У тебя сегодня праздник!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие приятности"

«У  ТЕБЯ  СЕГОДНЯ  ПРАЗДНИК...»

1***
С солнечной орбиты сердца
Искры радости слетают...
Я стремлюсь в твои объятья
И в кольцо горячих рук...

А влюблённая планета
Кружит вальсом свет лужаек...
Для тебя сейчас всё это!!!
Для тебя, Мой Милый Друг!!!


2***
Всё сегодня – как обычно...
Солнце светит... Небо ясно...
Воробьи щебечут звонко...
Но волшебен каждый миг!!!

Ведь особое есть нечто –
У тебя сегодня праздник!!!
Кружку кофе, шоколадку
С поздравлением прими!!!


3***
Блики ласкового солнца
На стене сердца рисуют...
«Лю» восторженное пишут...
То – посланье! От меня!!!

И сегодня эти знаки
Не случайно дух чаруют –
В День Рожденья тайны счастья
Для тебя они хранят!!!


4***
Я добра тебе желаю
В День Рождения твой волшебный...
Знаю: ты – достоин счастья!!!
Без печали... Без тревог...

Только верь в свою победу...
В силу духа... В свет душевный...
Будь лихим! Отважным! Смелым!
И не бойся ничего!!!


5***
Звёзд пленительного счастья,
Ты поверь, на всех хватает...
И сегодня, в День Рожденья, -
Для тебя взойдёт одна!!!

Это я! Твой свет надежды!!!
И любовь твоя святая!!!
В тайных летописях звёздных
Знают наши имена!!!


6***
В День Рождения твой солнце
Вальс надежд нам исполняет...
Создаёт любви пространство,
Как подарок от меня...

И пускай всё так и будет:
Дух светиться не устанет!!!
Счастья тёплые ладони
Чувства бережно хранят!!!


7***
Звёзд изысканным сияньем
День Рожденья твой балует...
Свет их нежно-серебристый
Виден только нам двоим...

В этот день и мне позволь ты
Губы тронуть поцелуем...
Стать звездой твоей прекрасной...
Звёздным счастием твоим!!!


8***
Посмотри-ка, Друг Мой Милый:
Словно гранями алмаза
Восхитительно сверкает
День Рожденья звёздный твой!!!

Всё лучистей и волшебней
Слово каждое и фраза
Пожеланий задушевных,
Столь заслуженных тобой!!!


9***
Солнца струны золотые
Для тебя поют сегодня...
О любви... О светлом счастье...
О большой душе твоей...

И, как ангелы земные,
Обвивают дух любовно
Музыкой небес волшебной!!!
Чтоб с судьбой ты стал дружней...


10***
Ах, как весело сегодня
Зорька для тебя танцует!!!
Счастья простеньким романсом
Душу юную пьянит!!!

Жаркий поцелуй в награду
За любовь твою дарует!!!
За отзывчивое сердце!!!
За хрустальных чувств родник!!!