Все это плод фантазий страстных

Ефим Масти
2014-10-22, 23
«… я… дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змиёй,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!»
 А.С.Пушкин. 1830*
*Извиняюсь, что из  «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем…» убрал отрицание.
Я не всегда солидарен с Александром Сергеевичем.
Е.Г.М.
....
Страсть нас возвысит, в ад ли повергнет?
Свободный художник ажурного слова,
под властью лишь музы, что скоро исчезнет.
По ней он скучает, терзается снова…
....
1.
Вдруг сумбур фантазий страстных
явит в памяти моей,
воскресив тот миг прекрасный,
когда думаю о ней.

В думах  этих, ежечасных,
знаю -  нет ее милей!

В нежной страсти, страсти грубой
я вакханку призывал.
А с небес звучали трубы,
ими ангел управлял!

Целовал я крепко в губы,
нежно в шейку целовал.

2.
Ощущал любовь и нежность,
ощущал я трепет, страсть.
Понимал я неизбежность
лететь вверх, потом упасть.

Приходили боль и ревность.
Я катился бесу в пасть!

Помню я прекрасный вечер,
и в руке ее бокал:
в хрустале сверкали свечи,
горя томно у зеркал.

Эти руки, эти плечи
я под шалью, обнимал.

3.
Средь надежды и мечтаний,
трепета душевных струн,
исступленно жду свиданий,
по свершению всех лун.

Я живу среди страданий,
И таков любви канун*.
*канун-  декрет, кодекс, закон, закономерность

4.
Я обвит любви суровою  лианой,
вакханки молодой, ее дарами.
Иль есть она, иль нет ее- я пьяный
любовью к ней. И вижу я над нами

Амуры нежные, в упорстве рьяны,
и поражают острыми стрелАми.

Я на подъеме чувственных эмоций,
что мною овладели вновь,
жажду, что пасьянс вконец сойдется
в надежду, веру и любовь!

И все, что ищется – найдется,
то, что скрывается средь снов!