Эксы-2 Только встреча с тобою спасёт

Галина Римская
Рецензия на «Онегинская строфа на две рифмы 1» (Анатолий Викулин)

Здесь, отдыхая у Раевских,
Случайно Пушкин проходил,
Узнал он о манерах мерзких,
Что рядом властвует дебил.
Мораль и совесть здесь в упадке,
Язык коричневый и гадкий,
Пытаясь протащить Майдан,
Здесь каждый первый зол и пьян.
Дробить страну, так на кусочки,
А память просто коротка,
Напомнят прошлые дела:
Зверь, озверев, дойдёт до точки.
Хоть сладостен и горек дым,
Фиг шкетам - русским будет Крым!
====================
Сонет написан онегинской строфой.
Экспромт.


Рецензия на «Грибной волшебный хоровод» (Анатолий Чигалейчик)

Мухомор ты, мухомор,
Ведьмин ты, в ночной дозор
Нечисть всяка прилетает,
Кто попался - охмуряет,
Соки жизни выпивает.

А зверюшкам, всяким птичкам,
Белочкам, лесным синичкам
Мухомор пришёл из царства,
Стал им другом и лекарством.

Не сшибай ты мухомор,
Обойди-ка стороной.
Зря природа не подскажет,
Где-то лечит, где накажет.


Рецензия на «Измена» (Нина Гагаринова)

В тебе перемена,
но я знаю - измена.
Продал душу, пропил,
Ты мне тоже не мил.

Ну и вали, откуда пришёл,
Ты просто..., ты просто... осёл!!!
Уйди, растворись,
На дуре женись!!!

Сливки собрал,
Куда-то пропал.
А я любила
Больше жизни.
Исчезни, зависни.


Рецензия на «Я серьёзно заболела» (Эмилия Нечаева 2)

Ооооо! Я давно больна весною,
Но я не жалуюсь, не ною!
И всех вокруг я удивлю -
Весною тоже заражу!!!

А целоваться мне охота!
Поймаю звёздного пилота,
На Марс быстрее укачу,
Иль на Венеру - по плечу!!!

Давай, подруга, болезнью этой
Мы заразим с тобою всех на свете!!!
.
Целоваю, улетаю,


Рецензия на «Боль» (Озурас Давид)

Жизнь - она как мячик,
Скачет влево, вправо скачет.
То журавль, а то синица,
Хочется воды напиться.

И мелькает день за днём,
Сколько поросло быльём!
Как мне хочется обнять
Бабушку, отца и мать,

Как смеялась мама звонко,
Все в раю, все в мире Тонком...


Рецензия на «Про Клару, Розу и 8-е Марта» (Владимир Сахарцев)

Как Роза хороша, и Клара тоже.
Их до сих пор мы все забыть не можем.
Вот кабы не они, нам не видать подарков,
Ну разве что в постели очень жарко.

А так придётся поднапрячь извилин,
Подарков всяких нам мужчины б надарили.
По мне, чем всякое фуфло и розы,
Дарил бы мне к любви мимозы.

И знаешь хорошо, что я не прочь
С тобой любовью заниматься, да всю ночь.
И кроме бесконечной нежности
Ещё люблю до ужаса подснежники.

Они в лесу растут, у края, у реки,
Ну принеси быстрей, там ледоход, не утони.
А после ждёт тебя награда,
Моя любовь и плитка шоколада.

Давай отведаем сей афродизиак -
Наш восхитительный любовный знак.
В любви как зверь, но нежен мой герой,
Мурлык, довольна я твоей игрой.

Ну не томи, давай приступим к делу,
Фантазии пусть будут без предела.


Рецензия на «Воспоминание о Гренаде» (Эмилия Нечаева 2)

Из многих погибших
Запомним, друзья,
Бесстрашного Вовку,
Что пел нам "Грена..."
А "Чёрный тюльпан" –
То нелепость, друзья.
В атаке все слышали
Песню "Грена..."
Она не допета,
И есть в ней изъян -
Убить бы тех гадов,
Кто сделал Афган.
Зачем нам, братишка,
Чужая земля?
И ты не допел,
Ты, мой Вовка, "Грена..."
И нам приказали
Никого не винить,
Любить крепко землю,
До гроба дружить.
И всё же...
Мы снова пойдём на таран,
Посадим тех гадов,
Кто сделал Афган
Туда же, пусть катятся
в "Чёрный тюльпан".
А дружба в веках,
Продолжается жизнь,
В бессмертии Вовка,
Он в небе кружит,
Орёл молодой,
Он смотрит с небес,
Так хочется верить:
Вовка воскрес!
Мы выпьем, друг Вовка,
Молодого вина,
И вместе споём,
Мой дружочек "Грена..."
И вновь подрастает
Птенец молодой,
Зовут его Вовка,
Такой озорной!
И песни поёт,
И шалит иногда,
И рвётся в полёт,
То сынишка, друзья.


