Перспектива мира - в целом -

Татьяна Головачёва
Сейчас - комикс мира - Боже мой!
Ну-да - ну-да - баллистические ракеты против ДНР -
выпустила украинская нац.гвардия -
или - как их там - правый сектор выпустил  - но!
- Кто - предал Донбасс - российское производство - продажа оружия -
страны посредники - сторонние страны сбыта оружия - вторичный рынок -
продали Украине - российское баллистическое оружие -
- Да - Россия - НА ДАННЫЙ ВРЕМЕНИ МОМЕНТ -  кинула - Донбасс -  предала -   
ей выгодна война - в Украине - 
ибо продавать оружие - это делать оборот в своей экономике -
тем более - на фоне падающего рубля - СВОЯ РУБАХА БЛИЖЕ К ТЕЛУ -   
Да! а что - в самом деле - США  - имеет свои ларьки в мире -
в Палестине - в Ираке - Ливане - и т.д.
и Россия свой открыла ларёк - в братской стране -
Комикс мира - Боже мой!   - а где разум - 
- а на что он - надо же как-то выживать -

и вот теперь -  скажите - вы -  мне -
зачем женщине - мне  - с таким большим опытом -
разбирать свалку мира -
если у этой женщины - у меня -
есть перспектива работы с детским возрастом  -
с понятиями мужского и женского начала -
если у этой женщины - есть - перспектива мира - в целом -