Хронология

Алексей Коротеев
Для меня, великой грешницы, гибельно сказывается моё тепереш-
нее состояние, и я прошу, может быть, кто-то откликнется, помочь мне.
Не подумайте никто, что нужно согрешить со мной в удобное для кого-
то время, этого было предостаточно в моей жизни, отчего и пострада-
ла, отчего и прошу об участливом отношении ко мне. Да, прошу о
помощи, но о другой. Прошу, чтобы вы поняли суть моего страдания,
а поняв, простили бы и вернули меня к той жизни, для которой я была
вначале создана, чтобы мои ноженьки носили моё существо с быстро-
той птицы, а руки были бы заняты домашними повседневными дела-
ми. Но нет у меня теперь ни ног, ни рук, но и инвалидом назвать меня
нельзя, ведь всё моё при мне.
Эх, напустила я тут такого тумана, что и самой не разобрать, кто
же я на самом деле. Простите, просто мне стыдно рассказывать о
себе всему белому свету, вот и ищу подходящее начало к истории
моей жизни. Эх, была не была! Во всём покаюсь! Не буду придержи-
ваться хронологической последовательности и уточнять, где родила
меня мать и столько фунтов был мой вес при рождении. Не надобно!
Где б ни родилась и сколько б ни весила, а замуж вышла, и довольно-
таки успешно. Муж был, на диво, тих и скромен и приносил мне много
денег с улиц города, где сидел перед прохожими и заклинал музыкой
из дудочки около десятка своих змей. Я же сидела дома у окна и по-
мирала от скуки. И чёрт меня дёрнул однажды подмигнуть прохо-
дившему мимо молодому человеку. Не буду в хронологическом по-
рядке выявлять, как и сколько он добивался меня. Не надобно! Что-
бы там ни было, а он взял своё и несколько месяцев делил со мною
мою кровать.
Да, муж ежедневно к вечеру приносил домой деньги, а я, ожидая
его, скучала. И надо же опять чёрту дёрнуть меня, чтобы я подмигнула
другому молодому джентльмену. И опять хронология отпадает, что, да
как? Не надобно! Как ни крутилась я, а успех у этого красавца был
ошеломляющим. Он стал для меня вторым после мужа. Мужнины день-
ги я любила пересчитывать вечером, но что сделаешь, если мне было
скучно целыми днями, разглядывая в окно молодых щёголей. И сама
не знаю, как, наверное, опять меня дёрнул чёрт, и я подмигнула следу-
ющему юноше. И без хронологии ясно, что он оказался третьим после
моего мужа. Также в хронологии нет нужды. Однажды я пыталась вос-
произвести последовательность событий, но сбилась при подсчётах.
Сколько же меня раздевало молодых людей? То получалось одно чис-
ло, то другое, и вдруг, в тот момент, когда я совсем запуталась, кто-то
одёрнул подол моего платья и игриво засмеялся.
Я повела свои стыдливые очи на того, кто это сделал, но тот сказал,
глядя на меня: «Не волнуйся, я чёрт. И не надо считать своих красивых
любовников, это всё был я в разных лицах. Вот смотри…» И он целый
час молниеносно превращался то в одного, то в другого, полюбившихся
мне, юных людей. Я упала в обморок, но видно чёрт, чтоб я не разгла-
сила правду, взял и превратил меня в змею. А тут, как назло, случилось
совпадение. Утром этого дня у мужа змеи расползлись из их укрытия,
и несколько пропало, и он меня вечером нашёл и надежно закрыл вме-
сте со всеми. И теперь я с подругами перед толпой зевак под магичес-
кую музыку из мужниной дудочки послушно становлюсь и недвижно
замираю или же медленно обвиваю его тело и сонно смотрю, кто бы
меня понял и помог мне, бессловесной грешнице, стать истинной жен-
щиной.