Рецензия на «Я сгореть с тобою рада» (Олечка Макарова)

Приезжай, любимый мой,
Приезжай, хороший.
Друг мой милый, дорогой,
Если только хочешь.

Побежим в рассветы мы,
Искупают росы.
Только видно, занят ты,
Между нами - осень...


Рецензия на «Солнечный чай. Чашка 6-я» (Николай Василевский)

Солнечный город - Аркаим,
Место, где был ты мною любим.
Это было много веков назад,
И я запомнила полный любви взгляд.

Мы были свободны, нам было легко.
Если хотели, могли взлететь, и так высоко.
Прыгали вверх, совсем как пушинка.
Письма писали, а перо - паутинка.

И с природой было единство,
Двигатель прогресса - любопытство.
Знали о психической энергии,
И ещё тайны времени.

А любовь - мы любили, и крепко.
Потому что все были поэтами.
Жизнь проста и легка на приволье,
Не хотели и знать о другой мы доле.

Тысячелетия город стоял,
Солнечный город просто сиял.

А что однажды случилось,
И как всё в прах превратилось?

Я вспоминаю с трудом,
Всё расскажу я... потом.
Аркаим...


Рецензия на «В тебя влюбился сразу!» (Александр Басейн)

В тебя влюбился в одночасье,
Единственная - это счастье,
И я не отрываю взгляда,
И больше ничего не надо.

Быть вместе- и везде, всегда,
Не разлучаться никогда.
С тобою в унисон дышать,
И долго обнимать и целовать...


Рецензия на «Как из мужчины сделать Короля?» (Владимир Сахарцев)

Ну вот... рога. А на хрена рога?
Мне и без них как будто бы прекрасно.
Нет, не поднимется моя рука...
О, пьяненький ты мой соколик ясный.

Я аккуратно спатки уложу,
Ещё сниму с тебя носочки,
Мурлыкну в ушко, сказку расскажу,
Что королева я, люблю, и очень.

А утром я, чтобы не болела голова,
Налью любимому рассолу,
Ведь обижать козла низ-зя!
Козёл - учитель в школе.


Рецензия на «Говорим о памяти, о долге» (Валео Мн)

Воскресить нельзя погибшего героя,
Объяснить нельзя его невесте,
Почему, зачем, откуда столько горя,
Привезли сослуживцы груз 200.

Жить и жить бы вам, ребята,
Только боль ужасна и никак не стихнет,
Объясните матери солдата,
Почему уходят молодые жизни...


Рецензия на «Венок 6 Соток Сонет11 Нам нужно сделать райский ог» (Анатолий Викулин)

Ярило утром прибежит,
Твои шесть соток озарит,
Огурчиков ведь нам охота?
Тогда осушим там болото.

А дальше, Толя, не ленись,
Коль надо ползать, то нагнись.
Копай, сажай, поли,
И кланяйся ты Ра аж до земли.

И будет радость и урожай,
А я приду к тебе на чай.


Рецензия на «Бредни» (Татьяна Христенко)

Казалось бы, вот она, дура,
Расчётлива жёсткость натуры,
Но будет момент, вспыхнет память,
Эмоции сразу задавят.

И вспомнит любовь и ребёнка,
Что вот не посмела родить,
Не слышала прелести звонкой,
Позволила в чреве убить.

Придёт одинокая старость,
Краса разойдётся, как дым.
И вспомнишь - нужна была малость -
Сказать ему, как он любим.


