Искалеченное счастье. Глава 6

Шигуре Тоу
Прошло уже пару недель со смерти моих родителей. И когда вся кутерьма с похоронами и поминками окончилась, я наконец-то зашла в пустую квартиру, в которой было настолько тихо, что я могла слышать собственные мысли. Вот только и их в моей голове было не много. Все что я ощущала, это усталость и абсолютная пустота. Эта пустота словно камень на груди, что прижимала меня к земле.
Я не знала, чего хотела, или что мне делать. Я вообще ничего не знала. И ничего не хотела. Пусто. Пусто. Пусто. О господи, помоги мне, умоляю. Но по-видимому, у господа были другие дела, потому как моя просьба осталась без ответа. А может, я просто не так прошу? Вообще как нужно просить господа о чем либо? Где написана пошаговая инструкция? Скорее всего, в библии, но мне лень читать.
Сидя в любимом кожаном кресле отца и пялясь на экран выключенного телевизора, я обгрызала последний не тронутый ранее ноготь указательного пальца. Чай, что я заварила себе более часа назад, уже окончательно остыл, и я понятия не имела, что мне теперь делать. Как дальше жить.
Мне же нужно что-то кушать, что-то одевать, и платить за коммунальные услуги. Да и за учебу было бы не плохо. Ненавижу решать финансовые вопросы. Но кроме меня их больше решать некому. А значит нужно срочно найти работу.
Вот интересно, кто возьмет студента медика на работу? На нормально оплачиваемую работу. Никто, потому как я даже ординатуру не прошла. А значит все мои навыки лишь фикция.
С другой стороны все-таки есть место, куда я точно смогу устроиться – «анатомичка». В перерывах между очередными поминками и выслушиванием соболезнований я смогла разобраться со случившимся в морге. Как выяснилось, контракт с библиотекой преподнес еще один сюрприз. Я стала слышать трупы. Если это можно так назвать. Всю суть механизма уловить так и не удалось, но результат на лицо.
На похоронах я слышала, как плакала мама в гробу, который зарывали на глубину почти в три метра. Папа молчал, он всегда был менее эмоциональным. Интересно, а они будут разговаривать между собой, все-таки могилы то соседние. Наверное, я больше никогда не приду к ним на могилы, побоюсь услышать мамин плачь.
Я отхлебнула остывший чай. А вкусно.
Лучше всего устроиться на работу в нашем университете. Меня там знают, и знают мою ситуацию, помогут, я думаю. Даже родители Яна решили, что будут платить мне больше за работу с библиотекой.
Я все размышляла, случилось ли это из-за того, что я заключила договор, или судьба злодейка постаралась самостоятельно? Наверное, я никогда об этом не узнаю. А книжный шкаф, пусть и могущественный, винить в этом глупо.
Я все чаще захожу в тот бар в библиотеке. Во-первых, он бесплатный, во-вторых, выяснилось, что он находится глубоко под землей. И это добавляло ему шарма. Якобы ад, а в таком месте выпивать очень даже забавно.
Странно я себя веду. По идее я должна сторониться того места в котором мне придется провести вечность, хочу я того или нет. Но нет, меня словно мотылька, манит этот загадочный свет. Честное слово, будто инстинкт какой-то.
Не приятный звук трели домашнего телефона вывел меня из раздумий. Оказалось, что уже стемнело, и я сидела в темной комнате, так и не сделав второго глотка остывшего чая. Не хочу подходить. И как по волшебству звук трели перестал нарушать тишину. Только я вздохнула с облегчением, как пытка началась снова. Делать нечего, придется вставать. Я так нагрела кресло. Вот уверенна, пока поговорю, оно снова остынет, и придется садиться на холодный «кожзам».
- Алло.
- Жанна, деточка, здравствуй. – Интонация Георгия Серафимовича была такой осторожной, будто разговор со мной отождествлялся с разминированием бомбы, что вот-вот рванет.
- Здравствуйте, что вы хотели? – С преподавателем я говорила немного заискивающе, как и любой другой студент.
