06-04-2013 Не верю я в пассионарность...

Владимир Болточу
Вспомнилось вот . Было это года 3 назад . Весна, я с приятелем ( давно не виделись, зовут Дима) прогуливался по аллее вдоль шоссе на Теплом стане и беседовали о том , о сем . Пару часов поговорив , нужно было уже расходиться и Дима пошел со мной на остановку автобусов меня проводить и еще поговорить по дороге ( ему на метро и все равно по пути ) .
По кромке дороги , подходя к остановке стояли тачки таксистов -частников . 90% из них, конечно, черные. Мы идем вдоль дороги и вдруг открывается пассажирская задняя дверь и наружу вылезла пассажирка ( а на улице грязь весенняя и дверь совсем не чиста) и задевает штанину Димона .
Дима захлопывает дверь этой же ногой , а из водительской двери вылазит черный . Не буду пересказывать ругань , но на эту ругань сбежались все черные таксисты , что были вокруг .
Я , видя , что каша заваривается не в нашу пользу , а Дима закипает все сильней и сейчас начнется махач , на всякий случай уже снял очки и положил во внутренний карман начал Димку тормозит и говорить более спокойно .
Спустя пару минут я Димку пришпорил и начал сам говорить ( а народу вокруг уже тьма - человек 7-8) .
Говорю черному ( не тому чья машина , а уже другому , что подбежал) : " Ну ты понимаешь , что первый-то косяк был от машины . Ты не прав . " , а он в ответ : " А мне допиз..ы . Прав , не прав - главное наш " ...
____________________________

Все разрулилось мирно . Разошлись , но нервишки потрепали . Если бы не людное место ( автобусная остановка) может все не так бы сложилось .
Но вот он живой пример "ПАССИОНАРНОСТИ" - это когда даже не правого ( пусть он убийца , насильник , вор , хам , извращенец , людоед и тп ...) защищают свои ...
Так вот не верю я в эту пассионарность , а просто народ их гнилой и гадкий , кодлой наваливается когда видно , что сила на их стороне . Своих прикрывают даже мразь конченную , а я не такой . Вот и всё различие НАС от НИХ , вот и вся "ПАССИОНАРНОСТЬ " .