Рецензия на «Ну что же Вы! - В. Гулянов» (Григорий Липец)

Ты всё испортил... Ужин, ужин!
Да он совсем, совсем не нужен!
Я так хотела пойти в театр,
Мне всё равно, какой спектакль.
Мне нужно... я не знаю, что.
Возможно,  снежное вино.
Быть может, это в танце променад,
А может, это звёздочек парад.
Попробуй на руках меня носить,
И прямо в сердце что-то говорить.
А что, ты знаешь, безобразник,
О, как хочу такой я праздник,
Когда круженье звёзд умчит нас ввысь,
О, Боже... побыстрей на мне женись.
Ну вот, раздела свою душу.
В жару ты нужен мне и нужен в стужу.
Но я боюсь... дотронусь, ты исчезнешь,
А если поцелую, ты воскреснешь?
Я убегаю, будешь догонять?
Догонишь, буду страстно целовать.


Рецензия на «Про таракана» (Белка Елкина)

Что сказать про таракана?
Разве рыжий без изъяна?
Всюду сунет гадкий нос,
А прихлопнуть - не вопрос.

Размножаются к весне,
Хлоп! Размазать по стене.
Тараканов не люблю,
Я их в кофе утоплю.

Кофе с трупом таракана - это блюдо для гурмана!


Рецензия на «Песенка русского Казановы!» (Александр Басейн)

Я много трудился,
Я не - лоботряс.
Любовью проникся
Я к девкам на час.

Любви не жалею,
Мне всё по плечу.
От стонов балдею,
От криков молчу.

С одной амазонкой
Пойду под венец.
С пантерой-девчонкой,
Ведь я не юнец.

Копыта сточились,
И зубы плохи,
Но девки влюбились!!!
Ох, давят грехи!

У всех Казанов -
Печальный конец:
Любовь - не любовь,
Прищучат. Пипец.


Рецензия на «пылящий шорох» (Белый Шершень)

полночный бред
случайной дамы
оставит след
и в сердце ранит
но только если дама
и не сестра не мама
а просто пьяная модель
нашла же к сердцу щель
ну вот зачем тебе она
налей себе вина
а даму далеко пошли
не вешайся и выброси бечёвку
всем покажи
какой ты самый ловкий
принцесса девочка жена
а старая хрычовка
пошла отсель пошла

====================
Господи...
первый раз в жизни пишу без знаков препинания
Дурной пример заразителен


Рецензия на «Была без радости лубофф. Расставание» (Лукашева Анна)

Оно тебе надо - храп по ночам!
Такое "сокровище" даром отдам!
Ещё догоню, ещё доплачу!
О том, что пьянчуга, молчу я, молчу!
Берите, везите, тащите к себе,
Не то утоплю я пьянчужку в ведре!


Рецензия на «Подмятый клевер» (Сенько Виктор Васильевич)

Ты что... побойся Бога, Витя,
И береги девичью честь.
Ты хочешь быть побитым?
Инопланетяне здесь!!!

Они, они, подлюки,
Здесь распускают глюки,
А Машенька здесь ни причём,
Она на кухне, варит суп с котом.

Несу благую весть -
На месте девки честь!
А вот космический корабль
Раз пять уж прилетал.

Вот от него и полосы!
(Ух, там такие мОлодцы!)


Рецензия на «Мой друг домовой» (Сенько Виктор Васильевич)

Всем привет от домового!
Водка, сало - что такого?
Съест немного чеснока,
Закружится голова.
Кто порядок нарушает,
Домовой того облает.
И ключей ты не найдёшь,
Если много водки пьёшь.


Рецензия на «Басня Васи» (Вася Вулканчиков)

Я крокодил. Почту за честь
Вас на обед, дружочек, съесть.
А коли не согласны Вы,
То на десерт я съем блины.
Но верить до конца нельзя,
Вас всё же съем. Обманщик я.


Рецензия на «О, юность моя!» (Галина Шатрова)

Мы можем многое желать,
Но не умеем возвращать
Прошедшей юности года.
Так что же, умирать пора?
О нет, пока живём, мы любим,
Любовь - такое в жизни Чудо!


Рецензия на «Миниатюры-13. Начало февраля» (Эмилия Нечаева 2)

Известно ли тебе, подруга,
Что шалунишка, наш Февраль,
Хоть обернётся снежной вьюгой,
По существу - известный враль.

Он зиму долгую пророчит,
Но чтобы сохранить непрочный свой баланс,
Весне, как шкодник, козни строит,
И хочет заморозить, пригласив её на вальс.