- Я тут поговорил с деканатом, тебе могут дать работу лаборантом. Сможешь совмещать с учебой. Тебе же нужна работа?
- Конечно, нужна. – Лаборант это не то. – Георгий Серафимович, скажите, а есть ли место в морге? Я уверенна, у меня получится.
- Жанна, это в основном ночная работа. Да и ты сама знаешь, что университет сотрудничает с полицией. Это тебе не просто люди от болезни умершие.
- Я понимаю, но Георгий Серафимович, я уверенна, что у меня получится. Я согласна даже на самую грязную работу.
- Ну, так, вскрытие тебе и не доверят. – Рассуждал он вслух.
- Поможете? – Так, господи, услышь меня сейчас! Обязательно услышь!
- Ладно, я посмотрю, что можно сделать. Позвоню, как будет что-то известно.
- Спасибо вам большое.
- Не за что пока. Всего доброго Жанна.
- До свидания. – Я положила трубку и улыбнулась. Начало положено, а там уж я себя проявлю и быстро пробегусь по карьерной лестнице.
Снова звонок, на этот раз на мобильный, от Яна.
- Слушаю. – Я уже прислушалась к своему голосу, и теперь он не кажется мне таким хриплым.
- Привет, как ты?
- Давай без дежурных фраз, что ты хотел?
- Ну, ты даешь, стерва. – Пусть это и было сказано в шутку, я немного разозлилась.
- Ян!
- Все-все, тут вот какое дело, твоя способность заинтересовала еще одного контрактера. Криминалист. Предлагает тебе работу в морге их управления. Платить будут как штатному сотруднику. Интересно?
- Спрашиваешь еще, конечно.
- Тогда подъезжай к управлению…
Ян продиктовал адрес, по которому я незамедлительно выехала. Дорога заняла у меня минут тридцать. И на крыльце меня встречали Ян и приятного, но сонного вида незнакомец, от которого странно пахло. Незнакомый запах. Интересно.
- Здравствуй Жанна, Я Сергей. Ян рассказал о тебе.
- Ближе к делу.
- Пойдем.
Мы завернули за угол управления, и спустились по лестнице в подвал-морг. Всегда меня поражали эти планировки непонятные. В нос сразу ударил запах плесени и разложения. Никакой холод не в силах остановить сей гадкий процесс.
Новоявленный знакомый провел нас в дальний угол, большого помещения с лампами дневного света и не прикрытыми ни чем трубами, что велись на уровне наших колен, вдоль стен.
На металлической каталке лежал изуродованный труп девушки. Одна глазница была пуста, видно, что кожа вокруг этой дыры порвана. Зубы так же отсутствовали.
- Изнасилование. Нашли сегодня утром в парке, у реки.
«Поцелуйте меня. Обнимите меня. Я все еще красива! Я знаю!»
- Что вы от меня хотите? – Обратилась я к Сергею.
- Кто с ней это сделал. Почему и т.д.
- Ее можно трогать?
- Да. – Сергей немного удивился, но все же протянул мне пару резиновых перчаток, которые я надела за пару минут. Не люблю тальк.
Я подошла к каталке и провела ладонью, по грязным и слипшимся волосам девушки-трупа, а после, наклонившись к ее уху, сказала «ты очень красивая».
«Почему он больше не зовет меня на свидание, раз я красивая?»
«Кто он?»
«Мой парень, после того как мы погуляли пару дней назад с его друзьями, он больше не зовет меня гулять. Почему?»
«Что ты помнишь из прогулки?»
Она замолчала на какое то время, но после все же ответила.
«Я ничего не помню»
«Скажи, как зовут твоего парня?»
«Артем Гарин»
«Спасибо, я обязательно скажу ему, чтобы он пришел тебя навестить»
«Ловлю на слове»
Мне показалось, что она улыбнулась.
- Артем Гарин и компания. Ее парень, больше она ничего не помнит.
Сергей с облегчением выдохнул и приободрился.
- Считай, что работа в твоем кармане!
- Ловлю на слове.