоже скоро будет своё дело! — раздался голос Аллоора из-за облаков.
Ллойд, как всегда, от неожиданности упал на мяг-кую поверхность облака.
— А ты подслушиваешь, да? — с досадой произнёс он.
— Должен же я знать, что происходит в моём мире! — со смехом объяснил Аллоор.
— Ты отправляешь её домой, да? — Ллойд почесал за ухом. — Может, не надо? Ведь ей здесь так хорошо!
— Эта девочка не может тут находиться дольше, — Аллоор вылетел из-за ближайшего облака и присоединился к детям. — И она слишком любит своих родных! Ведь так, дитя моё?
— Да! — тихо ответила Лиля.
— Но там она должна будет умереть… — у Ллойда на глаза навернулись слёзы. — Её смерть будет ужасной!
— Такова её судьба! — Аллоор вздохнул, глядя на девочку. — Тут ничего не поделаешь, всё предопределено! Она должна будет пройти через это…
— Я не хочу! — Ллойд плакал. — Она не заслужила этого!
— Заслужила! Не заслужила! Какая разница! — проворчал Аллоор. — Это люди могут рассуждать о справедливости. Такие, как мы или она, живут по другим законам бытия. Рано или поздно, Зло заставит её умереть. Так пусть всё случится в своё время!
— Эй! — Лиля с удивлением оглядывала то Аллоора, то Ллойда. — Вы это обо мне говорите?
— Да! — хором ответили ангелы.
— Вообще-то мне не очень приятно слышать о том, что в скором времени я кану в небытие! — возмутилась Лиля. — Может, в последний день поговорим о чем-то другом?
— Возможно, ты права! — Аллоор задумался. — Хо-тя, я думаю, тебе полезно кое-что знать!
— Что? — Лиля в упор взглянула на хозяина Мира облаков.
— Смерть тела не означает смерти духа, — Аллоор смотрел девочке прямо в глаза. — Не позволяй Злу запугать тебя, и у тебя появится шанс!
— Что ты говоришь? — Лилю возмутило поведение ангела. — Разве ты не знаешь, кто я? Какой может быть шанс у меня в мире Даара?
— Я прекрасно знаю, кто ты! — глаза Аллоора за-светились гневом. — И я никогда не говорю о том, о чём не знаю!
— Он говорит правду! — встал Ллойд на защиту своего господина. — Я думаю, сейчас он понимает ситуацию гораздо лучше, чем ты. Тебе следует прислу-шаться к его словам, а не противоречить!
— Вы не видели пустые глазницы Властелина Зла, — прошептала Лиля. — У него нет жалости! Он не отпустит меня! Моя душа навсегда останется в заточении…
— Хорошо одно… — тихо произнёс Аллоор.
— Что? — горько вздохнула девочка.
— То, что ты понимаешь, что душа принадлежит тебе, а не ему, — ответ поразил девочку. — Что бы ты ни думала о своём создателе, душа твоя, только твоя. И лишь ты можешь распоряжаться ею! Не забывай про это!
— Сегодня ты сообщишь моим родителям, где я? — спросила Лиля Аллоора.
— Не им, — ответил тот. — Ллойд скажет об этом Эвони!
— Постарайся сделать так, чтобы он не приезжал за мной сам, — обратилась девочка к Ллойду.
— Ладно! Если это вообще возможно… — согласился ангел. — Мы так и будем сегодня всю ночь горевать? Хочешь подняться над облаками?
— Ллойд! — угрожающе воскликнул Аллоор.
— А что такое? — глаза Ллойда округлились. — По-чему нельзя?
— Нет! Если нельзя, не надо! — Лиля испугалась, что сейчас её выдворят из этого мира досрочно.
— Действительно, почему нельзя? — улыбнулся Аллоор. — Ладно! Идите!
— Держись за мою руку! — Ллойд схватил Лилю за руку. — Полетели!
И как только рука ангела коснулась её руки, девочка почувствовала, как погрузилась в невесомость и взлетела вслед за своим сказочным другом.  Они перепархивали от одного облака к другому. Несколько раз Лиля разжимала руку и падала в мягкую, словно пух, субстанцию облака, с которого только что взлетела. Но, в конце концов, дети все-таки достигли самого верхнего из облаков и приземлились на его белоснежную поверхность.
То, что открылось Лиле, была настолько невероят-ным, насколько только это было возможно. Три солнца освещали изумительной красоты замок, висящий в воздухе над облаками. Арочный вход украшали барельефы в виде маленьких ангелочков с расправленными крыльями. На окнах были выгравированы звёзды и луна. Золотые пики крыш были устремлены в поднебесье. Замок светился словно изнутри.
— Как красиво! — выдохнула Лиля. — Такого я да-же представить себе не могла!
— Это наш дом! — похвастался Ллойд. — Хочешь зайти?
— А можно? — удивилась девочка.
— А почему нет? — рассмеялся Ллойд.
Лиля указала на тень вокруг себя.
— Это не страшно! — Ллойд хохотал все сильнее. — Зло не может пристать к нашему миру. Мир облаков состоит из чистого Добра. Просто наслаждайся!
Лиля и Ллойд влетели в арочный вход замка. Никого не было внутри. Это немного удивило девочку, но она решила, что не следует задавать слишком много вопросов. Видимо, Ллойд понял, что так удивило его спутницу, и сам всё объяснил.
— Аллоор отправил отсюда всех, чтобы они не смогли встретиться с тобой, — Ллойду доставляло удовольствие восхищение Лили его домом. — Он боится, что они сболтнут что-нибудь, чего тебе знать не положено.
— Из-за меня Аллоор отправил отсюда всех анге-лов? — удивилась Лиля, не заметив последней фразы Ллойда. — Это уж слишком! Нам не стоило приходить сюда!
— Тебя ждут серьёзные испытания, — объяснил Ллойд. — Почему бы ни сделать твою жизнь приятной хотя бы на один день?
— Если это единственное, что заставляет вас испытывать такие неудобства, то вы действительно святые! — воскликнула девочка.
— А разве ты не поступила бы так же, знай ты о том, что человека ждёт что-то очень нехорошее, чего он вряд ли заслужил?
Лиля удивлённо взглянула на Ллойда.
— Ты знаешь, я как-то не думала об этом, — произнесла она. — Но, наверное, ты прав. Я поступила бы так же.
— Вот видишь! — улыбнулся Ллойд. — Ничего в этом странного нет! Просто мы знаем немного больше, чем ты, вот и всё!
Когда Лиля проснулась, ей стало немного грустно. Сегодня родители приедут за ней и заберут её отсюда. Не то, чтобы она не хотела возвращаться домой. Лиля очень соскучилась по своим родным. Но девочке не хотелось расставаться с ощущением, что она попала в настоящую сказку. Она знала, что это всё должно было закончиться, что это была лишь маленькая отсрочка перед длительной и мучительной агонией перед ужасной смертью, которой её подвергнет Даар. Также она знала, что сейчас он очень сердит, потому что тоже не мог найти её в течение этих семи дней. На неделю она выпала из его мира. Но Лиле не было страшно. За то, что она пережила здесь, девочка готова была принять любые испытания от судьбы.