А нежная весна идёт, и не одна.
Сначала март, потом апрель,
И в Заполярье скроется зима,
Недели через три весна придёт, поверь.



Рецензия на «Баллада о белых трусАх» (Григорий Липец)

Ты звал меня, мой миленький Гришутка?
Не знал? Я экстрасенс.
И если да, то снять трусы - не шутка,
Могу! Но вот зачем?

Дотерпим до конца,
А в горле аж комочки,
Дождёмся страстной ночки,
Твои трусы - в кусочки.



Рецензия на «Вшик или в мечтах о печке - М. Галкин» (Григорий Липец)

Лежи на печке, мой Гришенька-Емеля,
А я за это время сварганю самогон.
Я ласки от тебя не видела неделю,
А пить тебе не разрешает комсомол.

И как же мне тебя перевоспитать?
А я в тебе слепую ревность разожгу,
Коль вознамерился проигнорировать кровать,
Туда соседа Сашу уложу.


Рецензия на «Кое-что о терминалах - Н. Ильина 3» (Григорий Липец)

А тот беспечный терминал
Шутя, в свои объятья звал,
Он, глупенький, не знал,
Что ждёт нас с Гришей сеновал.


Рецензия на «ВОДА!» (Анатолий Викулин)

И Майдан, и Плюки-гуки,
На черта нам эти глюки!
Мы спокойно жить хотим,
Хитрых зюков победим.
И посадим всем цветы
Неописанной красы.
Не пугай ты, Толя, зюком,
Зарычу ужасным звуком.
Я согласна жить под ивой,
Кроме нас, там конь ретивый.
Солнце в небе высоко,
Мы умчимся далеко.


Рецензия на «Хотите стать счастливыми?» (Александр Басейн)

Нет ревности и жадности,
И никаких морщин!
Живите, люди, в радости,
До самых до седин.

Плечо подставьте другу,
Побольше добрых дел!
Да обними ж подругу!
Сто двадцать – не предел.


Рецензия на «Добрые сказки ушедшего детства...» (Владимир Приведенцев)

Как же нуждаемся мы в волшебстве!
Век бы летать на волшебном ковре!
Я бы к Володе тогда прилетела,
Торт принесла и песни бы спела,
Володя весёлый и добрый у нас,
А кто-то обидит, как дам тому в глаз!
Володичка-солнышко, какой паренёк!
Мы в сказке - а сядь на пенёчек и съешь пирожок!


Рецензия на «В облаках» (Светлана Медведева 3)

Я летаю с тобой до сих пор,
Не смотри, мой любимый, вниз,
Всё разрушили несколько ссор,
Умоляю, не снись мне, не снись.

Только встреча с тобою спасёт,
И она в настоящем, реальна.
И целуя каскады из слёз,
На руках отнесёшь меня в спальню.


Рецензия на «Превращать окурки в звёзды...» (Михаил Гуськов)

О, Мишенька, ты был богатым Ришелье,
А эта жучка - ууу! - избрала сомелье.
Теперь вдвоём катаются в твоей машине,
Ещё и клянчат - не хватает на бензин им.

И как тут быть, не ведаю, однако,
Теперь ей грезится сам принц Монако.
О, дурочка, такого парня отпустила!
Красавчику Гуськову зря ты изменила.

Каков он есть - единственный у нас,
Поэт и человек, мужчина - высший класс!
Прошляпала - иди и не реви!
Ты боле не достойна божественной любви.



Рецензия на «Хоттабыч в полиции» (Владимир Сахарцев)

Задумалась... Может, и мне,
Имея диплом экстрасенса,
Помочь Вам, при полной луне,
Распутывать разные зверства.

Ну, скажем, страдает один
Ни в чём не повинный друг Саша.
Какой-то сякой гражданин
Доносит: украдена Маша.

Но будут пытать и казнить
По чьей-то дурацкой заяве –
Несчастного Гришу пилить,
Забыв о презумпции-праве.

Светил бы им очень большой
На нарах не срок, а срочище,
Но всех удивлю добротой,
Распутала дел таких тыщи.

Я волос тот рыжий найду,
(Чутьё, как всегда, не подводит),
И очень легко докажу,
Что Машу украл ты, Володя.