не одна...

Юля Бонк
это тёплое незнакомое прикосновение вызвало тогда слёзы на моих глазах и в душе. и до сих пор...

я ехала куда-то в метро и держалась за поручни.
народу было многовато, всё было тесновато, стояли все впритирку. вскоре туда же зашёл молодой человек и встал рядом со мной, ухватившись за поручень. за тот же поручень, что и я.
метро вдруг качнулось, резко вздрогнуло и поехало. наши руки соприкоснулись - соприкоснулись только какими-то лёгкими частями поверхностей... и так и остались друг с другом... на какое-то время в этом соприкосновении... рядом...
молодой человек этого даже не заметил, он разговаривал по телефону. а я...
я... во мне это лёгкое внезапное соприкосновение вызвало слёзы - на глазах, в душе, во всём теле, и везде вокруг... всё вдруг стало так тепло и светло, печально и радостно, и всё это - одновременно....
я стояла, смотрела на небо через толщи земли и потолка, глотала слёзы и улыбалась... чувство вселенского одиночества растворилось и уплыло куда-то никуда.. далеко... вдаль...
и даже тогда, когда молодой человек вышел, так и не заметив этого нашего соприкосновения, я осталась не одна... лёд был растоплен... растоплен навсегда...

вот и сейчас...

jb
21.10.2014